Гран-При Швеции 1977: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +7 | Ligier | 72 | 1.46'55.520 | 9 | ||
2 | +7 | McLaren | 72 | +8.449 | 6 | ||
3 | +9 | Ferrari | 72 | +14.369 | 4 | ||
4 | +2 | Tyrrell | 72 | +16.308 | 3 | ||
5 | -3 | Brabham | 72 | +18.735 | 2 | ||
6 | -5 | Lotus | 72 | +25.277 | 1 | ||
7 | +7 | Ensign-Ford | 72 | +31.266 | |||
8 | +9 | Penske-Ford | 72 | 1'04.567 | |||
9 | +7 | Shadow-Ford | 72 | 1'22.479 | |||
10 | -5 | Brabham | 71 | + 1 Lap | |||
11 | +11 | McLaren | 71 | + 1 Lap | |||
12 | -9 | McLaren | 71 | + 1 Lap | |||
13 | +11 | Hesketh-Ford | 71 | + 1 Lap | |||
14 | +5 | LEC-Ford | 70 | + 2 laps | |||
15 | +5 | March | 69 | + 3 Laps | |||
16 | +7 | Hesketh-Ford | 68 | + 4 laps | |||
17 | -6 | Shadow-Ford | 67 | + 5 Laps | |||
18 | Fittipaldi-Ford | 66 | + 6 laps | ||||
19 | -12 | Lotus | 64 | Wheel Bearing | |||
Ret | Tyrrell | 7 | Ignition | ||||
Ret | March | 61 | Transmission | ||||
Ret | Surtees-Ford | 52 | Fuel Pressure | ||||
Ret | Ferrari | 47 | Handling | ||||
Ret | Wolf-Ford | 29 | Accident | ||||
DNQ | March | ||||||
DNQ | McLaren | ||||||
DNQ | Surtees-Ford | ||||||
DNQ | March | ||||||
DNQ | Hesketh-Ford | ||||||
DNQ | BRM | ||||||
DNQ | March |
Первый стартовый ряд заняли автомобили Марио Андретти и Джона Уотсона. На старте, Уотсон получил удар от стартовавшего четвёртым Джоди Шектера. Несмотря на повреждения, англичанин сумел продолжить гонку и финишировать на пятом месте. Долгое время лидировавший Марио Андретти за три круга до финиша заехал на пит-стоп из-за проблем с подачей топлива, что позволило Жаку Лаффиту одержать первую в карьере победу. Этот успех также стал первым в истории для команды «Лижье».
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |