Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Германии 1966
Уикенд Гонка

Гран-При Германии 1966: результаты гонки

07 АВГ 1966 (Влажно)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-1966

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+4Brabham-Repco152.27'03.09
2
Cooper-Maserati15+44.46
3
+6Cooper-Maserati15 2'32.64
4
+6BRM15 6'41.43
5
-2BRM15 8'28.92
6
Ferrari15 10'56.41
7
+1Eagle-Climax14Electrical
8
+9Lotus-BRM14+ 1 Lap
Ret
Ferrari9Electrical
Ret
Ferrari9Accident
Ret
Brabham-Repco8Ignition
Ret
Cooper-Maserati3Clutch
Ret
BRM3Engine
Ret
Brabham-Climax2Transmission
Ret
Lotus-BRM12Alternator
Ret
Lotus-Climax11Accident
Ret
Cooper-Ferrari10Suspension
Ret
Brabham-BRMFatal accident
DNS
Cooper-MaseratiInjured

Шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1966 года. Автогонки прошли 7 августа 1966 года на трассе Нюрбургринг в ФРГ.

Из-за малого числа заявившихся на гонку команд Формулы-1 организаторы Гран-при приняли решение допустить к старту автомобили Формулы-2, результаты которых не включались в зачёт чемпионата мира. «Феррари» выставила на гонку третий автомобиль с устаревшим 2,4-литровым двигателем, который вёл Лудовико Скарфиотти. Ги Лижье, выступавший на частном «Купере», попал в аварию на тренировке, вылетел из своего автомобиля, сломал ногу и не принял участия в Гран-при. Обладатель поула Джим Кларк проиграл старт Джону Сёртизу, но ещё до конца первого круга их обошёл Джек Брэбем.

На первом круге столкнулись «Матра» Жаки Икса и «Брэбем» Джона Тэйлора, оба автомобиля вылетели с трассы и машина Тэйлора загорелась. Англичанина удалось извлечь из автомобиля и отправить в госпиталь, но спустя месяц он скончался от ожогов в больнице Кобленца. Джек Брэбем лидировал на протяжении всей оставшейся дистанции и завоевал четвёртую подряд победу. Дэн Герни долгое время шёл на четвёртом месте, но перебои в работе двигателя его «Игла» отбросили американца за пределы зачётной зоны.

URL https://f1report.ru/race/1966/germany-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алексей Попов считает, что Формула-1 больше не вернется на российское телевидение

Российский комментатор Алексей Попов считает, что трансляции Формулы-1 больше не вернутся на телевидение...

27.11.2022
Маттиа Бинотто сообщил, что концепция болида в следующем сезоне не изменится

Руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто сообщил, что команда не собирается менять концепцию болида в следующем...

27.11.2022
Honda подарили Ферстаппену машину за успехи в двух последних сезонах

Двукратному чемпиону мира Формулы-1 и гонщику “Red Bull” Максу Ферстаппену компания “Honda” подарила...

27.11.2022
Льюис Хэмилтон выступает за гендерное равенство в гонках

Семикратный чемпион мира и гонщик команды “Mercedes” Льюис Хэмилтон выступает в поддержку создания Академии...

27.11.2022
Леклер обозначил слабые стороны Ferrari в этом сезоне

Вице-чемпион сезона 2022 года гонщик команды Ferrari Шарль Леклер назвал аспекты, в которых коллективу...

27.11.2022
Расселл рассказал, что быть напарником Льюиса Хэмилтона очень сложно

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл сообщил, что быть напарником семикратного чемпиона мира Льюиса...

27.11.2022
Гасли уверен, что сможет добиться успеха вместе с Alpine

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли считает, что в сезоне 2023 года они смогут добиться фантастических...

27.11.2022
Норрис: Один подиум в сезоне всегда похож на случайность

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что единственный подиум, который он заработал по ходу этого...

27.11.2022
Гюнтер Штайнер: Мы уже думали о Хюлькенберге, когда искали замену Мазепину

Глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что перед началом этого сезона они рассматривали кандидатуру...

27.11.2022
Карлос Сайнс высказался о слухах об увольнении Маттиа Бинотто с поста руководителя Ferrari

Продолжают ходить слухи, что Маттиа Бинотто покинет пост руководителя “Ferrari”, когда стороны договорятся...

27.11.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 976 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.31 сек.)