Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1953
Уикенд Гонка

Гран-При Франции 1953: результаты гонки

07 МАЙ 1953 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1953

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+6Ferrari602.44'18.68
2
+2Maserati60+16
3
+2Maserati60+1.44
4
-3Ferrari60+4.63,5
5
+1Ferrari60 1'07.62
6
-3Ferrari60 1'15.9
7
+2Maserati58+ 2 Laps
8
+2Ferrari56+ 4 Laps
9
-1Maserati55+ 5 Laps
10
+12Gordini55+ 5 Laps
11
+1Cooper-Bristol55+ 5 Laps
12
+9Connaught-Francis53+ 7 Laps
13
+4HWM-Alta52+ 8 Laps
14
+4HWM-Alta50+ 10 Laps
15
+10Osca43+ 17 Laps
Ret
HWM-Alta9Clutch
Ret
Maserati42Engine
Ret
Gordini4Engine
Ret
Gordini4Axle
Ret
Cooper-Alta38Clutch
Ret
Connaught-Francis29Differential
Ret
Connaught-Francis2Ignition
Ret
Osca18Engine
Ret
Cooper-Bristol17Wheel bearing
Ret
Gordini14Transmission

Соперничество между Ferrari и Maserati летом 1953 года достигло апогея в роскошном сражении, имевшем место на французском Гран При в Реймсе, где победитель после 300 мильной борьбы определился только на финишной прямой.

Восходящая звезда Майк Хоторн на финише в упорной борьбе выиграл у Х.-М. Фанхио всего лишь 1 секунду, а пришедшие следом Х.-Ф. Гонзалес и А. Аскари отстали на несколько секунд. Остальные фигуранты, включая Gordini, HWM и частные команды принять вызов не смогли.

По итогам квалификации на первом месте стоял А. Аскари, дальше следовали Бонетто, Виллорези, Фанхио, Гонзалес, Фарина, Хоторн.

В баках машины Гонзалеса был небольшой запас топлива, поэтому не удивительно, что старт выиграл именно он.

Бонетто отстал от группы лидеров после своего разворота. В этой группе постоянно продолжалась борьба с неоднократными изменениями позиций. Гонзалес все же побывал в боксах, но вскоре опять присоединился к лидерам.

Маримон же, напротив, вынужден был отказаться от борьбы за первые места из-за проблем с радиатором.

Борьба за победу продолжалась до самого клетчатого флага. Так закончилась самая интересная гонка в истории Формулы 1 на тот момент.

URL https://f1report.ru/race/1953/france-reims_gu.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 6
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 838 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)