Гран-При Великобритании 1961: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +3 | Ferrari | 75 | 2.40'53.6 | 9 | ||
2 | -1 | Ferrari | 75 | +46 | 6 | ||
3 | -1 | Ferrari | 75 | +46.8 | 4 | ||
4 | +5 | Cooper-Climax | 75 | 1'08.6 | 3 | ||
5 | -2 | Porsche | 75 | 1'16.2 | 2 | ||
6 | +7 | Cooper-Climax | 75 | 1'26.2 | 1 | ||
7 | +5 | Porsche | 74 | + 1 Lap | |||
8 | +6 | Cooper-Climax | 74 | + 1 Lap | |||
9 | -3 | BRP-BRM | 73 | + 2 Laps | |||
10 | -3 | Lotus-Climax | 72 | + 3 Laps | |||
11 | +5 | Cooper-Climax | 71 | + 4 Laps | |||
12 | +9 | Cooper-Maserati | 71 | + 4 Laps | |||
13 | +11 | Lotus-Climax | 69 | + 6 Laps | |||
14 | +11 | Lotus-Climax | 69 | + 6 Laps | |||
15 | +11 | Gilby-Climax | 69 | + 6 Laps | |||
16 | +2 | Porsche | 69 | + 6 Laps | |||
17 | +5 | Lotus-Climax | 58 | + 17 Laps | |||
Ret | Cooper-Climax | 7 | Handling | ||||
Ret | Lotus-Climax | 7 | Ignition | ||||
Ret | Lotus-Climax | 62 | Oil Leak | ||||
DSQ | Ferguson-Climax | 56 | Disqualified | ||||
Ret | Lotus-Climax | 5 | Accident | ||||
Ret | Lotus-Climax | 45 | Gearbox | ||||
Ret | Lotus-Climax | 44 | Brakes | ||||
Ret | BRP-BRM | 43 | Engine | ||||
Ret | Ferrari | 27 | Accident | ||||
Ret | Lotus-Climax | 25 | Ignition | ||||
Ret | Cooper-Climax | 23 | Differential | ||||
Ret | Lotus-Climax | 12 | Clutch | ||||
Ret | Cooper-Maserati | Gearbox |
Джек Фэйрмен и совместно использовавший с ним автомобиль Стирлинг Мосс были дисквалифицированы за постороннюю помощь на пит-лейн, оказанную Фэйрмену.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |