Гран-При Италии 1953: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Maserati | 80 | 2.49'45.9 | 9 | ||
2 | +1 | Ferrari | 79 | + 1 Lap | 6 | ||
3 | +2 | Ferrari | 79 | + 1 Lap | 4 | ||
4 | +2 | Ferrari | 79 | + 1 Lap | 3 | ||
5 | +3 | Gordini | 79 | + 1 Lap | 2 | ||
6 | +10 | Gordini | 77 | + 3 Laps | |||
7 | +5 | Maserati | 76 | + 4 Laps | |||
8 | +3 | Ferrari | 75 | + 5 Laps | |||
9 | +6 | Gordini | 75 | + 5 Laps | |||
10 | +15 | Osca | 72 | + 8 Laps | |||
11 | +12 | Maserati | 72 | + 8 Laps | |||
12 | +12 | Cooper-Bristol | 70 | + 10 Laps | |||
13 | -3 | Cooper-Alta | 70 | + 10 Laps | |||
14 | +15 | AFM- Bristol | 67 | + 13 Laps | |||
15 | +13 | HWM-Alta | 67 | + 13 Laps | |||
16 | +1 | Ferrari | 65 | + 15 Laps | |||
Ret | Ferrari | 79 | Accident | ||||
Ret | Maserati | 77 | Out of fuel | ||||
Ret | Maserati | 75 | Accident | ||||
Ret | Maserati | 70 | Engine | ||||
Ret | Connaught-Francis | 7 | Fuel system | ||||
NC | Connaught-Francis | 61 | Not classified | ||||
Ret | HWM-Alta | 6 | Engine | ||||
NC | Cooper-Bristol | 57 | Not classified | ||||
NC | Connaught-Francis | 56 | Not classified | ||||
Ret | Ferrari | 40 | Engine | ||||
Ret | Connaught-Francis | 33 | Throttle | ||||
Ret | Maserati | 18 | Engine | ||||
Ret | Osca | 17 | Engine | ||||
Ret | HWM-Alta | 14 | Engine |
Матч между командами Ferrari и Maserati продолжился на заключительном этапе в Монце, несмотря на то, что пилот Ferrari Аскари уже завоевал чемпионский титул, а Энцо Феррари объявил об уходе команды по окончании сезона из Формулы 1.
Это, однако, не помешало ему (Энцо) к своим обычным действующим пилотам добавить еще парочку: Умберто Мальоли и Пьеро Карини. Maserati была представлена Фанхио, Маримоном, Бонетто, де Граффенридом, а также двумя новичками - Серджо Мантовани и Луиджи Муссо. Х.-Ф. Гонзалес до сих пор был не в форме.
Итоги квалификации: Аскари, Фанхио, Фарина, Маримон, Виллорези, Хоторн, Бонетто и т.д. Полное доминирование пилотов Maserati и Ferrari.
На этот раз Фанхио стартовал неудачно, пропустив целую группу гонщиков, а первыми ушли Аскари и Фарина. Но еще на первом круге Маримон прошел обе Ferrari, а после того, как к ним подъехал взявший себя в руки Фанхио, началась длительная красивая битва внутри этого квартета.
Примерно на половине дистанции Маримон откатился назад после своих проблем с радиатором, но нашел в себе силы вернуться в лидирующую группу. Эта группа (Аскари, Фарина, Фанхио, Маримон) вскоре настигла круговых Виллорези и Хоторна, борющихся между собой, и хотя Хоторн вскоре приотстал, на последний круг пилоты пошли плотной группой из пяти машин.
В последнем повороте Аскари и Фарина были бок о бок, Аскари не удержал свой болид и его стало заносить, и если Фарина, для того чтобы избежать столкновения, направил свой болид прямо на траву, то Маримону деваться было некуда, он прямиком врезался в двукратного чемпиона мира. Фанхио благополучно всех объехал и выиграл гонку, первую и единственную в 1953 году. Но эта победа позволила стать аргентинцу вице-чемпионом.
Фарина успел покинуть траву, для того, чтобы стать вторым, Виллорези оказался на третьем месте.
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 1 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 1 |
|
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 28 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |