Гран-При Бельгии 1953: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Ferrari | 36 | 2.48'30.3 | 8 | ||
2 | +3 | Ferrari | 36 | 2'48.2 | 6 | ||
3 | +13 | Maserati | 35 | + 1 Lap | 4 | ||
4 | +5 | Maserati | 35 | + 1 Lap | 3 | ||
5 | +3 | Gordini | 35 | + 1 Lap | 2 | ||
6 | +1 | Ferrari | 35 | + 1 Lap | |||
7 | +5 | Gordini | 33 | + 3 Laps | |||
8 | +5 | Ferrari | 33 | + 3 Laps | |||
9 | +6 | Gordini | 32 | + 4 Laps | |||
10 | +1 | HWM-Alta | 30 | + 6 Laps | |||
11 | +7 | Connaught-Francis | 29 | + 7 Laps | |||
Ret | Gordini | 9 | Engine | ||||
Ret | HWM-Alta | 4 | Clutch | ||||
Ret | Maserati | 35 | Accident | ||||
Ret | Simca-Gordini-Gordini | 3 | Engine | ||||
Ret | HWM-Alta | 19 | Engine | ||||
Ret | Ferrari | 16 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 13 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 11 | Throttle | 1 | |||
Ret | Veritas | Transmission |
Две недели спустя команды Ф-1 снова были в деле, на этот раз в бельгийском Спа.
Дж. Клэз был призван под знамя Maserati вместе с Гонзалесом, Фанхио и Онофре Маримоном. Автомобилями Ferrari управляла все та же великолепная четверка. За Gordini были заявлены Бера, Тринтиньян и Харри Шелл. Фрер, Коллинз и Маклин представляли HWM. Как всегда было много частников, самым заметным из которых являлся барон де Граффенрид на Maserati.
Общественность уже давно привыкла видеть на поул-позиции только пилотов Ferrari. На сей раз, однако, на верхней строке числился Фанхио (Аскари и Гонзалес шли следом).
Обе Maserati выиграли старт, причем в лидеры вышел Гонзалес, но затем дела пошли вкривь и вкось. Гонзалес сломал свою педаль газа и остановил свой болид, потом у Фанхио обнаружился дефект двигателя - так Аскари неожиданно стал лидером, а Хоторн и Маримон замкнули первую тройку. Последний, впрочем, вскоре пропустит Виллорези из-за проблем с двигателем.
В конце гонки машина Хоторна стала терять топливо, и Майк начал опускаться все ниже и ниже. Фанхио, который продолжал гонку в машине Клэза и все время атаковал, ждало разочарование: на последнем круге на болиде отказало рулевое управление, что стало причиной аварии. Благодаря этому событию Маримон был классифицирован третьим.
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно... 21 Дек 2024 |
|
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды... 21 Дек 2024 |
|
| |
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и... 21 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за... 21 Дек 2024 |
|
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после... 21 Дек 2024 |
|
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025 Все контракты подписаны.... 21 Дек 2024 |
|
Айзек Хаджар станет напарником Юки Цуноды в следующем году Пресс-служба команды Visa Cash App Racing Bulls официально объявила, что в следующем сезоне напарником... 20 Дек 2024 4 |
|
Реакции Лоусона и Цуноды на последнюю новость из стана Red Bull Новоиспечённый пилот команды Red Bull Лиам Лоусон рассказал о звонке от Кристиана Хорнера. Лиам Лоусон:... 20 Дек 2024 |
|
Марко рассказал, почему они выбрали Лоусона Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему они выбрали Лиама Лоусона, а не... 20 Дек 2024 |
|
Ферстаппен: Чеко, я буду скучать по нашим совместным выступлениям После объявления о том, что Серхио Перес покидает команду Red Bull, Макс Ферстаппен на свой странице... 20 Дек 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |