Гран-При Сан-Марино 1989: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | McLaren | 58 | 1.26'51.245 | 9 | |
2 |
![]() | ![]() | McLaren | 58 | + 40.225 | 6 | |
3 |
![]() | ![]() | Benetton | 57 | + 1Lap | 4 | |
4 |
![]() | ![]() | Williams | 57 | + 1 Lap | 3 | |
5 |
![]() | ![]() | Arrows | 57 | + 1 Lap | 2 | |
6 |
![]() | ![]() | Tyrrell | 57 | + 1 Lap | 1 | |
7 |
![]() | ![]() | Dallara | 57 | + 1 Lap | ||
8 |
![]() | ![]() | AGS | 57 | + 1 Lap | ||
9 |
![]() | ![]() | Arrows | 56 | + 2 Laps | ||
10 |
![]() | ![]() | Dallara | 56 | + 2 Laps | ||
11 |
![]() | ![]() | Benetton | 56 | + 2 Laps | ||
12 |
![]() | ![]() | Osella | 52 | Spun Off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Minardi | 6 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | Brabham | 51 | Fuel System | ||
NC |
![]() | ![]() | Lotus | 46 | not Classified | ||
Ret |
![]() | ![]() | Minardi | 43 | Spun Off | ||
DSQ |
![]() | ![]() | Ligier | 4 | Disqualified | ||
Ret |
![]() | ![]() | March | 39 | Transmission | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 3 | Accident | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lotus | 29 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Ferrari | 23 | Gear Box | ||
Ret |
![]() | ![]() | Williams | 21 | Engine | ||
Ret |
![]() | ![]() | Brabham | 19 | Spun Off | ||
Ret |
![]() | ![]() | March | 1 | Spun Off | ||
Ret |
![]() | ![]() | Lola | Electrical | |||
Ret |
![]() | ![]() | Lola | Electrical | |||
DNQ |
![]() | ![]() | Tyrrell | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Ligier | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Rial | ||||
DNQ |
![]() | ![]() | Coloni | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Onyx | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Euro Brun | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Osella | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Onyx | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | AGS | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Coloni | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Zakspeed | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Zakspeed | ||||
DNPQ |
![]() | ![]() | Rial |
Запланирован 61 круг, но гонка остановлена после 3-х кругов из-за аварии Герхарда Бергера. Рестарт дан на 55 кругов. Результаты суммированы. Оливье Груйяр дисквалифицирован за обслуживание автомобиля между стартами.
Гран-При Сан-Марино в Имоле значился вторым этапом в календаре чемпионата. Первую гонку сезона, заокеанский гран-при в Бразилии, выйграл Найджелл Мэнселл, но уже тогда было ясно, что титул разыграют пилоты McLaren.
Первый ряд заняли пилоты McLaren, причём Сенна стартовал с поула. Айртон сохранил лидерство и вместе с Простом начали отрываться от остальных участников гонки. На 4-м круге гонки произошла трагедия: Герхард Бергер на огромной скорости вылетел в повороте Тамбурелло, его машина загорелась, а спасатели и пожарные были слишком далеко от места аварии.
Гонщик пробыл в горящем болиде на менее 10 секунд, а затем каким-то чудом сумел таки выбраться из кокпита! Очнулся Бергер уже в госпитале под капельницами. "Я был на том свете и не хочу туда снова!", - заявил Бергер. Но вернёмся обратно на трассу.
Гонку остановили и было принято решение дать повторный рестарт. Пока команды и пилоты готовились к повторному старту гонки Сенна подошёл к Просту и сказал, что кто войдёт первым в поворот продержится во главе немного во главе гонки - сзади идущий атаковать не будет. Повторный старт выйграл Прост, но уже в Тамбурелло Сенна поравнялся с Простом и перед поворотом Тоза имел лучшую траэкторию, обогнав "Профессора" на торможении.
Прост, не поверив своим глазам, принялся атаковать Сенну и жестко прессинговал бразильца на протяжении следующих нескольких десятков кругов, но затем допустил ошибку и умерил свой пыл. На последних кругах темп Сенны резко упал, но бразилец смог довести гонку до победы. Последнее место на пъедестале почёта досталось Аллесандро Наннини из команды Беннетон.
Сразу после финиша гонки Прост подошёл к Сенне и обвинил бразильца в предательстве. Сенна лишь руками развёл: "Договор? Ты о чём? Я не торгую результатами гонок!". Но и там этом история об этой гонке не заканчивается. После того, как Бергера выписали из госпиталя, он и Сенна пошли к повороту Тамбурелло. К ихнему разочарованию, сделать данный поворот безопаснее не представлялось возможным - сразу за бетонной стеной текла небольшая река.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис... 11 Апр 2025 |
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 8 |
| |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 8 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |