Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Монако 1959
Уикенд Гонка

Гран-При Монако 1959: результаты гонки

05 ОКТ 1959 (Жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-1959

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2Cooper-Climax1002.55'51.38
2
+2Ferrari100+20.46
3
+3Cooper-Climax98+ 2 Laps4
4
+1Ferrari97+ 3 Laps3
5
+8Cooper-Climax96+ 4 Laps2
6
+2Cooper-Maserati83+ 17 Laps
Ret
Cooper-Climax81Transmission
Ret
BRM64Spun off
Ret
Cooper-Climax6Gearbox
Ret
BRM48Accident
Ret
BRM44Brakes
Ret
Ferrari24Engine
Ret
Lotus-Climax21Fire
Ret
Porsche1Collision
Ret
Ferrari1Collision
Ret
Lotus-Climax1Collision
DNQ
Cooper-Climax
DNQ
Maserati
DNQ
Cooper-Climax
DNQ
Cooper-Climax
DNQ
Porsche
DNQ
Lotus-Climax
DNQ
Cooper-Climax
DNQ
Maserati

В гонке также принимали участие автомобили Формулы 2, но классифицировались отдельно.



Победителем гонки стал австралиец Джек Брэбем, управлявший автомобилем Cooper T51 за заводскую команду Cooper Car Company. Эта победа стала первой для будущего трехкратного чемпионата мира, а также первая победа австралийца в Формуле-1. Также это первая победа заводской команды Купер — её автомобили уже побеждали ранее, но выставлены они были частной командой Роба Уокера. На 20 секунд от победителя отстал британец Тони Брукс за рулем Ferrari 246. На третьем месте с круговым отставанием финишировал пилот команды Роба Уокера и действующий победитель Гран-при Монако Морис Трентиньян, как и Брэбем управлявший Cooper T51.

URL https://f1report.ru/race/1959/monaco-monte_carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 8
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 855 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)