Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Германии 1966
Уикенд Гонка


Гран-При Германии 1966: результаты гонки

07 АВГ 1966 (Влажно)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-1966

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+4Brabham-Repco152.27'03.09
2
Cooper-Maserati15+44.46
3
+6Cooper-Maserati15 2'32.64
4
+6BRM15 6'41.43
5
-2BRM15 8'28.92
6
Ferrari15 10'56.41
7
+1Eagle-Climax14Electrical
8
+9Lotus-BRM14+ 1 Lap
Ret
Lotus-BRM12Alternator
Ret
Lotus-Climax11Accident
Ret
Cooper-Ferrari10Suspension
Ret
Ferrari9Electrical
Ret
Ferrari9Accident
Ret
Brabham-Repco8Ignition
Ret
Cooper-Maserati3Clutch
Ret
BRM3Engine
Ret
Brabham-Climax2Transmission
Ret
Brabham-BRMFatal accident
DNS
Cooper-MaseratiInjured

Шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1966 года. Автогонки прошли 7 августа 1966 года на трассе Нюрбургринг в ФРГ.

Из-за малого числа заявившихся на гонку команд Формулы-1 организаторы Гран-при приняли решение допустить к старту автомобили Формулы-2, результаты которых не включались в зачёт чемпионата мира. «Феррари» выставила на гонку третий автомобиль с устаревшим 2,4-литровым двигателем, который вёл Лудовико Скарфиотти. Ги Лижье, выступавший на частном «Купере», попал в аварию на тренировке, вылетел из своего автомобиля, сломал ногу и не принял участия в Гран-при. Обладатель поула Джим Кларк проиграл старт Джону Сёртизу, но ещё до конца первого круга их обошёл Джек Брэбем.

На первом круге столкнулись «Матра» Жаки Икса и «Брэбем» Джона Тэйлора, оба автомобиля вылетели с трассы и машина Тэйлора загорелась. Англичанина удалось извлечь из автомобиля и отправить в госпиталь, но спустя месяц он скончался от ожогов в больнице Кобленца. Джек Брэбем лидировал на протяжении всей оставшейся дистанции и завоевал четвёртую подряд победу. Дэн Герни долгое время шёл на четвёртом месте, но перебои в работе двигателя его «Игла» отбросили американца за пределы зачётной зоны.

URL https://f1report.ru/race/1966/germany-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пьер Гасли о трудностях Alpine: Остаток сезона будет болезненным

Пилот "Alpine" Пьер Гасли признал, что команду ждёт непростой финал сезона 2025 года. Французский гонщик...

11 Авг 2025
Алекс Албон намерен продолжить работу в Williams несмотря на интерес других команд

Алекс Албон связан долгосрочным соглашением с "Williams", которое действует как минимум до конца 2026...

11 Авг 2025
Хельмут Марко сообщил, когда будет принято решение по составу пилотов на следующий сезон

Макс Ферстаппен сохранит место в "Red Bull" в 2026 году, однако его напарник пока неизвестен – контракт...

11 Авг 2025
 1
Лео Туррини считает, что Макс Ферстаппен однажды окажется в Ferrari

Итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказал предположение, что действующий чемпион мира Макс...

11 Авг 2025
 9
Бывший юниор Red Bull высказался об увольнении Кристиана Хорнера

Британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, в прошлом участник юниорской программы "Red Bull", поделился...

11 Авг 2025
Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 4
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 577 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.25 сек.)