Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1952
Уикенд Гонка


Гран-При Франции 1952: результаты гонки

07 ИЮН 1952 (Пасмурно, дождь)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1952

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari773.00'009
2
Ferrari76+ 1 Lap6
3
Ferrari75+ 2 Lap4
4
+1Gordini74+ 3 Lap3
5
+1Simca-Gordini-Gordini72+ 5 Lap2
6
+2HWM-Alta70+ 7 Lap
7
-3Gordini70+ 7 Lap
8
+10Maserati70+ 7 Lap
9
+5HWM-Alta70+ 7 Laps
10
HWM-Alta68+ 9 Lap
11
+6Ferrari66+ 11 Lap
12
+4Ferrari63+ 14 Lap
Ret
Gordini56Axle
Ret
Cooper-Bristol51Ignition
Ret
Maserati34Brakes
Ret
Alta17Clutch
Ret
Ferrari17Engine
Ret
Simca-Gordini-Gordini15Engine
Ret
Maserati7Gear box
Ret
Ferrari2Engine

3-й, 5-й и 7-й ряды стартового поля сформированы не в точном соответствии с временем квалификации.

** Гонка длилась 3 часа, места определены по пройденной дистанции.

Мировой чемпионат впервые посетил великолепный автодром близ Руана.

Неделю назад в Реймсе Жан Бера на Gordini нанес поражение пилотам Ferrari в Гран При Марна, и после этого события публика ожидала узреть новое шоу.

Ferrari привезла новую модификацию своего двигателя. В итальянской команде свое привычное место заняли Аскари, Фарина и Таруффи. Бера, Манзон (с травмой руки) и Бира были заявлены за Gordini. За HWM гонялись Маклин, Коллинз и Жиро-Кабанту.

Новая заводская Maserati так и не появилась, но за рулем одного из частных болидов выступил Ф. Этанкелен.

Аскари легко взял поул. Первый ряд стартового поля полностью был за пилотами Ferrari. Второй ряд заняли Бера, Манзон и Тринтиньян.

Как многие и предполагали, борьба за приз была внутренним делом пилотов Ferrari. От старта до финиша Аскари был лидером (что принесло ему большой шлем), от старта до финиша Фарина был вторым. После некоторого сопротивления, которое исходило от пилотов Gordini, Таруффи вернулся на 3-е место и уехал вслед за товарищами.

Манзон проиграл круг худшему из Ferrari, Бера потерял позиции после посещения боксов вследствие контакта со стеной, пропустив Тринтиньяна и Коллинза.

URL https://f1report.ru/race/1952/france-rouen.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin?

Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт...

14 Авг 2025
 1
Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
 1
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 258 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)