Гран-При Италии 1952: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | Ferrari | 80 | 2.50'45.6 | 8,5 | |
2 |
![]() | ![]() | Maserati | 80 | 1'01.8 | 6,5 | |
3 |
![]() | ![]() | Ferrari | 80 | 2'84.2 | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Ferrari | 80 | 2'11.4 | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Maserati | 79 | +1 Lap | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Ferrari | 79 | +1 Lap | ||
7 |
![]() | ![]() | Ferrari | 77 | +3 Laps | ||
8 |
![]() | ![]() | Maserati | 76 | +4 Laps | ||
9 |
![]() | ![]() | Cooper-Bristol | 76 | +4 Laps | ||
10 |
![]() | ![]() | Ferrari | 75 | +5 Laps | ||
11 |
![]() | ![]() | Maserati | 75 | +5 Laps | ||
12 |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 74 | +6 Laps | ||
13 |
![]() | ![]() | Cooper-Bristol | 73 | +7 Laps | ||
14 |
![]() | ![]() | Gordini | 71 | +9 Laps | ||
15 |
![]() | ![]() | Cooper-Bristol | 68 | +12 Laps | ||
Ret |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 60 | Suspension | ||
Ret |
![]() | ![]() | Gordini | 5 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Maserati | 46 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Gordini | 42 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 4 | Suspension | ||
Ret |
![]() | ![]() | Cooper-Bristol | 38 | Not classified | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 3 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Maserati | 24 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Osca | Gearbox | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Ferrari | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Maserati | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Maserati | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | HWM-Alta | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Ferrari | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | HWM-Alta | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Aston-Butterworth | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | HWM-Alta | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Ferrari | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Cisitalia-BPM | +0 | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Simca-Gordini-Gordini | +0 |
Последний этап мирового первенства превратился в простую формальность из-за постоянного доминирования Ferrari, что позволило ее пилоту взять титул еще в августе. Впрочем, еще оставалось вакантным место вице-чемпиона. На него претендовали гонщики Ferrari Фарина и Таруффи.
За Ferrari выступали все те же звезды плюс к ним присоединился Андре Симон.
Наконец, хоть и на последний Гран При, привезла свои автомобили заводская Maserati (Бонетто, Гонзалес и Рол). Как всегда Maserati была представлена и частными командами.
Организаторы приняли решение допустить к старту только 24 автомобиля из 35 заявленных. Таким образом, гонку пропускали такие неслабые пилоты, как Ханс фон Штук старший (частная Ferrari), Маклин, Коллинз, Гейз (все HWM) и чуть ли не все остальные "частники".
На квалификации Аскари был быстрее, чем Виллорези и Фарина, Тринтиньян также сумел попасть в первый ряд стартового поля. Гонзалес, Таруффи, Манзон и Симон в бой ушли со второй линии.
Эли Байоль (OSCA) в квалификации был удивительно быстр (10-е место), что позволило ему принять участие в гонке.
С 2-го ряда Гонзалес выигрывает старт, его преследуют Аскари и Виллорези. Позади них Бонетто сдерживает целую группу жаждущих обогнать его пилотов.
Судьба гонки была решена в тот момент, когда Гонзалес пошел на пит-стоп, где его очень долго обслуживали. Аскари и Виллорези стали лидерами. Тем не менее, Гонзалес настигает и обходит Виллорези, но это все, что смог сделать в этой гонке аргентинец - Аскари уже был далеко впереди.
Фарина финишировал 4-м, уехав, наконец, от Бонетто, что позволило ему стать вице-чемпионом.
Последняя гонка чемпионата показала нешуточный прогресс и высокий потенциал заводской Maserati.
![]() |
Лиам Лоусон: Я не хочу переходить в Williams Пилот команды Alpha Tauri Лиам Лоусон заявил, что не хочет переходить в коллектив Williams. Лиам Лоусон:... 27 Сен 2023 3 |
![]() |
Майк Крак: Наши обновления оказались не так эффективны как мы ожидали Руководитель команды Aston Martin Майк Крак объяснил причину более плохих выступлений коллектива по сравнению... 27 Сен 2023 |
![]() |
Ник де Вриз стал гонщиком команды Формулы-Е Махиндра Бывший пилот команды Формулы-1 “Alpha Tauri” Ник де Вриз подписал контракт с командой Формулы-Е “Махиндра”... 27 Сен 2023 2 |
![]() |
Берни Экклстоун: Хэмилтон после завершения карьеры в Ф1 окунется в мир развлечений, а Ферстаппен – один из нас Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об отличиях между пилотом “Mercedes” и семикратным... 27 Сен 2023 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Мы добились хорошего прогресса Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр заявил, что команда достигла хорошего прогресса в работе с шинами... 27 Сен 2023 1 |
![]() |
Ян Ламмерс: То, что Перес делает с этой великолепной машиной – почти преступление! Бывший гонщик Формулы-1 Ян Ламмерс считает, что пилот “Red Bull” Серхио Перес отвратительно пилотирует... 27 Сен 2023 3 |
![]() |
Шарль Леклер: Если McLaren подтвердят свой темп в Катаре, можно будет волноваться Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении “McLaren” на Гран-при Японии, где оба гонщика команды... 27 Сен 2023 |
![]() |
Глава McLaren: Мы должны избегать ненужной стрессовой борьбы между нашими пилотами Глава коллектива McLaren Андреа Стелла уверен, что они должны избегать ненужной и опасной борьбы между... 27 Сен 2023 2 |
![]() |
Сайнс: На ближайших этапах мы поборемся с McLaren Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс уверен, что на трассах, где много медленных поворотов они смогут... 27 Сен 2023 |
![]() |
Алекс Албон: Штраф за столкновение слишком мягкий Пилот команды Williams Алекс Албон считает, что штраф в пять секунд, который выписывают гонщикам за столкновение... 27 Сен 2023 8 |
Ваш комментарий может быть первым |