Гран-При Монако 1959: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Cooper-Climax | 100 | 2.55'51.3 | 8 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 100 | +20.4 | 6 | ||
| 3 |
![]() | Cooper-Climax | 98 | + 2 Laps | 4 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 97 | + 3 Laps | 3 | ||
| 5 |
![]() | Cooper-Climax | 96 | + 4 Laps | 2 | ||
| 6 |
![]() | Cooper-Maserati | 83 | + 17 Laps | |||
| Ret |
![]() | Cooper-Climax | 81 | Transmission | |||
| Ret |
![]() | BRM | 64 | Spun off | |||
| Ret |
![]() | BRM | 48 | Accident | |||
| Ret |
![]() | BRM | 44 | Brakes | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 24 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Lotus-Climax | 21 | Fire | |||
| Ret |
![]() | Cooper-Climax | 6 | Gearbox | |||
| Ret |
![]() | Porsche | 1 | Collision | |||
| Ret |
![]() | Ferrari | 1 | Collision | |||
| Ret |
![]() | Lotus-Climax | 1 | Collision | |||
| DNQ |
![]() | Cooper-Climax | |||||
| DNQ |
![]() | Maserati | |||||
| DNQ |
![]() | Cooper-Climax | |||||
| DNQ |
![]() | Cooper-Climax | |||||
| DNQ |
![]() | Porsche | |||||
| DNQ |
![]() | Lotus-Climax | |||||
| DNQ |
![]() | Cooper-Climax | |||||
| DNQ |
![]() | Maserati |
В гонке также принимали участие автомобили Формулы 2, но классифицировались отдельно.
Победителем гонки стал австралиец Джек Брэбем, управлявший автомобилем Cooper T51 за заводскую команду Cooper Car Company. Эта победа стала первой для будущего трехкратного чемпионата мира, а также первая победа австралийца в Формуле-1. Также это первая победа заводской команды Купер — её автомобили уже побеждали ранее, но выставлены они были частной командой Роба Уокера. На 20 секунд от победителя отстал британец Тони Брукс за рулем Ferrari 246. На третьем месте с круговым отставанием финишировал пилот команды Роба Уокера и действующий победитель Гран-при Монако Морис Трентиньян, как и Брэбем управлявший Cooper T51.
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Айзеку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 9 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |


















