Гран-При Монако 1959: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | 100 | 2.55'51.3 | 8 | |
2 |
![]() | ![]() | Ferrari | 100 | +20.4 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | 98 | + 2 Laps | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Ferrari | 97 | + 3 Laps | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | 96 | + 4 Laps | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Cooper-Maserati | 83 | + 17 Laps | ||
Ret |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | 81 | Transmission | ||
Ret |
![]() | ![]() | BRM | 64 | Spun off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | 6 | Gearbox | ||
Ret |
![]() | ![]() | BRM | 48 | Accident | ||
Ret |
![]() | ![]() | BRM | 44 | Brakes | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 24 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lotus-Climax | 21 | Fire | ||
Ret |
![]() | ![]() | Porsche | 1 | Collision | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 1 | Collision | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lotus-Climax | 1 | Collision | ||
DNQ |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Maserati | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Porsche | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Lotus-Climax | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Cooper-Climax | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Maserati |
В гонке также принимали участие автомобили Формулы 2, но классифицировались отдельно.
Победителем гонки стал австралиец Джек Брэбем, управлявший автомобилем Cooper T51 за заводскую команду Cooper Car Company. Эта победа стала первой для будущего трехкратного чемпионата мира, а также первая победа австралийца в Формуле-1. Также это первая победа заводской команды Купер — её автомобили уже побеждали ранее, но выставлены они были частной командой Роба Уокера. На 20 секунд от победителя отстал британец Тони Брукс за рулем Ferrari 246. На третьем месте с круговым отставанием финишировал пилот команды Роба Уокера и действующий победитель Гран-при Монако Морис Трентиньян, как и Брэбем управлявший Cooper T51.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 5 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 7 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |