Гран-При Германии 1952: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18 | 3.06'13.3 | 9 | |||
2 | Ferrari | 18 | +14.1 | 6 | |||
3 | +3 | Ferrari | 18 | 7'10.1 | 4 | ||
4 | +1 | Ferrari | 17 | +1 Lap | 3 | ||
5 | +6 | Gordini | 17 | +1 Lap | 2 | ||
6 | +11 | Ferrari | 16 | +2 Laps | |||
7 | +5 | Veritas-BMW | 16 | +2 Laps | |||
8 | +7 | Veritas-BMW | 16 | +2 Laps | |||
9 | +13 | AFM-BMW | 15 | +3 Laps | |||
10 | +22 | HWM-Alta | 15 | +3 Laps | |||
11 | -3 | Veritas | 14 | +4 Laps | |||
12 | +17 | BMW | 14 | +4 Laps | |||
Ret | Gordini | 8 | Accident | ||||
Ret | AFM-BMW | 7 | Retirement | ||||
Ret | HWM-Alta | 6 | Gearbox | ||||
Ret | Veritas-BMW | 5 | Engine | ||||
Ret | BMW | 5 | Retirement | ||||
Ret | BMW | 5 | Ignition | ||||
Ret | Maserati | 4 | Axle | ||||
Ret | BMW | 3 | Retirement | ||||
Ret | Ferrari | 3 | Suspension | ||||
Ret | Aston-Butterworth | 2 | Oil pressure | ||||
Ret | Gordini | 1 | Accident | ||||
Ret | Veritas | 1 | Gearbox | ||||
Ret | Maserati | 1 | Disqualified | ||||
Ret | HWM-Alta | 1 | Gearbox | ||||
Ret | Veritas-BMW | 1 | Retirement | ||||
Ret | Veritas-BMW | 1 | Retirement | ||||
Ret | Ferrari | 1 | Brakes | ||||
Ret | Maserati | Retirement |
Феличе Бонетто дисквалифицирован за постороннюю помощь на трассе после разворота.
** Гюнтер Бехем выступал под псевдонимом Бернд Наке.
Две недели спустя после Гран При Великобритании гонщики собрались в Нюрбурге на 6-й этап чемпионата.
На этот раз заводская команда Maserati привезла сюда один свой новый автомобиль, которым управлял Феличе Бонетто. За рулем частной Maserati в гонке принимали участие Джино Бьянко и Хейтель Кантони. Жан Бера залечил травмированную лопатку и вернулся за руль Gordini.
Кроме болидов заводской команды HWM (Коллинз, Фрер и Клэз) еще одной частной управлял Тони Гейз. Список участников дополняли различные частные Ferrari, Aston-Butterworth, Veritas, AFM и BMW.
Было совсем не удивительно, когда на квалификации Аскари и Фарина взяли певых два места, а гонщики Gordini Тринтиньян и Манзон - третье и четвертое. Таруффи вместе с Фишером и Питчем заняли второй ряд.
Бонетто на первом круге вынесло с трассы - позже он был дисквалифицирован за постороннюю помощь. Лидерство захватил, конечно же, Аскари, его пытался не отпустить Фарина, а Таруффи, выиграв борьбу у Манцона, стал третьим.
Когда на болиде Аскари началась утечка масла, ему пришлось рулить на пит-стоп, что автоматически сделало Фарину лидером. Но Альберто был настолько быстр, что в конце-концов вернул себе первенство в гонке, а заодно (вкупе с очком за быстрейший круг) оформил и чемпионский титул. Четыре подряд победы (по 8 очков) и четыре подряд быстрейших круга (по 1 очку) в сумме дали 36 очков, чего было достаточно для досрочного завоевания короны. Заодно Аскари подарил себе и еще один большой шлем.
Позади него на последнем круге Таруффи столкнулся с проблемами с подвеской, но сумел таки финишировать четвертым позади Фишера. У Манзона отвалилось колесо от Gordini, он вылетел с трассы и 5-е место занял Бера.
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 20 |
Ваш комментарий может быть первым |