Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Индианаполиса 1958
Уикенд Гонка

Гран-При Индианаполиса 1958: результаты гонки

30 МАЙ 1958 (Солнечно, тепло, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-indianapolisa-1958

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+6Epperly- Offenhauser2003.44'13.808
2
+23Epperly- Offenhauser200+27.636
3
+5Kurtis Kraft-Offenhauser200 1'09.674
4
+5Epperly- Offenhauser200 1'34.813
5
+15Epperly- Offenhauser200 1'35.622
6
-3Watson-Offenhauser200 2'16.95
7
+6Phillips-Offenhauser200 2'21.06
8
+11Watson-Offenhauser200 5'34.02
9
+17Kurtis Kraft-Offenhauser200 6'15.76
10
+23Kurtis Kraft-Novi200 8'03.59
11
+10Kurtis Kraft-Offenhauser200 9'14.20
12
-6Kurtis Kraft-Offenhauser200 9'40.85
13
-10Kuzma-Offenhauser200 9'52.24
Ret
Lesovsky-Offenhauser93Magneto
Ret
Kurtis Kraft-Offenhauser80Magneto
Ret
Kuzma-Offenhauser68Transmission
Ret
Kurtis Kraft-Offenhauser52Streering
Ret
Dunn-Offenhauser38Accident
Ret
Lesovsky-Offenhauser21Fuel pump
Ret
Kurtis Kraft-Offenhauser189Spun off
Ret
Kuzma-Offenhauser151Fire
Ret
Kuzma-Offenhauser148Spun off
DSQ
Kurtis Kraft-Offenhauser136Disqualified
Ret
Kurtis Kraft-Novi122Throttle
Ret
Kurtis Kraft-Offenhauser116Brakes
Ret
Kurtis Kraft-Offenhauser1Accident
Ret
Watson-OffenhauserAccident
Ret
Watson-OffenhauserAccident
Ret
Kurtis Kraft-OffenhauserAccident
Ret
Kurtis Kraft-OffenhauserAccident
Ret
Kurtis Kraft-OffenhauserAccident
Ret
Kurtis Kraft-OffenhauserAccident
Ret
Kuzma-OffenhauserAccident

Из-за сильного отрыва первых трех автомобилей от остальных перед стартом был назначен дополнительный формирующий круг.

** Пэт О'Коннор перелетел через Джимми Риса и скончался в горящем автомобиле, получив смертельную травму головы.

URL https://f1report.ru/race/1958/indianapolis-500-indianapolis.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 270 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)