Гран-При Германии 1953: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | Ferrari | 18 | 3.02'25.0 | 8 | |
2 |
![]() | ![]() | Maserati | 18 | 1'04.0 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Ferrari | 18 | 1'43.6 | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Maserati | 18 | 8'48.6 | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Maserati | 17 | + 1 Lap | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Cooper-Alta | 17 | + 1 Lap | ||
7 |
![]() | ![]() | Ferrari | 17 | + 1 Lap | ||
8 |
![]() | ![]() | Ferrari | 17 | + 1 Lap | 1 | |
9 |
![]() | ![]() | Veritas | 17 | + 1 Lap | ||
10 |
![]() | ![]() | Ferrari | 17 | + 1 Lap | ||
11 |
![]() | ![]() | Cooper-Bristol | 16 | + 2 Laps | ||
12 |
![]() | ![]() | Veritas | 16 | + 2 Laps | ||
13 |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 16 | + 2 Laps | ||
14 |
![]() | ![]() | BMW | 16 | + 2 Laps | ||
15 |
![]() | ![]() | BMW | 15 | + 3 Laps | ||
16 |
![]() | ![]() | Veritas | 14 | + 4 Laps | ||
Ret |
![]() | ![]() | Veritas | 8 | Retirement | ||
Ret |
![]() | ![]() | Gordini | 7 | Gearbox | ||
Ret |
![]() | ![]() | Gordini | 6 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 6 | Suspension | ||
Ret |
![]() | ![]() | AFM-BMW | 3 | Retirement | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 3 | Retirement | ||
Ret |
![]() | ![]() | AFM-BMW | 2 | Retirement | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 15 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Cooper-Bristol | 15 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Maserati | 13 | Suspension | ||
Ret |
![]() | ![]() | EMW | 12 | Retirement | ||
Ret |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 12 | Retirement | ||
Ret |
![]() | ![]() | Veritas | 10 | Retirement | ||
Ret |
![]() | ![]() | Gordini | 1 | Differential | ||
Ret |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 1 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Veritas | 1 | Retirement | ||
Ret |
![]() | ![]() | AFM- Bristol | Retirement | |||
Ret |
![]() | ![]() | Veritas | Fuel pump |
Сезон 1953 года был бескомпромисной битвой лицом к лицу двух заводских команд - Maserati и Ferrari. В Нюрбурге с каждой стороны было, как обычно, по 4 автомобиля. У Gordini и Connaught было по 3 автомобиля; стартовое поле было дополнено многочисленными местными механизмами из Формулы 2 : AFM, Veritas Meteor, BMW Special и даже EMW. HWM на сей раз не было, но честь Британии защищали Cooper-Bristol и Cooper-Alta (С. Мосс). В Maserati из-за травм, полученных неделей ранее в гонках спортпрототипов в Лиссабоне отсутствовал Х.-Ф. Гонзалес. Его место занял Э. де Граффенрид.
По итогам квалификации А. Аскари занял свое привычное место. Далее шли Фанхио, Фарина и Хоторн. Второй ряд облюбовали Тринтиньян, Виллорези и Бонетто.
Опять старт выиграл Фанхио, Аскари контратаковал, вернул себе лидерство и по итогам первого круга выигрывал уже 10 секунд! На хвосте у Фанхио висел Хоторн и на втором круге после удачной атаки англичанин выходит на 2-е место. Фанхио контратаковал, потом Хоторн, и так, обгоняя друг друга, они продолжали дуэль. Аскари комфортно шел впереди, выигрывая у ближайшего преследователя 40 секунд, но это, видимо, был не его день. От его болида отрывается колесо! Это был удар, но Альберто сумел доставить свою Ferrari в боксы и даже возвратился на трассу после устранения всех неприятностей.
Тем временем Фарина приблизился к паре дуэлянтов Фанхио-Хоторн. На 8-м круге итальянец опередил и того и другого, а Фанхио сумел таки оторваться от Хоторна.
Аскари пытался спасти гонку, но баланс Ferrari был полностью нарушен, вследствие чего было принято решение о смене автомобиля: Аскари теперь управлял болидом Виллорези. На новой технике действующий чемпион выдал серию быстрейших кругов, однако старался он зря. На 15 круге мотор начал испускать дымок, тем не менее до финиша итальянец добрался, но только на 8-м месте.
Фарина закончил соревнование с преимуществом в одну минуту над Фанхио, тот в свою очередь опередил Хоторна на 39 секунд, а от него на 7 минут отстал Бонетто. Шестерку замкнули де Граффенрид и Мосс, оба в круге от победителя.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который... 05 Апр 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды... 05 Апр 2025 3 |
| |
![]() |
Берман десятый, Окон восемнадцатый Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением... 05 Апр 2025 |
![]() |
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался... 05 Апр 2025 |
![]() |
Гасли одиннадцатый, Дуэн предпоследний Пилот команды Alpine Пьер Гасли показал одиннадцатый результат по итогам квалификации в Японии. Его напарник... 05 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации Ни один из гонщиков коллектива Stake F1 не смог выйти из первого сегмента квалификации. Нико Хюлькенберг:... 05 Апр 2025 |
![]() |
Антонелли: Я не совсем доволен своим выступлением Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли прокомментировал свой результат во время квалификации в Японии. Кими... 05 Апр 2025 |
![]() |
Карлос Сайнс потеряет три позиции на старте Гран-при Японии Стюарды Гран-при Японии завершили расследование инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Льюисом... 05 Апр 2025 1 |
![]() |
Энди Кауэлл о результатах квалификации Гран-при Японии: Сегодня это был наш максимум Руководитель “Aston Martin” Энди Кауэлл оценил результаты квалификации Гран-при Японии, где Фернандо... 05 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |