Гран-При Бельгии 1953: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Ferrari | 36 | 2.48'30.3 | 8 | ||
2 | +3 | Ferrari | 36 | 2'48.2 | 6 | ||
3 | +13 | Maserati | 35 | + 1 Lap | 4 | ||
4 | +5 | Maserati | 35 | + 1 Lap | 3 | ||
5 | +3 | Gordini | 35 | + 1 Lap | 2 | ||
6 | +1 | Ferrari | 35 | + 1 Lap | |||
7 | +5 | Gordini | 33 | + 3 Laps | |||
8 | +5 | Ferrari | 33 | + 3 Laps | |||
9 | +6 | Gordini | 32 | + 4 Laps | |||
10 | +1 | HWM-Alta | 30 | + 6 Laps | |||
11 | +7 | Connaught-Francis | 29 | + 7 Laps | |||
Ret | Gordini | 9 | Engine | ||||
Ret | HWM-Alta | 4 | Clutch | ||||
Ret | Maserati | 35 | Accident | ||||
Ret | Simca-Gordini-Gordini | 3 | Engine | ||||
Ret | HWM-Alta | 19 | Engine | ||||
Ret | Ferrari | 16 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 13 | Engine | ||||
Ret | Maserati | 11 | Throttle | 1 | |||
Ret | Veritas | Transmission |
Две недели спустя команды Ф-1 снова были в деле, на этот раз в бельгийском Спа.
Дж. Клэз был призван под знамя Maserati вместе с Гонзалесом, Фанхио и Онофре Маримоном. Автомобилями Ferrari управляла все та же великолепная четверка. За Gordini были заявлены Бера, Тринтиньян и Харри Шелл. Фрер, Коллинз и Маклин представляли HWM. Как всегда было много частников, самым заметным из которых являлся барон де Граффенрид на Maserati.
Общественность уже давно привыкла видеть на поул-позиции только пилотов Ferrari. На сей раз, однако, на верхней строке числился Фанхио (Аскари и Гонзалес шли следом).
Обе Maserati выиграли старт, причем в лидеры вышел Гонзалес, но затем дела пошли вкривь и вкось. Гонзалес сломал свою педаль газа и остановил свой болид, потом у Фанхио обнаружился дефект двигателя - так Аскари неожиданно стал лидером, а Хоторн и Маримон замкнули первую тройку. Последний, впрочем, вскоре пропустит Виллорези из-за проблем с двигателем.
В конце гонки машина Хоторна стала терять топливо, и Майк начал опускаться все ниже и ниже. Фанхио, который продолжал гонку в машине Клэза и все время атаковал, ждало разочарование: на последнем круге на болиде отказало рулевое управление, что стало причиной аварии. Благодаря этому событию Маримон был классифицирован третьим.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |