Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1952
Уикенд Гонка

Гран-При Франции 1952: результаты гонки

07 ИЮН 1952 (Пасмурно, дождь)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1952

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari773.00'009
2
Ferrari76+ 1 Lap6
3
Ferrari75+ 2 Lap4
4
+1Gordini74+ 3 Lap3
5
+1Simca-Gordini-Gordini72+ 5 Lap2
6
+2HWM-Alta70+ 7 Lap
7
-3Gordini70+ 7 Lap
8
+10Maserati70+ 7 Lap
9
+5HWM-Alta70+ 7 Laps
10
HWM-Alta68+ 9 Lap
11
+6Ferrari66+ 11 Lap
12
+4Ferrari63+ 14 Lap
Ret
Maserati7Gear box
Ret
Gordini56Axle
Ret
Cooper-Bristol51Ignition
Ret
Maserati34Brakes
Ret
Ferrari2Engine
Ret
Alta17Clutch
Ret
Ferrari17Engine
Ret
Simca-Gordini-Gordini15Engine

3-й, 5-й и 7-й ряды стартового поля сформированы не в точном соответствии с временем квалификации.

** Гонка длилась 3 часа, места определены по пройденной дистанции.

Мировой чемпионат впервые посетил великолепный автодром близ Руана.

Неделю назад в Реймсе Жан Бера на Gordini нанес поражение пилотам Ferrari в Гран При Марна, и после этого события публика ожидала узреть новое шоу.

Ferrari привезла новую модификацию своего двигателя. В итальянской команде свое привычное место заняли Аскари, Фарина и Таруффи. Бера, Манзон (с травмой руки) и Бира были заявлены за Gordini. За HWM гонялись Маклин, Коллинз и Жиро-Кабанту.

Новая заводская Maserati так и не появилась, но за рулем одного из частных болидов выступил Ф. Этанкелен.

Аскари легко взял поул. Первый ряд стартового поля полностью был за пилотами Ferrari. Второй ряд заняли Бера, Манзон и Тринтиньян.

Как многие и предполагали, борьба за приз была внутренним делом пилотов Ferrari. От старта до финиша Аскари был лидером (что принесло ему большой шлем), от старта до финиша Фарина был вторым. После некоторого сопротивления, которое исходило от пилотов Gordini, Таруффи вернулся на 3-е место и уехал вслед за товарищами.

Манзон проиграл круг худшему из Ferrari, Бера потерял позиции после посещения боксов вследствие контакта со стеной, пропустив Тринтиньяна и Коллинза.

URL https://f1report.ru/race/1952/france-rouen.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 1
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 2
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 1
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 790 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.39 сек.)