Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Германии 1966
Уикенд Гонка

Гран-При Германии 1966: результаты гонки

07 АВГ 1966 (Влажно)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-1966

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+4Brabham-Repco152.27'03.09
2
Cooper-Maserati15+44.46
3
+6Cooper-Maserati15 2'32.64
4
+6BRM15 6'41.43
5
-2BRM15 8'28.92
6
Ferrari15 10'56.41
7
+1Eagle-Climax14Electrical
8
+9Lotus-BRM14+ 1 Lap
Ret
Ferrari9Electrical
Ret
Ferrari9Accident
Ret
Brabham-Repco8Ignition
Ret
Cooper-Maserati3Clutch
Ret
BRM3Engine
Ret
Brabham-Climax2Transmission
Ret
Lotus-BRM12Alternator
Ret
Lotus-Climax11Accident
Ret
Cooper-Ferrari10Suspension
Ret
Brabham-BRMFatal accident
DNS
Cooper-MaseratiInjured

Шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1966 года. Автогонки прошли 7 августа 1966 года на трассе Нюрбургринг в ФРГ.

Из-за малого числа заявившихся на гонку команд Формулы-1 организаторы Гран-при приняли решение допустить к старту автомобили Формулы-2, результаты которых не включались в зачёт чемпионата мира. «Феррари» выставила на гонку третий автомобиль с устаревшим 2,4-литровым двигателем, который вёл Лудовико Скарфиотти. Ги Лижье, выступавший на частном «Купере», попал в аварию на тренировке, вылетел из своего автомобиля, сломал ногу и не принял участия в Гран-при. Обладатель поула Джим Кларк проиграл старт Джону Сёртизу, но ещё до конца первого круга их обошёл Джек Брэбем.

На первом круге столкнулись «Матра» Жаки Икса и «Брэбем» Джона Тэйлора, оба автомобиля вылетели с трассы и машина Тэйлора загорелась. Англичанина удалось извлечь из автомобиля и отправить в госпиталь, но спустя месяц он скончался от ожогов в больнице Кобленца. Джек Брэбем лидировал на протяжении всей оставшейся дистанции и завоевал четвёртую подряд победу. Дэн Герни долгое время шёл на четвёртом месте, но перебои в работе двигателя его «Игла» отбросили американца за пределы зачётной зоны.

URL https://f1report.ru/race/1966/germany-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Юки сам допустил несколько ошибок

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал выступление пилота Юки Цуноды...

05 Апр 2025
 1
Берман десятый, Окон восемнадцатый

Пилот команды Haas Оливер Берман вышел в финал квалификации на Гран При Японии. Его напарник Эстебан...

05 Апр 2025
 1
Пилоты Williams не совсем довольны поведением болида

После квалификации в Японии оба гонщика коллектива Williams заявили, что не совсем довольны поведением...

05 Апр 2025
Хаджар седьмой, Лоусон четырнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар смог выйти в финал квалификации, в то время как Лиам Лоусон остался...

05 Апр 2025
Гасли одиннадцатый, Дуэн предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли показал одиннадцатый результат по итогам квалификации в Японии. Его напарник...

05 Апр 2025
Пилоты Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Stake F1 не смог выйти из первого сегмента квалификации. Нико Хюлькенберг:...

05 Апр 2025
Антонелли: Я не совсем доволен своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли прокомментировал свой результат во время квалификации в Японии. Кими...

05 Апр 2025
Карлос Сайнс потеряет три позиции на старте Гран-при Японии

Стюарды Гран-при Японии завершили расследование инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Льюисом...

05 Апр 2025
 1
Энди Кауэлл о результатах квалификации Гран-при Японии: Сегодня это был наш максимум

Руководитель “Aston Martin” Энди Кауэлл оценил результаты квалификации Гран-при Японии, где Фернандо...

05 Апр 2025
Лэнс Стролл: Квалификация получилась сложной

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Японии. “Квалификация...

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 436 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)