Гран-При Германии 1958: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Vanwall | 15 | 2.21'15.0 | 8 | ||
| 2 |
![]() | Cooper-Climax | 15 | 3'29.7 | 6 | ||
| 3 |
![]() | Cooper-Climax | 15 | 5'11.2 | 4 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 15 | 6'16.3 | 3 | ||
| 5 |
![]() | Cooper-Climax F2 | 15 | 6'26.3 | |||
| 6 |
![]() | Porsche F2 | 15 | 6'32.4 | |||
| 7 |
![]() | Cooper-Climax F2 | 15 | 6'59.3 | |||
| 8 |
![]() | Cooper-Climax F2 | 15 | 7'09.9 | |||
| 9 |
![]() | Ferrari F2 | 15 | 7'45.5 | |||
| 10 |
![]() | Lotus-Climax | 13 | +2 Laps | |||
| 11 |
![]() | Lotus-Climax F2 | 13 | +2 Laps | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 11 | Clutch | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 10 | Accident | |||
| Ret |
![]() | BRM | 9 | Brakes | |||
| Ret |
![]() | Cooper-Climax | 9 | Suspension | |||
| Ret |
![]() | BRM | 4 | Suspension | |||
| Ret |
![]() | Lotus-Climax F2 | 4 | Oil pipe | |||
| Ret |
![]() | Cooper-Climax F2 | 4 | Fuel pump | |||
| Ret |
![]() | Vanwall | 3 | Magneto | |||
| Ret |
![]() | Porsche F2 | 3 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Maserati | 3 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Cooper-Climax F2 | 2 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Cooper-Climax F2 | 1 | Collision | |||
| Ret |
![]() | Cooper-Climax F2 | 1 | Fuel pump | |||
| Ret |
![]() | Maserati | 1 | Accident |
В гонке также принимали участие автомобили Формулы 2, но классифицировались отдельно (отмечены звездочкой). 6-й и 7-й ряды стартового поля были составлены из гонщиков, допустивших различные нарушения во время квалификации. Питер Коллинз вылетел в Pflanzgarten, был выброшен из автомобиля и ударился о дерево. Получив травмы головы, скончался в больнице в Бонне.
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















