Гран-При Сан-Марино 1989: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | McLaren | 58 | 1.26'51.245 | 9 | |
2 |
![]() | ![]() | McLaren | 58 | + 40.225 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Benetton | 57 | + 1Lap | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Williams | 57 | + 1 Lap | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Arrows | 57 | + 1 Lap | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Tyrrell | 57 | + 1 Lap | 1 | |
7 |
![]() | ![]() | Dallara | 57 | + 1 Lap | ||
8 |
![]() | ![]() | AGS | 57 | + 1 Lap | ||
9 |
![]() | ![]() | Arrows | 56 | + 2 Laps | ||
10 |
![]() | ![]() | Dallara | 56 | + 2 Laps | ||
11 |
![]() | ![]() | Benetton | 56 | + 2 Laps | ||
12 |
![]() | ![]() | Osella | 52 | Spun Off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Minardi | 6 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | Brabham | 51 | Fuel System | ||
NC |
![]() | ![]() | Lotus | 46 | not Classified | ||
Ret |
![]() | ![]() | Minardi | 43 | Spun Off | ||
DSQ |
![]() | ![]() | Ligier | 4 | Disqualified | ||
Ret |
![]() | ![]() | March | 39 | Transmission | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 3 | Accident | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lotus | 29 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 23 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | Williams | 21 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Brabham | 19 | Spun Off | ||
Ret |
![]() | ![]() | March | 1 | Spun Off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lola | Electrical | |||
Ret |
![]() | ![]() | Lola | Electrical | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Tyrrell | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Ligier | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Rial | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Coloni | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Onyx | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Euro Brun | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Osella | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Onyx | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | AGS | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Coloni | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Zakspeed | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Zakspeed | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Rial |
Запланирован 61 круг, но гонка остановлена после 3-х кругов из-за аварии Герхарда Бергера. Рестарт дан на 55 кругов. Результаты суммированы. Оливье Груйяр дисквалифицирован за обслуживание автомобиля между стартами.
Гран-При Сан-Марино в Имоле значился вторым этапом в календаре чемпионата. Первую гонку сезона, заокеанский гран-при в Бразилии, выйграл Найджелл Мэнселл, но уже тогда было ясно, что титул разыграют пилоты McLaren.
Первый ряд заняли пилоты McLaren, причём Сенна стартовал с поула. Айртон сохранил лидерство и вместе с Простом начали отрываться от остальных участников гонки. На 4-м круге гонки произошла трагедия: Герхард Бергер на огромной скорости вылетел в повороте Тамбурелло, его машина загорелась, а спасатели и пожарные были слишком далеко от места аварии.
Гонщик пробыл в горящем болиде на менее 10 секунд, а затем каким-то чудом сумел таки выбраться из кокпита! Очнулся Бергер уже в госпитале под капельницами. "Я был на том свете и не хочу туда снова!", - заявил Бергер. Но вернёмся обратно на трассу.
Гонку остановили и было принято решение дать повторный рестарт. Пока команды и пилоты готовились к повторному старту гонки Сенна подошёл к Просту и сказал, что кто войдёт первым в поворот продержится во главе немного во главе гонки - сзади идущий атаковать не будет. Повторный старт выйграл Прост, но уже в Тамбурелло Сенна поравнялся с Простом и перед поворотом Тоза имел лучшую траэкторию, обогнав "Профессора" на торможении.
Прост, не поверив своим глазам, принялся атаковать Сенну и жестко прессинговал бразильца на протяжении следующих нескольких десятков кругов, но затем допустил ошибку и умерил свой пыл. На последних кругах темп Сенны резко упал, но бразилец смог довести гонку до победы. Последнее место на пъедестале почёта досталось Аллесандро Наннини из команды Беннетон.
Сразу после финиша гонки Прост подошёл к Сенне и обвинил бразильца в предательстве. Сенна лишь руками развёл: "Договор? Ты о чём? Я не торгую результатами гонок!". Но и там этом история об этой гонке не заканчивается. После того, как Бергера выписали из госпиталя, он и Сенна пошли к повороту Тамбурелло. К ихнему разочарованию, сделать данный поворот безопаснее не представлялось возможным - сразу за бетонной стеной текла небольшая река.
![]() |
Леклер сел за руль болида Шумахера На днях пилот команды Ferrari Шарль Леклер прокатился на болиде F2003-GA, на котором в своё время выступали... 07.02.2023 |
![]() |
Валттери Боттас: Мне не терпится вывести этот болид на трассу Гонщик “Alfa Romeo” Валттери Боттас поделился впечатлениями о новой машине команды, которая была представлена... 07.02.2023 |
![]() |
Технический директор Alfa Romeo высказался о новом болиде команды Технический директор “Alfa Romeo” Ян Моншо высказался о новом болиде команды. “Я горжусь нашими достижениями... 07.02.2023 |
![]() |
Гуаньюй Чжоу: Ожидания от этого года определенно выше Гонщик “Alfa Romeo” Гуаньюй Чжоу поделился мнением о новом болиде команды и ожиданиями от предстоящего... 07.02.2023 |
![]() |
Команда Alfa Romeo показала машину 2023 года Базирующаяся в Швейцарии команда Alfa Romeo представила новую машину на сезон 2023 года, которая получила... 07.02.2023 |
![]() |
Ферстаппен: Надеюсь, я останусь доволен после просмотра нового сезона Drive to Survive В прошлом гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен неоднократно критиковал сериал компании Netflix... 07.02.2023 |
![]() |
Чандхок: Всё будет зависеть от Ваулза Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок высказался о новом руководителе команды Williams Джеймсе Ваулзе. Карун... 07.02.2023 |
![]() |
Логан Сарджент: Кажется, я переусердствовал с тренировками Гонщик коллектива Williams Логан Сарджент так усердно готовился к своему дебютному сезону в Формуле 1... 07.02.2023 |
![]() |
Албон с нетерпением ждёт начала тестов Пилот коллектива Williams Александр Албон с нетерпением ждёт начала своего второго сезона за команду... 07.02.2023 |
![]() |
Команда Williams презентовала раскраску болида сезона 2023 года Команда “Williams” представила на презентации раскраску болида сезона 2023 года. Новая машина FW45 показана... 06.02.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |