Гран-При Италии 1953: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | Maserati | 80 | 2.49'45.9 | 9 | |
2 |
![]() | ![]() | Ferrari | 79 | + 1 Lap | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Ferrari | 79 | + 1 Lap | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Ferrari | 79 | + 1 Lap | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Gordini | 79 | + 1 Lap | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Gordini | 77 | + 3 Laps | ||
7 |
![]() | ![]() | Maserati | 76 | + 4 Laps | ||
8 |
![]() | ![]() | Ferrari | 75 | + 5 Laps | ||
9 |
![]() | ![]() | Gordini | 75 | + 5 Laps | ||
10 |
![]() | ![]() | Osca | 72 | + 8 Laps | ||
11 |
![]() | ![]() | Maserati | 72 | + 8 Laps | ||
12 |
![]() | ![]() | Cooper-Bristol | 70 | + 10 Laps | ||
13 |
![]() | ![]() | Cooper-Alta | 70 | + 10 Laps | ||
14 |
![]() | ![]() | AFM- Bristol | 67 | + 13 Laps | ||
15 |
![]() | ![]() | HWM-Alta | 67 | + 13 Laps | ||
16 |
![]() | ![]() | Ferrari | 65 | + 15 Laps | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 79 | Accident | ||
Ret |
![]() | ![]() | Maserati | 77 | Out of fuel | ||
Ret |
![]() | ![]() | Maserati | 75 | Accident | ||
Ret |
![]() | ![]() | Maserati | 70 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 7 | Fuel system | ||
NC |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 61 | Not classified | ||
Ret |
![]() | ![]() | HWM-Alta | 6 | Engine | ||
NC |
![]() | ![]() | Cooper-Bristol | 57 | Not classified | ||
NC |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 56 | Not classified | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 40 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Connaught-Francis | 33 | Throttle | ||
Ret |
![]() | ![]() | Maserati | 18 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Osca | 17 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | HWM-Alta | 14 | Engine |
Матч между командами Ferrari и Maserati продолжился на заключительном этапе в Монце, несмотря на то, что пилот Ferrari Аскари уже завоевал чемпионский титул, а Энцо Феррари объявил об уходе команды по окончании сезона из Формулы 1.
Это, однако, не помешало ему (Энцо) к своим обычным действующим пилотам добавить еще парочку: Умберто Мальоли и Пьеро Карини. Maserati была представлена Фанхио, Маримоном, Бонетто, де Граффенридом, а также двумя новичками - Серджо Мантовани и Луиджи Муссо. Х.-Ф. Гонзалес до сих пор был не в форме.
Итоги квалификации: Аскари, Фанхио, Фарина, Маримон, Виллорези, Хоторн, Бонетто и т.д. Полное доминирование пилотов Maserati и Ferrari.
На этот раз Фанхио стартовал неудачно, пропустив целую группу гонщиков, а первыми ушли Аскари и Фарина. Но еще на первом круге Маримон прошел обе Ferrari, а после того, как к ним подъехал взявший себя в руки Фанхио, началась длительная красивая битва внутри этого квартета.
Примерно на половине дистанции Маримон откатился назад после своих проблем с радиатором, но нашел в себе силы вернуться в лидирующую группу. Эта группа (Аскари, Фарина, Фанхио, Маримон) вскоре настигла круговых Виллорези и Хоторна, борющихся между собой, и хотя Хоторн вскоре приотстал, на последний круг пилоты пошли плотной группой из пяти машин.
В последнем повороте Аскари и Фарина были бок о бок, Аскари не удержал свой болид и его стало заносить, и если Фарина, для того чтобы избежать столкновения, направил свой болид прямо на траву, то Маримону деваться было некуда, он прямиком врезался в двукратного чемпиона мира. Фанхио благополучно всех объехал и выиграл гонку, первую и единственную в 1953 году. Но эта победа позволила стать аргентинцу вице-чемпионом.
Фарина успел покинуть траву, для того, чтобы стать вторым, Виллорези оказался на третьем месте.
![]() |
Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”.... 27.01.2023 |
![]() |
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1 Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1... 27.01.2023 |
![]() |
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую... 27.01.2023 |
![]() |
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1 В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах... 27.01.2023 |
![]() |
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого... 27.01.2023 |
![]() |
Браун: Пока мы прошли лишь полпути Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по... 27.01.2023 |
![]() |
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды... 27.01.2023 |
![]() |
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до... 27.01.2023 |
![]() |
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”... 27.01.2023 |
![]() |
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило... 27.01.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |