Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Бельгии 1953
Уикенд Гонка

Гран-При Бельгии 1953: результаты гонки

21 ИЮН 1953 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-1953

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Ferrari362.48'30.38
2
+3Ferrari36 2'48.26
3
+13Maserati35+ 1 Lap4
4
+5Maserati35+ 1 Lap3
5
+3Gordini35+ 1 Lap2
6
+1Ferrari35+ 1 Lap
7
+5Gordini33+ 3 Laps
8
+5Ferrari33+ 3 Laps
9
+6Gordini32+ 4 Laps
10
+1HWM-Alta30+ 6 Laps
11
+7Connaught-Francis29+ 7 Laps
Ret
Gordini9Engine
Ret
HWM-Alta4Clutch
Ret
Maserati35Accident
Ret
Simca-Gordini-Gordini3Engine
Ret
HWM-Alta19Engine
Ret
Ferrari16Engine
Ret
Maserati13Engine
Ret
Maserati11Throttle1
Ret
VeritasTransmission

Две недели спустя команды Ф-1 снова были в деле, на этот раз в бельгийском Спа.

Дж. Клэз был призван под знамя Maserati вместе с Гонзалесом, Фанхио и Онофре Маримоном. Автомобилями Ferrari управляла все та же великолепная четверка. За Gordini были заявлены Бера, Тринтиньян и Харри Шелл. Фрер, Коллинз и Маклин представляли HWM. Как всегда было много частников, самым заметным из которых являлся барон де Граффенрид на Maserati.

Общественность уже давно привыкла видеть на поул-позиции только пилотов Ferrari. На сей раз, однако, на верхней строке числился Фанхио (Аскари и Гонзалес шли следом).

Обе Maserati выиграли старт, причем в лидеры вышел Гонзалес, но затем дела пошли вкривь и вкось. Гонзалес сломал свою педаль газа и остановил свой болид, потом у Фанхио обнаружился дефект двигателя - так Аскари неожиданно стал лидером, а Хоторн и Маримон замкнули первую тройку. Последний, впрочем, вскоре пропустит Виллорези из-за проблем с двигателем.

В конце гонки машина Хоторна стала терять топливо, и Майк начал опускаться все ниже и ниже. Фанхио, который продолжал гонку в машине Клэза и все время атаковал, ждало разочарование: на последнем круге на болиде отказало рулевое управление, что стало причиной аварии. Благодаря этому событию Маримон был классифицирован третьим.

URL https://f1report.ru/race/1953/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 1
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 2
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 1
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 155 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)