Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Швейцарии 1951
Уикенд Гонка

Гран-При Швейцарии 1951: результаты гонки

27 МАЙ 1951 (Пасмурно, дождь)

kvalifikatsiya-gran-pri-shveytsarii-1951

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Alfa Romeo422.07'53.649
2
+4Ferrari42+55.246
3
-1Alfa Romeo421'19.314
4
Alfa Romeo41+1 Lap3
5
Alfa Romeo40+2 Laps2
6
+1Ferrari40+2 Laps
7
+12Maserati40+2 Laps
8
+6HWM-Alta40+2 Laps
9
-1Talbot-Lago-Talbot39+3 Laps
10
+2Talbot-Lago-Talbot39+3 Laps
11
-1Ferrari39+3 Laps
12
+5Maserati38+4 Laps
13
+5Talbot-Lago-Talbot35+7 Laps
14
+7Talbot-Lago-Talbot31+11 Laps
Ret
Ferrari36Accident
Ret
Talbot-Lago-Talbot30Accident
Ret
HWM-Alta23Magneto
Ret
Talbot-Lago-Talbot14Ignition
Ret
Ferrari12Accident
Ret
Talbot-Lago-Talbot10Oil pump
Ret
VeritasFuel system

Первые два этапа 1951 года прошли только в конце мая : Гран При Швейцарии прошел 27 мая, а Индианаполис - 30 мая. Княжество Монако в том году чемпионат не принимало.

В различных европейских соревнованиях, которые предваряли старт Ф-1, гонщики ведущих команд предпочли не встречаться друг с другом.

В Сиракузах и По не было равных Луиджи Виллорези на Ferrari, а его товарищ по команде Альберто Аскари первенствовал в Сан-Ремо. Alfa Romeo вообще предпочла не показываться до Силверстоуна, где 5 мая прошел International Trophy. Гонщики Alfa Romeo 159 выиграли все заезды, последний из которых выиграл Рег Парнелл, хотя после 6-го круга гонку остановили из-за дождя, лившегося как из ведра.

Alfa Romeo первенствовала и в квалификации первого этапа Ф1, хотя Виллорези сумел квалифицироваться на первой линии лишь вслед за Фанхио и Фариной. За ними во втором ряду стояли Alfa Санези и де Граффенрида.

Гонка была дождевой. Фанхио выиграл старт, его преследовал Фарина; Таруффи (Ferrari) прорвался с 6-го места на 3-е и прессинговал пилотов Alfa Romeo. Так все и продолжалось, пока Фанхио не посетил боксы. В отличие от него, Фарина решил пройти всю дистанцию вовсе без пит-стопов, но явно уступал в скорости Хуану-Мануэлю. Аргентинец догнал и обогнал итальянца, и выиграл гонку с отрывом почти в минуту от Таруффи, который в свою очередь тоже был быстрее Фарины.

Санези и де Граффенрид финишировали 4-м и 5-м, а Аскари, который испытывал трудности из-за ожогов, полученных в Генуе на этапе Формулы-2, пришел 6-м. Седьмое место должно было достаться Стирлингу Моссу на HWM-Alta, но ему не повезло - на его машине на последнем круге кончилось топливо. Его место занял Луи Широн на Maserati.

URL https://f1report.ru/race/1951/switzerland-bremgarten.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 1
Флавио Бриаторе: Сезон начнётся, а там посмотрим

Недавно итальянское издание Motorsport Italia заявило, что контракт пилота Джека Дуэна распространяется...

25 Дек 2024
В FIA подробнее рассказали о новой системе охлаждения для пилотов

Недавно в FIA сообщили, что хотят внедрить новую систему для охлаждения пилотов, которая будет использоваться...

25 Дек 2024
 6
Лоран Мекис: Мы признаем, что не предоставили Риккардо условия, чтобы он был быстрым в каждой гонке

Руководитель “Visa Vash App RB” Лоран Мекис признает, что команда не предоставила Даниэлю Риккардо условия...

25 Дек 2024
 3
Гидо ван дер Гарде: К черту правило папайи, когда на кону стоит чемпионство!

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде раскритиковал команду “McLaren” за “правило папайи” – директиву...

25 Дек 2024
 2
Нико Хюлькенберг ответил, когда задумается о завершении карьеры

Пилот “Kick Sauber” Нико Хюлькенберг ответил, когда задумается о завершении карьеры в Формуле-1. На данный...

25 Дек 2024
Валттери Боттас: В Kick Sauber не было стабильности в плане руководства

Бывший гонщик “Kick Sauber” Валттери Боттас считает, что большим недостатком команды было отсутствие...

25 Дек 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 543 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)