Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Бельгии 1953
Уикенд Гонка

Гран-При Бельгии 1953: результаты гонки

21 ИЮН 1953 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-1953

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Ferrari362.48'30.38
2
+3Ferrari36 2'48.26
3
+13Maserati35+ 1 Lap4
4
+5Maserati35+ 1 Lap3
5
+3Gordini35+ 1 Lap2
6
+1Ferrari35+ 1 Lap
7
+5Gordini33+ 3 Laps
8
+5Ferrari33+ 3 Laps
9
+6Gordini32+ 4 Laps
10
+1HWM-Alta30+ 6 Laps
11
+7Connaught-Francis29+ 7 Laps
Ret
Gordini9Engine
Ret
HWM-Alta4Clutch
Ret
Maserati35Accident
Ret
Simca-Gordini-Gordini3Engine
Ret
HWM-Alta19Engine
Ret
Ferrari16Engine
Ret
Maserati13Engine
Ret
Maserati11Throttle1
Ret
VeritasTransmission

Две недели спустя команды Ф-1 снова были в деле, на этот раз в бельгийском Спа.

Дж. Клэз был призван под знамя Maserati вместе с Гонзалесом, Фанхио и Онофре Маримоном. Автомобилями Ferrari управляла все та же великолепная четверка. За Gordini были заявлены Бера, Тринтиньян и Харри Шелл. Фрер, Коллинз и Маклин представляли HWM. Как всегда было много частников, самым заметным из которых являлся барон де Граффенрид на Maserati.

Общественность уже давно привыкла видеть на поул-позиции только пилотов Ferrari. На сей раз, однако, на верхней строке числился Фанхио (Аскари и Гонзалес шли следом).

Обе Maserati выиграли старт, причем в лидеры вышел Гонзалес, но затем дела пошли вкривь и вкось. Гонзалес сломал свою педаль газа и остановил свой болид, потом у Фанхио обнаружился дефект двигателя - так Аскари неожиданно стал лидером, а Хоторн и Маримон замкнули первую тройку. Последний, впрочем, вскоре пропустит Виллорези из-за проблем с двигателем.

В конце гонки машина Хоторна стала терять топливо, и Майк начал опускаться все ниже и ниже. Фанхио, который продолжал гонку в машине Клэза и все время атаковал, ждало разочарование: на последнем круге на болиде отказало рулевое управление, что стало причиной аварии. Благодаря этому событию Маримон был классифицирован третьим.

URL https://f1report.ru/race/1953/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Все контракты подписаны....

21 Дек 2024
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году

Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником...

20 Дек 2024
 4
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull

Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:...

20 Дек 2024
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не...

20 Дек 2024
Ферстаппен: Чеко, я буду скучать по нашим совместным выступлениям

После объявления о том, что Серхио Перес покидает команду Red Bull, Макс Ферстаппен на свой странице...

20 Дек 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)