Гран-При Италии 1961: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +3 | Ferrari | 43 | 2.03'13.0 | 9 | ||
2 | +10 | Porsche | 43 | +31.2 | 6 | ||
3 | +11 | Cooper-Climax | 43 | 2'28.4 | 4 | ||
4 | +12 | Cooper-Climax | 43 | 2'40.4 | 3 | ||
5 | +8 | BRP-BRM | 43 | 2'40.5 | 2 | ||
6 | +12 | Cooper-Climax | 42 | + 1 Lap | 1 | ||
7 | +8 | Porsche | 41 | + 2 Laps | |||
8 | +13 | Cooper-Maserati | 41 | + 2 Laps | |||
9 | +13 | Cooper-Maserati | 41 | + 2 Laps | |||
10 | +17 | Lotus-Climax | 40 | + 3 Laps | |||
11 | +12 | Lotus-Climax | 39 | + 4 Laps | |||
12 | +17 | Cooper-Maserati | 38 | + 5 Laps | |||
Ret | Cooper-Climax | 8 | Overheating | ||||
Ret | JBW-Climax | 6 | Engine | ||||
Ret | Lotus-Climax | 5 | Chassis | ||||
Ret | Cooper-Climax | 5 | Engine | ||||
Ret | Lotus-Climax | 36 | Wheel bearing | ||||
Ret | Ferrari | 23 | Engine | ||||
Ret | Cooper-Climax | 2 | Accident | ||||
Ret | Lotus-Climax | 19 | Engine | ||||
Ret | Porsche | 14 | Suspension | ||||
Ret | Ferrari | 13 | Fuel system | ||||
Ret | Ferrari | 13 | Engine | ||||
Ret | De Tomaso | 13 | Engine | ||||
Ret | Lotus-Climax | 11 | Suspension | ||||
Ret | BRP-BRM | 10 | Engine | ||||
Ret | Ferrari | 1 | Accident | ||||
Ret | Lotus-Climax | 1 | Accident | ||||
Ret | De Tomaso | 1 | Engine | ||||
Ret | Lotus-Climax | 1 | Engine | ||||
Ret | De Tomaso-Osca | 1 | Engine | ||||
Ret | Lotus-Climax | Accident | |||||
DNQ | Emeryson-Maserati |
Подъезжая к Параболике, Вольфганг фон Трипс столкнулся с Джимом Кларком, налетел на ограждения, был выброшен из кувыркающегося автомобиля и погиб. Автомобилем убиты 14 зрителей.
Хорнер: В прошедшем сезоне у McLaren было одно неоспоримое преимущество Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер посетовал на то, что в прошедшем чемпионате коллектив McLaren... 15 Янв 2025 2 |
|
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 1 |
|
| |
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 1 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 3 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |