Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Нидерландов 1952
Уикенд Гонка


Гран-При Нидерландов 1952: результаты гонки

17 АВГ 1952 (Пасмурно, влажно)

kvalifikatsiya-gran-pri-niderlandov-1952

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari902.53'28.59
2
Ferrari90+40.16
3
+1Ferrari901'34.44
4
-1Cooper-Bristol88+2 Laps3
5
+1Gordini87+3 Laps2
6
-1Gordini87+3 Laps
7
+3HWM-Alta85+5 Laps
8
+1HWM-Alta84+6 Laps
9
+7Maserati83+7 Laps
Ret
Frazer-Nash-Bristol76Wheel bearing
Ret
ERA73Engine
Ret
HWM-Alta70Not classified
Ret
Connaught-Francis27Oil pressure
Ret
Ferrari19Engine
Ret
Simca-Gordini-Gordini15Clutch
Ret
Gordini10Electrical
Ret
Maserati7Differential
Ret
Maserati4Axle

Первый Гран При Формулы 1 в Нидерландах был проведен спустя две недели после Нюрбурга. Все главные действующие лица были в сборе, кроме заводской команды Maserati.

Количество участников оказалось не столь большим, но среди них появились новые лица : голландцы Ян Флинтермен на частной Maserati и Дрие ван дер Лоф, который занял третий автомобиль HWM.

Как обычно, маленькие британские команды тоже приняли участие : Майк Хоторн на Cooper-Bristol, Кен Уортон на Frazer-Nash, Кен Даунинг на Connaught и Стирлинг Мосс на ERA.

Без сомнений, Ferrari доминировала на квалификации, новый чемпион мира Аскари завоевал поул-позицию, его напарник Фарина был рядом. В первом ряду несколько неожиданно оказался Майк Хоторн, отодвинув на 2-й Луиджи Виллорези, вернувшегося в гонки и Мориса Тринтиньяна. В 3-м ряду расположились Бера, Уортон и Манзон.

На старте никто не помешал Аскари взять лидерство, а вот Хоторн опередил Фарину и вышел на второе место. Правда, в течение нескольких кругов Фарина, а также Виллорези на третьей Ferrari обошли Cooper Хоторна. Гонка напоминала торжественную процессию с тремя Ferrari впереди и Хоторном, далеко от них отставшим. В конечном итоге ферраристы привезли Майку 2 круга, а Манзону и Тринтиньяну все 3.

URL https://f1report.ru/race/1952/netherlands-zandvort.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 312 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.)