Гран-При Италии 1989: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | McLaren | 53 | 1.19'27.550 | 9 | |
2 |
![]() | ![]() | Ferrari | 53 | +7.326 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Williams | 53 | +14.975 | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Williams | 53 | +38.722 | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Tyrrell | 52 | + 1 Lap | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Brabham | 52 | + 1 Lap | 1 | |
7 |
![]() | ![]() | Minardi | 52 | + 1 Lap | ||
8 |
![]() | ![]() | Minardi | 51 | + 2 Laps | ||
9 |
![]() | ![]() | Ligier | 51 | + 2 Laps | ||
10 |
![]() | ![]() | Lotus | 51 | Suspension | ||
11 |
![]() | ![]() | Dallara | 47 | Engine | ||
29 |
![]() | ![]() | Rial | ||||
Ret |
![]() | ![]() | Dallara | 45 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | McLaren | 44 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 41 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | Onyx | 38 | Radiator | ||
Ret |
![]() | ![]() | Benetton | 33 | Brakes | ||
Ret |
![]() | ![]() | March | 30 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ligier | 30 | Exhaust | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lotus | 23 | Spun Off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Tyrrell | 18 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Arrows | 18 | Fuel System | ||
Ret |
![]() | ![]() | Osella | 16 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lola | 14 | Electrical | ||
Ret |
![]() | ![]() | March | 14 | Throttle | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lola | 1 | Spun Off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Benetton | Transmission | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Brabham | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Arrows | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Rial | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Onyx | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | AGS | ||||
DSQ |
![]() | ![]() | Coloni | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Osella | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Zakspeed | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Zakspeed | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Euro Brun | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | AGS | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Coloni |
Джонатан Палмер стартовал с конца стартового поля.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Джордж Расселл: Я думал, что за семь сезонов в Mercedes будет хотя бы год борьбы за титул Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мыслями о своих надеждах на титул в Формуле-1. Британец, выступающий... 14 Авг 2025 |
![]() |
Лиам Лоусон: Я наивно надеялся, что у меня будет больше времени в Red Bull Новозеландец Лиам Лоусон начал сезон-2025 в "Red Bull", но уже после двух этапов оказался в "Racing Bulls".... 14 Авг 2025 |
| |
![]() |
Главный гоночный инженер Red Bull ответил, какие качества Макса Ферстаппена ценит больше всего Главный гоночный инженер "Red Bull" Стивен Ноулз рассказал, почему высоко ценит четырёхкратного чемпиона... 14 Авг 2025 |
![]() |
Шовлин о слезах Антонелли: Это наша ответственность Главный гоночный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин прокомментировал эмоциональный момент Андреа Кими Антонелли... 14 Авг 2025 |
![]() |
Берни Экклстоун: Маловероятно, что Хорнер вернется в Формулу-1 Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун выразил сомнения в том, что Кристиан Хорнер захочет вернуться... 14 Авг 2025 |
![]() |
Томбазис: Машины 2026 года будут медленнее Руководитель одела FIA по гонкам на одноместных болидах Николас Томбазис сообщил, что машины 2026 года... 14 Авг 2025 2 |
![]() |
Глава Williams: Не страшно если мы потеряем несколько позиций в Кубке конструкторов Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что они полностью переключились на подготовку с сезону... 14 Авг 2025 1 |
![]() |
Гасли: Стиву Нильсену нужно будет сосредоточиться на следующем сезоне Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли рассказал, что Стив Нильсен приступит к обязанностям управляющего... 14 Авг 2025 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Надеюсь, Другович получит место на стартовой решётке чемпионата Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо выразил надежду, что Фелипе Другович однажды получит место... 14 Авг 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Строллу нужно выбрать между сыном и чемпионством Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл хочет... 14 Авг 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |