Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1952
Уикенд Гонка

Гран-При Франции 1952: результаты гонки

07 ИЮН 1952 (Пасмурно, дождь)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1952

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari773.00'009
2
Ferrari76+ 1 Lap6
3
Ferrari75+ 2 Lap4
4
+1Gordini74+ 3 Lap3
5
+1Simca-Gordini-Gordini72+ 5 Lap2
6
+2HWM-Alta70+ 7 Lap
7
-3Gordini70+ 7 Lap
8
+10Maserati70+ 7 Lap
9
+5HWM-Alta70+ 7 Laps
10
HWM-Alta68+ 9 Lap
11
+6Ferrari66+ 11 Lap
12
+4Ferrari63+ 14 Lap
Ret
Maserati7Gear box
Ret
Gordini56Axle
Ret
Cooper-Bristol51Ignition
Ret
Maserati34Brakes
Ret
Ferrari2Engine
Ret
Alta17Clutch
Ret
Ferrari17Engine
Ret
Simca-Gordini-Gordini15Engine

3-й, 5-й и 7-й ряды стартового поля сформированы не в точном соответствии с временем квалификации.

** Гонка длилась 3 часа, места определены по пройденной дистанции.

Мировой чемпионат впервые посетил великолепный автодром близ Руана.

Неделю назад в Реймсе Жан Бера на Gordini нанес поражение пилотам Ferrari в Гран При Марна, и после этого события публика ожидала узреть новое шоу.

Ferrari привезла новую модификацию своего двигателя. В итальянской команде свое привычное место заняли Аскари, Фарина и Таруффи. Бера, Манзон (с травмой руки) и Бира были заявлены за Gordini. За HWM гонялись Маклин, Коллинз и Жиро-Кабанту.

Новая заводская Maserati так и не появилась, но за рулем одного из частных болидов выступил Ф. Этанкелен.

Аскари легко взял поул. Первый ряд стартового поля полностью был за пилотами Ferrari. Второй ряд заняли Бера, Манзон и Тринтиньян.

Как многие и предполагали, борьба за приз была внутренним делом пилотов Ferrari. От старта до финиша Аскари был лидером (что принесло ему большой шлем), от старта до финиша Фарина был вторым. После некоторого сопротивления, которое исходило от пилотов Gordini, Таруффи вернулся на 3-е место и уехал вслед за товарищами.

Манзон проиграл круг худшему из Ferrari, Бера потерял позиции после посещения боксов вследствие контакта со стеной, пропустив Тринтиньяна и Коллинза.

URL https://f1report.ru/race/1952/france-rouen.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 433 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)