Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Германии 1953
Уикенд Гонка

Гран-При Германии 1953: результаты гонки

08 ФЕВ 1953 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-1953

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2Ferrari183.02'25.08
2
Maserati181'04.06
3
+1Ferrari181'43.64
4
+3Maserati18 8'48.63
5
+6Maserati17+ 1 Lap2
6
+6Cooper-Alta17+ 1 Lap
7
+12Ferrari17+ 1 Lap
8
-7Ferrari17+ 1 Lap1
9
+5Veritas17+ 1 Lap
10
+12Ferrari17+ 1 Lap
11
+9Cooper-Bristol16+ 2 Laps
12
+16Veritas16+ 2 Laps
13
+3Connaught-Francis16+ 2 Laps
14
+12BMW16+ 2 Laps
15
+17BMW15+ 3 Laps
16
+13Veritas14+ 4 Laps
Ret
Veritas8Retirement
Ret
Gordini7Gearbox
Ret
Gordini6Engine
Ret
Connaught-Francis6Suspension
Ret
AFM-BMW3Retirement
Ret
Ferrari3Retirement
Ret
AFM-BMW2Retirement
Ret
Ferrari15Engine
Ret
Cooper-Bristol15Engine
Ret
Maserati13Suspension
Ret
EMW12Retirement
Ret
Connaught-Francis12Retirement
Ret
Veritas10Retirement
Ret
Gordini1Differential
Ret
Connaught-Francis1Engine
Ret
Veritas1Retirement
Ret
AFM- BristolRetirement
Ret
VeritasFuel pump

Сезон 1953 года был бескомпромисной битвой лицом к лицу двух заводских команд - Maserati и Ferrari. В Нюрбурге с каждой стороны было, как обычно, по 4 автомобиля. У Gordini и Connaught было по 3 автомобиля; стартовое поле было дополнено многочисленными местными механизмами из Формулы 2 : AFM, Veritas Meteor, BMW Special и даже EMW. HWM на сей раз не было, но честь Британии защищали Cooper-Bristol и Cooper-Alta (С. Мосс). В Maserati из-за травм, полученных неделей ранее в гонках спортпрототипов в Лиссабоне отсутствовал Х.-Ф. Гонзалес. Его место занял Э. де Граффенрид.

По итогам квалификации А. Аскари занял свое привычное место. Далее шли Фанхио, Фарина и Хоторн. Второй ряд облюбовали Тринтиньян, Виллорези и Бонетто.

Опять старт выиграл Фанхио, Аскари контратаковал, вернул себе лидерство и по итогам первого круга выигрывал уже 10 секунд! На хвосте у Фанхио висел Хоторн и на втором круге после удачной атаки англичанин выходит на 2-е место. Фанхио контратаковал, потом Хоторн, и так, обгоняя друг друга, они продолжали дуэль. Аскари комфортно шел впереди, выигрывая у ближайшего преследователя 40 секунд, но это, видимо, был не его день. От его болида отрывается колесо! Это был удар, но Альберто сумел доставить свою Ferrari в боксы и даже возвратился на трассу после устранения всех неприятностей.

Тем временем Фарина приблизился к паре дуэлянтов Фанхио-Хоторн. На 8-м круге итальянец опередил и того и другого, а Фанхио сумел таки оторваться от Хоторна.

Аскари пытался спасти гонку, но баланс Ferrari был полностью нарушен, вследствие чего было принято решение о смене автомобиля: Аскари теперь управлял болидом Виллорези. На новой технике действующий чемпион выдал серию быстрейших кругов, однако старался он зря. На 15 круге мотор начал испускать дымок, тем не менее до финиша итальянец добрался, но только на 8-м месте.

Фарина закончил соревнование с преимуществом в одну минуту над Фанхио, тот в свою очередь опередил Хоторна на 39 секунд, а от него на 7 минут отстал Бонетто. Шестерку замкнули де Граффенрид и Мосс, оба в круге от победителя.

URL https://f1report.ru/race/1953/germany-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко недоволен плотной концовкой чемпионата

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата...

21 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял

Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд...

21 Ноя 2024
 1
У Цуноды возникли проблемы на таможне

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы...

21 Ноя 2024
 2
FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
 1
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 4

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 231 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)