Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Франции 1953
Уикенд Гонка

Гран-При Франции 1953: результаты гонки

07 МАЙ 1953 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-frantsii-1953

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+6Ferrari602.44'18.68
2
+2Maserati60+16
3
+2Maserati60+1.44
4
-3Ferrari60+4.63,5
5
+1Ferrari60 1'07.62
6
-3Ferrari60 1'15.9
7
+2Maserati58+ 2 Laps
8
+2Ferrari56+ 4 Laps
9
-1Maserati55+ 5 Laps
10
+12Gordini55+ 5 Laps
11
+1Cooper-Bristol55+ 5 Laps
12
+9Connaught-Francis53+ 7 Laps
13
+4HWM-Alta52+ 8 Laps
14
+4HWM-Alta50+ 10 Laps
15
+10Osca43+ 17 Laps
Ret
HWM-Alta9Clutch
Ret
Maserati42Engine
Ret
Gordini4Engine
Ret
Gordini4Axle
Ret
Cooper-Alta38Clutch
Ret
Connaught-Francis29Differential
Ret
Connaught-Francis2Ignition
Ret
Osca18Engine
Ret
Cooper-Bristol17Wheel bearing
Ret
Gordini14Transmission

Соперничество между Ferrari и Maserati летом 1953 года достигло апогея в роскошном сражении, имевшем место на французском Гран При в Реймсе, где победитель после 300 мильной борьбы определился только на финишной прямой.

Восходящая звезда Майк Хоторн на финише в упорной борьбе выиграл у Х.-М. Фанхио всего лишь 1 секунду, а пришедшие следом Х.-Ф. Гонзалес и А. Аскари отстали на несколько секунд. Остальные фигуранты, включая Gordini, HWM и частные команды принять вызов не смогли.

По итогам квалификации на первом месте стоял А. Аскари, дальше следовали Бонетто, Виллорези, Фанхио, Гонзалес, Фарина, Хоторн.

В баках машины Гонзалеса был небольшой запас топлива, поэтому не удивительно, что старт выиграл именно он.

Бонетто отстал от группы лидеров после своего разворота. В этой группе постоянно продолжалась борьба с неоднократными изменениями позиций. Гонзалес все же побывал в боксах, но вскоре опять присоединился к лидерам.

Маримон же, напротив, вынужден был отказаться от борьбы за первые места из-за проблем с радиатором.

Борьба за победу продолжалась до самого клетчатого флага. Так закончилась самая интересная гонка в истории Формулы 1 на тот момент.

URL https://f1report.ru/race/1953/france-reims_gu.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 3
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 1
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 2
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году

Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру...

17 Июл 2025
 2
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки...

17 Июл 2025
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac

Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac....

17 Июл 2025
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
 3
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac

Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение...

17 Июл 2025
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 138 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.24 сек.)