Гран-При Южной Африки 1984: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | McLaren | 75 | 1.29'23.430 | 9 | |
2 |
![]() | ![]() | McLaren | 75 | 1'05.950 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Renault | 74 | + 1 Lap | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 73 | + 2 Laps | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Ligier | 73 | + 2 Laps | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Toleman | 72 | + 3 Laps | 1 | |
7 |
![]() | ![]() | Lotus | 71 | + 4 Laps | ||
8 |
![]() | ![]() | Spirit | 71 | + 4 Laps | ||
9 |
![]() | ![]() | Arrows | 71 | + 4 Laps | ||
10 |
![]() | ![]() | Ligier | 71 | + 4 Laps | ||
11 |
![]() | ![]() | Ferrari | 70 | Ignition | ||
12 |
![]() | ![]() | Arrows | 70 | + 5 Laps | ||
DSQ |
![]() | ![]() | Tyrrell | 71 | Disqualified | ||
Ret |
![]() | ![]() | Renault | 66 | Out of Fuel | ||
Ret |
![]() | ![]() | Williams | 60 | Transmission | ||
DSQ |
![]() | ![]() | Tyrrell | 60 | Disqualified | ||
Ret |
![]() | ![]() | ATS | 53 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Williams | 51 | Wheel | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lotus | 51 | Turbo | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 40 | Injection | ||
Ret |
![]() | ![]() | Alfa Romeo | 4 | Radiator | ||
Ret |
![]() | ![]() | Brabham | 29 | Turbo | ||
Ret |
![]() | ![]() | Toleman | 26 | Tyre | ||
Ret |
![]() | ![]() | RAM | 24 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | RAM | 22 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | Brabham | 18 | Turbo | ||
WD |
![]() | ![]() | Osella | Accident |
Ален Прост стартовал с пит-лейн.
** Тьери Бутсен проехал 71 круг и должен был быть квалифицирован 9-м, но лишился одного круга в результате судейской ошибки. Команда опоздала с подачей протеста.
*** 18 июля 1984 года команда Tyrrell была дисквалифицирована во всех гонках сезона за нарушение регламента и исключена из оставшихся гонок, хоть ей и было позволено выступать до слушания апелляции 29 августа 1984 года.
![]() |
Колапинто впервые сел за руль Alpine Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе поделился в социальных сетях фотографией Франко... 06 Фев 2025 |
![]() |
Тото Вольфф: С этими машинами очень тяжело попасть в золотую середину Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф оценил перспективы своей команды в сезоне 2025 года. “С этими машинами... 06 Фев 2025 |
| |
![]() |
Кристиан Хорнер: Очевидно, что Liberty Media проходят через эволюцию Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о владельце прав на Формулу-1 – компании Liberty Media. “Очевидно... 06 Фев 2025 |
![]() |
Пьер Ваше ответил на пожелания Хельмута Марко по настройкам болида Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше ответил на пожелания спортивного консультанта команды Хельмута... 06 Фев 2025 2 |
![]() |
Марио Андретти: Я никогда не хотел быть владельцем команды Чемпион мира Формулы-1 1978 года Марио Андретти объяснил, почему никогда не стремился к руководящим должностям... 06 Фев 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз поделился ожиданиями от перехода Льюиса Хэмилтона в Ferrari Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз поделился ожиданиями от перехода семикратного чемпиона мира Льюиса... 06 Фев 2025 |
![]() |
Боттас высказался о новичках в Формуле 1 Резервный гонщик коллектива Mercedes высказал своё мнение о новичках, которых в этом сезоне будет целых... 06 Фев 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Нам не терпится увидеть Кими за рулём нашего болида Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что несмотря на то, что подготовка к предстоящему сезону... 06 Фев 2025 3 |
![]() |
Гасли: В этом году мы хотим провести турнир по паделу среди пилотов В последнее время игра 'падел' стала очень популярна среди гонщиков Формулы 1. Пилот команды Alpine Пьер... 06 Фев 2025 |
![]() |
В Барселоне закончился второй день шинных тестов Руководитель автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола подвёл краткие итоги двухдневных... 06 Фев 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |