Гран-При Австралии 1989: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +4 | Williams | 70 | 2.00'17.421 | 9 | ||
2 | +2 | Benetton | 70 | +28.658 | 6 | ||
3 | +3 | Williams | 70 | +37.683 | 4 | ||
4 | +19 | Lotus | 70 | +42.331 | 3 | ||
5 | +7 | Benetton | 68 | + 2 Laps | 2 | ||
6 | -3 | Minardi | 67 | + 3 Laps | 1 | ||
7 | +18 | March | 66 | + 4 Laps | |||
8 | Brabham | 64 | + 6 Laps | ||||
Ret | Arrows | 7 | Spun Off | ||||
Ret | Lola | 6 | Collision | ||||
Ret | Ferrari | 6 | Collision | ||||
Ret | Tyrrell | 5 | Electrical | ||||
Ret | Arrows | 42 | Spun Off | ||||
Ret | Ligier | 4 | Collision | ||||
Ret | Onyx | 27 | Electrical | ||||
Ret | Ligier | 22 | Spun Off | ||||
Ret | Lotus | 19 | Collision | ||||
Ret | Osella | 18 | Collision | ||||
Ret | Ferrari | 17 | Spun Off | ||||
Ret | McLaren | 13 | Collision | ||||
Ret | Dallara | 13 | Spun Off | ||||
Ret | March | 13 | Radiator | ||||
Ret | Dallara | 12 | Spun Off | ||||
Ret | Brabham | 12 | Collision | ||||
WD | McLaren | Withdrew | |||||
Ret | Osella | Electrical | |||||
DNQ | Tyrrell | ||||||
DNQ | Minardi | ||||||
DNQ | Rial | ||||||
DNQ | Rial | ||||||
DNPQ | Onyx | ||||||
DNPQ | Lola | ||||||
DNPQ | Zakspeed | ||||||
DNPQ | Coloni | ||||||
DNPQ | Euro Brun | ||||||
DNPQ | Zakspeed | ||||||
DNPQ | AGS | ||||||
DNPQ | AGS | ||||||
DNPQ | Coloni |
Гонка остановлена после первого круга из-за дождя и аварии. Рестарт дан на полную дистанцию. Запланирован 81 круг, но гонка остановлена по истечении 2-х часов.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |