Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Швейцарии 1953
Уикенд Гонка

Гран-При Швейцарии 1953: результаты гонки

23 АВГ 1953 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-shveytsarii-1953

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1Ferrari653.01'34.409
2
+1Ferrari65 1'12.936
3
+4Ferrari65 1'35.964
5
+6Maserati62+ 3 Laps2
6
Ferrari62+ 3 Laps
7
+2Cooper-Bristol62+ 3 Laps
8
+11Ferrari51+ 14 Laps
9
+9HWM-Alta49+ 16 Laps
SHR
Maserati64+ 1 Lap1,5
Ret
Maserati54Gearbox
Ret
Maserati49Transmission
Ret
Maserati46Engine
Ret
Gordini43Axle
Ret
Gordini37Oil pressure
Ret
Maserati29Engine
Ret
HWM-Alta29Engine
Ret
Ferrari17Engine
Ret
HWM-Alta1Engine
Ret
FerrariSpun off
Ret
FerrariSpun off

Соперничество между заводскими Ferrari и Maserati поздним августом переместилось в Берн.

Фанхио, который с июня не мог выиграть квалификацию, взял поул. Ферраристы Аскари и Фарина составили ему компанию на первой линии стартового поля. Тринтиньян был весьма хорош - он квалифицировался 4-м, опередив Маримона, Виллорези и Хоторна.

Х.-Ф. Гонзалес до сих пор залечивал травмы, вместо него опять был заявлен де Граффенрид. Maserati, к тому же, бросила в бой пятый автомобиль, которым управляла довоенная звезда Херман Ланг.

Фанхио вроде бы стартовал неплохо, но Аскари все-таки удалось его опередить. Отлично начал гонку Хоторн - он вышел на третье место. Далее - Маримон, Виллорези, Бонетто и Фарина. Последний мало-помалу поднимался все выше и выше и сумел дойти до третьего места, а после проблем с коробкой передач у Фанхио стал вторым.

Фанхио пришлось пойти в боксы, позже он возьмет болид у Бонетто, продолжит гонку и будет беспрерывно атаковать, в надежде вернуть потерянное место, но на 29 круге у Фанхио опять начались проблемы, на сей раз с двигателем.

Аскари смотрелся очень убедительно, но на 39 круге его двигатель стал испытывать перебои в зажигании, эта неприятность заставила его пойти в боксы, где проблема вроде была решена. Расстановка сил: Фарина, Маримон, Хоторн, Аскари.

На 46 круге Маримона не стало на трассе - его двигатель умер, что оставило во главе гонки трех пилотов Ferrari. С тренерского мостика поступило предложение сохранить статус-кво и в таком порядке (Фарина, Хоторн, Аскари) дойти до финиша. Но Аскари не особо заинтересовался такой идеей и прошел обоих своих партнеров, не только выиграв Гран При, но и весь чемпионат.

URL https://f1report.ru/race/1953/switzerland-bremgarten.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Японии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

05 Апр 2025
Гран При Японии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Японии, после трёх сессий практик и квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

05 Апр 2025
Гран При Японии: прогноз погоды на гонку

В воскресенье на японском автодроме ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь, который изначально...

05 Апр 2025
 5
Гран При Японии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Японии....

05 Апр 2025
Алонсо восхищается мастерством Ферстаппена

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо высказался по поводу Макса Ферстаппена из Red Bull, который...

05 Апр 2025
 14
Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 10
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
 1
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался...

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 119 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)