Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Германии 1953
Уикенд Гонка

Гран-При Германии 1953: результаты гонки

08 ФЕВ 1953 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-1953

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2Ferrari183.02'25.08
2
Maserati181'04.06
3
+1Ferrari181'43.64
4
+3Maserati18 8'48.63
5
+6Maserati17+ 1 Lap2
6
+6Cooper-Alta17+ 1 Lap
7
+12Ferrari17+ 1 Lap
8
-7Ferrari17+ 1 Lap1
9
+5Veritas17+ 1 Lap
10
+12Ferrari17+ 1 Lap
11
+9Cooper-Bristol16+ 2 Laps
12
+16Veritas16+ 2 Laps
13
+3Connaught-Francis16+ 2 Laps
14
+12BMW16+ 2 Laps
15
+17BMW15+ 3 Laps
16
+13Veritas14+ 4 Laps
Ret
Veritas8Retirement
Ret
Gordini7Gearbox
Ret
Gordini6Engine
Ret
Connaught-Francis6Suspension
Ret
AFM-BMW3Retirement
Ret
Ferrari3Retirement
Ret
AFM-BMW2Retirement
Ret
Ferrari15Engine
Ret
Cooper-Bristol15Engine
Ret
Maserati13Suspension
Ret
EMW12Retirement
Ret
Connaught-Francis12Retirement
Ret
Veritas10Retirement
Ret
Gordini1Differential
Ret
Connaught-Francis1Engine
Ret
Veritas1Retirement
Ret
AFM- BristolRetirement
Ret
VeritasFuel pump

Сезон 1953 года был бескомпромисной битвой лицом к лицу двух заводских команд - Maserati и Ferrari. В Нюрбурге с каждой стороны было, как обычно, по 4 автомобиля. У Gordini и Connaught было по 3 автомобиля; стартовое поле было дополнено многочисленными местными механизмами из Формулы 2 : AFM, Veritas Meteor, BMW Special и даже EMW. HWM на сей раз не было, но честь Британии защищали Cooper-Bristol и Cooper-Alta (С. Мосс). В Maserati из-за травм, полученных неделей ранее в гонках спортпрототипов в Лиссабоне отсутствовал Х.-Ф. Гонзалес. Его место занял Э. де Граффенрид.

По итогам квалификации А. Аскари занял свое привычное место. Далее шли Фанхио, Фарина и Хоторн. Второй ряд облюбовали Тринтиньян, Виллорези и Бонетто.

Опять старт выиграл Фанхио, Аскари контратаковал, вернул себе лидерство и по итогам первого круга выигрывал уже 10 секунд! На хвосте у Фанхио висел Хоторн и на втором круге после удачной атаки англичанин выходит на 2-е место. Фанхио контратаковал, потом Хоторн, и так, обгоняя друг друга, они продолжали дуэль. Аскари комфортно шел впереди, выигрывая у ближайшего преследователя 40 секунд, но это, видимо, был не его день. От его болида отрывается колесо! Это был удар, но Альберто сумел доставить свою Ferrari в боксы и даже возвратился на трассу после устранения всех неприятностей.

Тем временем Фарина приблизился к паре дуэлянтов Фанхио-Хоторн. На 8-м круге итальянец опередил и того и другого, а Фанхио сумел таки оторваться от Хоторна.

Аскари пытался спасти гонку, но баланс Ferrari был полностью нарушен, вследствие чего было принято решение о смене автомобиля: Аскари теперь управлял болидом Виллорези. На новой технике действующий чемпион выдал серию быстрейших кругов, однако старался он зря. На 15 круге мотор начал испускать дымок, тем не менее до финиша итальянец добрался, но только на 8-м месте.

Фарина закончил соревнование с преимуществом в одну минуту над Фанхио, тот в свою очередь опередил Хоторна на 39 секунд, а от него на 7 минут отстал Бонетто. Шестерку замкнули де Граффенрид и Мосс, оба в круге от победителя.

URL https://f1report.ru/race/1953/germany-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 7
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 975 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)