Гран-При Португалии 1984: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | McLaren | 70 | 1.41'11.753 | 9 | ||
2 | +9 | McLaren | 70 | +13.425 | 6 | ||
3 | Toleman | 70 | +20.042 | 4 | |||
4 | +4 | Ferrari | 70 | +20.317 | 3 | ||
5 | Lotus | 70 | 1'32.169 | 2 | |||
6 | -5 | Brabham | 69 | + 1 Lap | 1 | ||
7 | Renault | 69 | + 1 Lap | ||||
8 | +4 | Alfa Romeo | 69 | + 1 Lap | |||
9 | +8 | Ferrari | 69 | + 1 Lap | |||
10 | +9 | Brabham | 69 | + 1 Lap | |||
11 | -1 | Toleman | 69 | + 1 Lap | |||
12 | +8 | Ligier | 69 | + 1 Lap | |||
13 | +10 | ATS | 68 | + 2 Laps | |||
14 | +1 | Williams | 67 | + 3 Laps | |||
15 | +10 | Spirit | 66 | + 4 Laps | |||
16 | +8 | Osella | 65 | Out of Fuel | |||
17 | -3 | Alfa Romeo | 64 | + 6 Lap | |||
Ret | Arrows | 8 | Electrical | ||||
Ret | Osella | 60 | Engine | ||||
Ret | Lotus | 52 | Spun Off | ||||
Ret | Renault | 51 | Gear Box | ||||
Ret | Renault | 48 | Transmission | ||||
Ret | Williams | 39 | Engine | ||||
Ret | Ligier | 31 | Electrical | ||||
Ret | Arrows | 24 | Transmission | ||||
Ret | RAM | 2 | Engine | ||||
Ret | RAM | 19 | Gear Box |
Гран-при Португалии 1984 года — шестнадцатый и заключительный этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1984 года. Прошёл на трассе Эшторил в Португалии. Соревнования состоялись 21 октября 1984 года. Для завоевания титула чемпиона Мира Ники Лауда должен был финишировать вторым. Тогда он, при любом итоге гонки, обходил своего ближайшего и единственного соперника Ален Проста на пол-очка.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |