Гран-При Португалии 1984: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 70 | 1.41'11.753 | 9 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 70 | +13.425 | 6 | ||
| 3 |
![]() | Toleman | 70 | +20.042 | 4 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 70 | +20.317 | 3 | ||
| 5 |
![]() | Lotus | 70 | 1'32.169 | 2 | ||
| 6 |
![]() | Brabham | 69 | + 1 Lap | 1 | ||
| 7 |
![]() | Renault | 69 | + 1 Lap | |||
| 8 |
![]() | Alfa Romeo | 69 | + 1 Lap | |||
| 9 |
![]() | Ferrari | 69 | + 1 Lap | |||
| 10 |
![]() | Brabham | 69 | + 1 Lap | |||
| 11 |
![]() | Toleman | 69 | + 1 Lap | |||
| 12 |
![]() | Ligier | 69 | + 1 Lap | |||
| 13 |
![]() | ATS | 68 | + 2 Laps | |||
| 14 |
![]() | Williams | 67 | + 3 Laps | |||
| 15 |
![]() | Spirit | 66 | + 4 Laps | |||
| 16 |
![]() | Osella | 65 | Out of Fuel | |||
| 17 |
![]() | Alfa Romeo | 64 | + 6 Lap | |||
| Ret |
![]() | Osella | 60 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Lotus | 52 | Spun Off | |||
| Ret |
![]() | Renault | 51 | Gear Box | |||
| Ret |
![]() | Renault | 48 | Transmission | |||
| Ret |
![]() | Williams | 39 | Engine | |||
| Ret |
![]() | Ligier | 31 | Electrical | |||
| Ret |
![]() | Arrows | 24 | Transmission | |||
| Ret |
![]() | RAM | 19 | Gear Box | |||
| Ret |
![]() | Arrows | 8 | Electrical | |||
| Ret |
![]() | RAM | 2 | Engine |
Гран-при Португалии 1984 года — шестнадцатый и заключительный этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1984 года. Прошёл на трассе Эшторил в Португалии. Соревнования состоялись 21 октября 1984 года. Для завоевания титула чемпиона Мира Ники Лауда должен был финишировать вторым. Тогда он, при любом итоге гонки, обходил своего ближайшего и единственного соперника Ален Проста на пол-очка.
![]() |
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















