Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Бельгии 1953
Уикенд Гонка

Гран-При Бельгии 1953: результаты гонки

21 ИЮН 1953 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-1953

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Ferrari362.48'30.38
2
+3Ferrari36 2'48.26
3
+13Maserati35+ 1 Lap4
4
+5Maserati35+ 1 Lap3
5
+3Gordini35+ 1 Lap2
6
+1Ferrari35+ 1 Lap
7
+5Gordini33+ 3 Laps
8
+5Ferrari33+ 3 Laps
9
+6Gordini32+ 4 Laps
10
+1HWM-Alta30+ 6 Laps
11
+7Connaught-Francis29+ 7 Laps
Ret
Gordini9Engine
Ret
HWM-Alta4Clutch
Ret
Maserati35Accident
Ret
Simca-Gordini-Gordini3Engine
Ret
HWM-Alta19Engine
Ret
Ferrari16Engine
Ret
Maserati13Engine
Ret
Maserati11Throttle1
Ret
VeritasTransmission

Две недели спустя команды Ф-1 снова были в деле, на этот раз в бельгийском Спа.

Дж. Клэз был призван под знамя Maserati вместе с Гонзалесом, Фанхио и Онофре Маримоном. Автомобилями Ferrari управляла все та же великолепная четверка. За Gordini были заявлены Бера, Тринтиньян и Харри Шелл. Фрер, Коллинз и Маклин представляли HWM. Как всегда было много частников, самым заметным из которых являлся барон де Граффенрид на Maserati.

Общественность уже давно привыкла видеть на поул-позиции только пилотов Ferrari. На сей раз, однако, на верхней строке числился Фанхио (Аскари и Гонзалес шли следом).

Обе Maserati выиграли старт, причем в лидеры вышел Гонзалес, но затем дела пошли вкривь и вкось. Гонзалес сломал свою педаль газа и остановил свой болид, потом у Фанхио обнаружился дефект двигателя - так Аскари неожиданно стал лидером, а Хоторн и Маримон замкнули первую тройку. Последний, впрочем, вскоре пропустит Виллорези из-за проблем с двигателем.

В конце гонки машина Хоторна стала терять топливо, и Майк начал опускаться все ниже и ниже. Фанхио, который продолжал гонку в машине Клэза и все время атаковал, ждало разочарование: на последнем круге на болиде отказало рулевое управление, что стало причиной аварии. Благодаря этому событию Маримон был классифицирован третьим.

URL https://f1report.ru/race/1953/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Будущее Макса Ферстаппена — что ждёт чемпиона мира

Когда Макс Ферстаппен дебютировал в «Формуле-1» в юном возрасте, многие задавались вопросом: сможет ли...

11 Окт 2024
Команда Andretti продолжает готовиться к приходу в Формулу-1

Американская команда “Andretti” продолжает готовиться к приходу в Формулу-1, как сообщает издание Speedcafe. Коллектив...

10 Окт 2024
 7
Фернандо Алонсо высказался о своем спортивном долголетии

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо высказался о своем спортивном долголетии. “Прошлый...

10 Окт 2024
Кристиан Хорнер: Доменикали жаловался, что из-за доминирования Ферстаппена падают рейтинги

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что на команду оказывалось давление из-за доминирования...

10 Окт 2024
 12
Макс Ферстаппен прокомментировал уход из команды Эдриана Ньюи и Джонатана Уитли

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал уход из команды Эдриана...

10 Окт 2024
 1
Марио Андретти сделал прогноз, кто станет чемпионом в сезоне 2024 года

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти сделал прогноз, кто выиграет чемпионский титул в сезоне 2024 года. “Думаю...

10 Окт 2024
Михаэль Блекемолен: Не исключено, что Макс Ферстаппен присоединится к Aston Martin

Бывший гонщик Формулы-1 Михаэль Блекемолен считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

10 Окт 2024
Гюнтер Штайнер: У Мика Шумахера большой талант, но ему не хватает хорошего наставника

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер высказался о своем бывшем гонщике, которого он уволил из команды...

10 Окт 2024
 9
Хельмут Марко назвал потенциального преемника Макса Ферстаппена

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал потенциальным преемником Макса Ферстаппена 13-летнего...

10 Окт 2024
 1
Валттери Боттас: Плохо, если мы так и не заработаем очков в этом сезоне

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас проводит свой самый неудачный сезон в Формуле-1. Впервые за карьеру...

10 Окт 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 456 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)