Гран-При Франции 1989: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | McLaren | 80 | 1.38'29.411 | 9 | |
2 |
![]() | ![]() | Ferrari | 80 | +44.017 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Williams | 80 | 1'06.921 | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Tyrrell | 80 | 1'13.232 | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Onyx | 79 | + 1 Lap | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Ligier | 79 | + 1 Lap | 1 | |
7 |
![]() | ![]() | Arrows | 79 | + 1 Lap | ||
8 |
![]() | ![]() | Lotus | 78 | + 2 Laps | ||
9 |
![]() | ![]() | Benetton | 78 | + 2 Laps | ||
10 |
![]() | ![]() | Tyrrell | 78 | + 2 Laps | ||
11 |
![]() | ![]() | Lola | 77 | + 3 Laps | ||
12 |
![]() | ![]() | Arrows | 77 | + 3 Laps | ||
13 |
![]() | ![]() | Onyx | 76 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | March | 71 | Not Classified | ||
Ret |
![]() | ![]() | Brabham | 67 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Williams | 50 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lotus | 49 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | March | 43 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Benetton | 40 | Suspension | ||
Ret |
![]() | ![]() | Minardi | 31 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lola | 30 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | AGS | 30 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 29 | Clutch | ||
Ret |
![]() | ![]() | Dallara | 27 | Clutch | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ligier | 14 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | McLaren | Differential | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Dallara | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Minardi | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Rial | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Coloni | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Osella | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Brabham | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Rial | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Zakspeed | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Osella | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Coloni | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Zakspeed | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Euro Brun | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | AGS |
Гонка остановлена в конце первого круга из-за массового столкновения. Рестарт дан на полную дистанцию.
Найджел Мэнселл, Маурисио Гужельмин и Мартин Доннелли стартовали с пит-лейн.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Нико Росберг: Уже нельзя говорить, что Норрис быстрее Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг уверен, что гонщики "McLaren" Ландо Норрис и Оскар Пиастри теперь... 18 Авг 2025 |
![]() |
Джордж Рассел оценил свои результаты в первой половине сезона: Я заслужил лишь два подиума из четырех Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мнением о своих результатах в первой половине сезона Формулы-1... 18 Авг 2025 |
| |
![]() |
Даниэль Риккардо о Максе Ферстаппене: Горжусь, что был его напарником Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился тёплыми воспоминаниями о совместных выступлениях с... 18 Авг 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара... 18 Авг 2025 1 |
![]() |
Алонсо дал совет Колапинто: Нужно выкладываться на 100%, даже если знаешь, что не победишь Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо дал мудрый совет новобранцу "Alpine" Франко... 18 Авг 2025 |
![]() |
Марко высказался о новом руководителе Red Bull Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о новом руководителе команды Лоране... 17 Авг 2025 |
![]() |
Том Коронель не понимает почему Ферстаппен хотел перейти в Mercedes Эксперт Формулы 1 Том Коронель считает, что если гонщик Макс Ферстаппен хочет перейти в другую команду... 17 Авг 2025 |
![]() |
Экклстоун высказался о Нико Хюлькенберге Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рад первому подиуму Нико Хюлькенберга, но считает, что... 17 Авг 2025 7 |
![]() |
Монтойя: Команде Cadillac стоит сделать ставку на Переса Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что коллективу Cadillac нужно сделать ставку на гонщика... 17 Авг 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя считает Aston Martin идеальным вариантом для Кристиана Хорнера Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможном будущем Кристиана... 17 Авг 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |