Гран-При Канады 1989: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +5 | Williams | 69 | 2.01'24.073 | 9 | ||
2 | +1 | Williams | 69 | +30.007 | 6 | ||
3 | +6 | Dallara | 69 | 1'36.649 | 4 | ||
4 | +15 | Lotus | 69 | 1'41.484 | 3 | ||
5 | +17 | Ligier | 68 | + 1 Lap | 2 | ||
6 | +2 | Dallara | 67 | + 2 Laps | 1 | ||
7 | -5 | McLaren | 66 | Engine | |||
8 | +15 | Rial | 66 | + 3 Laps | |||
Ret | Ferrari | 6 | Gear Box | ||||
Ret | AGS | 6 | Spun Off | ||||
Ret | Coloni | 57 | Differential | ||||
Ret | Arrows | 40 | Engine | ||||
Ret | Tyrrell | 35 | Spun Off | ||||
Ret | Osella | 33 | Electrical | ||||
Ret | Arrows | 3 | Spun Off | ||||
Ret | March | 28 | Spun Off | ||||
Ret | Lola | 26 | Spun Off | ||||
Ret | McLaren | 2 | Suspension | ||||
DSQ | Onyx | 13 | Disqualified | ||||
Ret | Minardi | 11 | Spun Off | ||||
Ret | March | 11 | Electrical | ||||
Ret | Brabham | Collision | |||||
Ret | Minardi | Collision | |||||
Ret | Tyrrell | Electrical | |||||
DSQ | Ferrari | Disqualified | |||||
DSQ | Benetton | Disqualified | |||||
DNQ | Lotus | ||||||
DNQ | Lola | ||||||
DNQ | Benetton | ||||||
DNQ | Ligier | ||||||
DNPQ | Brabham | ||||||
DNPQ | Onyx | ||||||
DNPQ | Euro Brun | ||||||
DNPQ | Osella | ||||||
DNPQ | Zakspeed | ||||||
DNPQ | AGS | ||||||
DNPQ | Rial | ||||||
DNPQ | Zakspeed | ||||||
DNPQ | Coloni |
Найджел Мэнселл, Алессандро Наннини и Луис-Перес Сала стартовали с пит-лейн.
** Найджел Мэнселл и Алессандро Наннини дисквалифицированы за слишком ранний старт с пит-лейн.
*** Стефан Йоханссон дисквалифицирован за игнорирование черного флага.
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 20 |
Ваш комментарий может быть первым |