Гран-При Франции 1953: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +6 | Ferrari | 60 | 2.44'18.6 | 8 | ||
2 | +2 | Maserati | 60 | +1 | 6 | ||
3 | +2 | Maserati | 60 | +1.4 | 4 | ||
4 | -3 | Ferrari | 60 | +4.6 | 3,5 | ||
5 | +1 | Ferrari | 60 | 1'07.6 | 2 | ||
6 | -3 | Ferrari | 60 | 1'15.9 | |||
7 | +2 | Maserati | 58 | + 2 Laps | |||
8 | +2 | Ferrari | 56 | + 4 Laps | |||
9 | -1 | Maserati | 55 | + 5 Laps | |||
10 | +12 | Gordini | 55 | + 5 Laps | |||
11 | +1 | Cooper-Bristol | 55 | + 5 Laps | |||
12 | +9 | Connaught-Francis | 53 | + 7 Laps | |||
13 | +4 | HWM-Alta | 52 | + 8 Laps | |||
14 | +4 | HWM-Alta | 50 | + 10 Laps | |||
15 | +10 | Osca | 43 | + 17 Laps | |||
Ret | HWM-Alta | 9 | Clutch | ||||
Ret | Maserati | 42 | Engine | ||||
Ret | Gordini | 4 | Engine | ||||
Ret | Gordini | 4 | Axle | ||||
Ret | Cooper-Alta | 38 | Clutch | ||||
Ret | Connaught-Francis | 29 | Differential | ||||
Ret | Connaught-Francis | 2 | Ignition | ||||
Ret | Osca | 18 | Engine | ||||
Ret | Cooper-Bristol | 17 | Wheel bearing | ||||
Ret | Gordini | 14 | Transmission |
Соперничество между Ferrari и Maserati летом 1953 года достигло апогея в роскошном сражении, имевшем место на французском Гран При в Реймсе, где победитель после 300 мильной борьбы определился только на финишной прямой.
Восходящая звезда Майк Хоторн на финише в упорной борьбе выиграл у Х.-М. Фанхио всего лишь 1 секунду, а пришедшие следом Х.-Ф. Гонзалес и А. Аскари отстали на несколько секунд. Остальные фигуранты, включая Gordini, HWM и частные команды принять вызов не смогли.
По итогам квалификации на первом месте стоял А. Аскари, дальше следовали Бонетто, Виллорези, Фанхио, Гонзалес, Фарина, Хоторн.
В баках машины Гонзалеса был небольшой запас топлива, поэтому не удивительно, что старт выиграл именно он.
Бонетто отстал от группы лидеров после своего разворота. В этой группе постоянно продолжалась борьба с неоднократными изменениями позиций. Гонзалес все же побывал в боксах, но вскоре опять присоединился к лидерам.
Маримон же, напротив, вынужден был отказаться от борьбы за первые места из-за проблем с радиатором.
Борьба за победу продолжалась до самого клетчатого флага. Так закончилась самая интересная гонка в истории Формулы 1 на тот момент.
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 2 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 9 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
|
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса... 22 Апр 2024 1 |
|
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена... 22 Апр 2024 6 |
|
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на... 22 Апр 2024 7 |
|
Сайнс: Нам нужны обновления Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос... 22 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |