США

БРА

АРГ

САН

БЕЛ

МОН

ИСП

ШВЕ

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

КАН

ЦЕЗ

Гран-При Бельгии 1981: результаты гонки

17 МАЙ 1981 (Облачно, тепло, влажно)

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-1981

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Карлос РойтеманWilliams541.16'31.619
2 Жак Лаффит+7Ligier54+ 36.066
3 Найджел Мэнселл+7Lotus54+ 43.694
4 Жиль Вильнёв+3Ferrari54+ 47.643
5 Элио де Анджелис+9Lotus54+ 49.202
6 Эдди Чивер+2Tyrrell54+ 52.511
7 Джон Уотсон-2McLaren54 1'01.66
8 Дидье Пирони-5Ferrari54 1'32.04
9 Бруно Джакомелли+8Alfa Romeo54 1'35.58
10 Марио Андретти+8Alfa Romeo53+ 1 Lap
11 Марк Зурер+4Ensign-Ford52+ 2 Laps
12 Микеле Альборето+7Tyrrell52+ 2 Laps
13 Пьеркарло Гиндзани+11Osella50+ 4 Laps
Ret Эктор РебакеBrabham39Accident
Ret Жан-Пьер ЖабуиLigier35Transmission
Ret Чико СерраFittipaldi-Ford29Engine
Ret Беппе ГабьяниOsella22Engine
Ret Ален ПростRenault2Clutch
Ret Алан ДжонсWilliams19Accident
Ret Андреа де ЧезарисMcLaren11Gear Box
Ret Нельсон ПикеBrabham10Accident
Ret Кеке РосбергFittipaldi-Ford10Gear Box
Ret Рикардо ПатрезеArrowsCollision
Ret Зигфрид СторArrowsCollision
DNQ Дерек ДэлиMarch
DNQ Рене АрнуRenault
DNQ Элизеу СалазарMarch
DNQ Слим БоргуддATS
DNQ Патрик ТамбэSpirit
DNQ Дерек УорикToleman
DNQ Брайан ХентонToleman

В пятницу механик, поскользнувшийся на пит-уолл, был сбит Карлосом Рейтеманном на пит-лейн и скончался в больнице.

** Квалификационное время Дерека Дэли аннулировано.

*** Гонка прекращена гонщиками после двух кругов из-за столкновения Зигфрида Стора и Рикардо Патрезе на стартовом поле, в результате которого был травмирован механик. Рестарт дан на полную дистанцию.

**** Запланировано 70 кругов, но гонка остановлена из-за дождя.

URL https://f1report.ru/race/1981/belgium-zolder.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019
Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер...

23.09.2019
Расселл: Грожан проиграл поворот

Пилот Williams Джордж Расселл считает несправедливым тот факт, что в Сингапуре после контакта с ним Роман...

23.09.2019
В Ferrari изучали вариант, при котором Феттелю пришлось бы вернуть лидерство Леклеру

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель опередил Шарля Леклера за счет более раннего пит-стопа....

22.09.2019
Сафнауэр: Мы заметили утечку масла на болиде Переса

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр прокомментировал результаты гонки в Сингапуре. Напомним, что...

22.09.2019
Райкконен: Я не считаю, что Квят действовал слишком оптимистично

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое столкновение с Даниилом Квятом в Сингапуре. "Моя...

22.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 364 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019