Гран-При Германии 1953: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 18 | 3.02'25.0 | 8 | ||
| 2 |
![]() | Maserati | 18 | 1'04.0 | 6 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 18 | 1'43.6 | 4 | ||
| 4 |
![]() | Maserati | 18 | 8'48.6 | 3 | ||
| 5 |
![]() | Maserati | 17 | + 1 Lap | 2 | ||
| 6 |
![]() | Cooper-Alta | 17 | + 1 Lap | |||
| 7 |
![]() | Ferrari | 17 | + 1 Lap | |||
| 8 |
![]() | Ferrari | 17 | + 1 Lap | 1 | ||
| 9 |
![]() | Veritas | 17 | + 1 Lap | |||
| 10 |
![]() | Ferrari | 17 | + 1 Lap | |||
| 11 |
![]() | Cooper-Bristol | 16 | + 2 Laps | |||
| 12 |
![]() | Veritas | 16 | + 2 Laps | |||
| 13 |
![]() | Connaught-Francis | 16 | + 2 Laps | |||
| 14 |
![]() | BMW | 16 | + 2 Laps | |||
| 15 |
![]() | BMW | 15 | + 3 Laps | |||
| 16 |
![]() | Veritas | 14 | + 4 Laps | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 15 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Cooper-Bristol | 15 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Maserati | 13 | Suspension | |||
| Ret |
![]() | EMW | 12 | Retirement | |||
| Ret |
![]() | Connaught-Francis | 12 | Retirement | |||
| Ret |
![]() | Veritas | 10 | Retirement | |||
| Ret |
![]() | Veritas | 8 | Retirement | |||
| Ret |
![]() | Gordini | 7 | Gearbox | |||
| Ret |
![]() | Gordini | 6 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Connaught-Francis | 6 | Suspension | |||
| Ret |
![]() | AFM-BMW | 3 | Retirement | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 3 | Retirement | |||
| Ret |
![]() | AFM-BMW | 2 | Retirement | |||
| Ret |
![]() | Gordini | 1 | Differential | |||
| Ret |
![]() | Connaught-Francis | 1 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Veritas | 1 | Retirement | |||
| Ret |
![]() | AFM- Bristol | Retirement | ||||
| Ret |
![]() | Veritas | Fuel pump |
Сезон 1953 года был бескомпромисной битвой лицом к лицу двух заводских команд - Maserati и Ferrari. В Нюрбурге с каждой стороны было, как обычно, по 4 автомобиля. У Gordini и Connaught было по 3 автомобиля; стартовое поле было дополнено многочисленными местными механизмами из Формулы 2 : AFM, Veritas Meteor, BMW Special и даже EMW. HWM на сей раз не было, но честь Британии защищали Cooper-Bristol и Cooper-Alta (С. Мосс). В Maserati из-за травм, полученных неделей ранее в гонках спортпрототипов в Лиссабоне отсутствовал Х.-Ф. Гонзалес. Его место занял Э. де Граффенрид.
По итогам квалификации А. Аскари занял свое привычное место. Далее шли Фанхио, Фарина и Хоторн. Второй ряд облюбовали Тринтиньян, Виллорези и Бонетто.
Опять старт выиграл Фанхио, Аскари контратаковал, вернул себе лидерство и по итогам первого круга выигрывал уже 10 секунд! На хвосте у Фанхио висел Хоторн и на втором круге после удачной атаки англичанин выходит на 2-е место. Фанхио контратаковал, потом Хоторн, и так, обгоняя друг друга, они продолжали дуэль. Аскари комфортно шел впереди, выигрывая у ближайшего преследователя 40 секунд, но это, видимо, был не его день. От его болида отрывается колесо! Это был удар, но Альберто сумел доставить свою Ferrari в боксы и даже возвратился на трассу после устранения всех неприятностей.
Тем временем Фарина приблизился к паре дуэлянтов Фанхио-Хоторн. На 8-м круге итальянец опередил и того и другого, а Фанхио сумел таки оторваться от Хоторна.
Аскари пытался спасти гонку, но баланс Ferrari был полностью нарушен, вследствие чего было принято решение о смене автомобиля: Аскари теперь управлял болидом Виллорези. На новой технике действующий чемпион выдал серию быстрейших кругов, однако старался он зря. На 15 круге мотор начал испускать дымок, тем не менее до финиша итальянец добрался, но только на 8-м месте.
Фарина закончил соревнование с преимуществом в одну минуту над Фанхио, тот в свою очередь опередил Хоторна на 39 секунд, а от него на 7 минут отстал Бонетто. Шестерку замкнули де Граффенрид и Мосс, оба в круге от победителя.
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















