Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Сан-Марино 1982
Уикенд Гонка

Гран-При Сан-Марино 1982: результаты гонки

25 АПР 1982 (Солнечно, жарко)

kvalifikatsiya-gran-pri-san-marino-1982

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+3Ferrari601.36'38.8879
2
+1Ferrari60+0.3666
3
+2Tyrrell60 1'07.6844
4
+5Osella59+ 1 Lap3
5
+9ATS57+ 3 Laps2
Ret
Osella7Suspension
Ret
Renault6Engine
DSQ
ATS54Disqualified
NC
Toleman52Not Classified
Ret
Renault44Turbo
Ret
Alfa Romeo4Electical
Ret
Alfa Romeo24Engine
Ret
TyrrellTransmission
Ret
TolemanElectrical

В гонке у Алена Проста почти сразу вышел из строя мотор, Рене Арну вскоре после середины дистанции сошел из-за отказа турбины.

Тиффози ликовали – пара ярко-алых машин вышла вперед. Предвидя возможность такого развития событий, еще до старта до сведения обоих пилотов довели, что при таком раскладе победить должен Вильнев – не только любимец, но и явный лидер команды. По семейным обстоятельствам в Имолу не смог приехать Мауро Форгьери, а менеджер команды Мауро Пиччинини после схода Renault отправился досматривать гонку на трибуну. Казалось, что все складывается идеально. Вильнев особенно не атаковал, и Пирони смог догнать напарника.

Несколько раз он даже выходил вперед – словно бы на потеху публике – но затем канадец восстанавливал статус-кво. Но чем ближе был финиш, тем неохотнее Дидье уступал лидерство. За семь кругов до клетчатого флага француз в очередной раз обогнал товарища по команде. Было видно, что Вильнев не сомневается в исполнении командной установки, но в тоже время не одобряет подобные игры. Жиль попробовал атаковать раз, другой – Пирони весьма жестко защищался. Наконец, на предпоследнем круге он чуть сбросил – и пара Ferrari понеслась к двойному успеху.

Но финальный виток поставил все с ног на голову. Канадский гонщик спокойно проходил повороты, когда его напарник внезапно вышел вперед и первым пересек финишную черту. На подиуме пилотов Ferrari словно разделяла невидимая стена. С этого момента – и до самого конца жизни – для Жиля Вильнева перестал существовать человек по имени Дидье Пирони…

Микеле Альборето на Tyrrell 011 финишировал третьим, заработав первый в карьере подиум – логотип Candy на его комбинезоне был хорошо виден во время церемонии награждения. Четвертое место ветерана Жана Пьера Жарье стало лучшим результатом за все время участия в Ф1 команды Osella. Пятым, проиграв три круга, прикатил к финишу пилот из Чили Элисео Салазар (более всего он известен своей дракой с Нельсоном Пике во время Гран При Германии того же 1982 года). На шестое место претендентов не нашлось – Манфред Винкельхок добрался было до финиша, но был дисквалифицирован за использование автомобиля легче 580 кг, а Toleman бывшего горнолыжника Тео Фаби ехал настолько медленно, что попросту не прошел минимально необходимого числа кругов.

URL https://f1report.ru/race/1982/san-marino-imola.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна

В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

11 Апр 2025
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
 8
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 8
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 563 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.38 сек.)