Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Германии 1994
Уикенд Гонка


Гран-При Германии 1994: результаты гонки

31 ИЮЛ 1994 (Переменная облачность, жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-1994

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari451.22.37.27210
2
+10Ligier45+54.7796
3
+11Ligier451.05.04214
4
+13Arrows451.21.6093
5
+11Arrows451.30.5442
6
+16Larrousse451.45.4451
7
+17Larrousse44+1 Lap
8
-5Williams44+1 Lap
Ret
Simtek39Engine
Ret
Simtek37Clutch
Ret
Benetton20Engine
Ret
McLaren19Engine
Ret
Williams17Electrical
Ret
Benetton15Fire
Ret
Tyrrell6Throttle
Ret
FerrariEngine
Ret
TyrrellCollision
Ret
McLarenCollision
Ret
SauberCollision
Ret
JordanCollision
Ret
JordanCollision
Ret
LotusCollision
Ret
SauberCollision
Ret
MinardiCollision
Ret
LotusCollision
Ret
MinardiCollision
DNQ
Pacific
DNQ
Pacific

На старте Бергер сохранил свое лидерство, а Катаяма сумел выбраться на третье место, опередив обоих соискателей титула, Шумахера и Хилла. А чуть позади разыгрался хаос - Мика Хаккинен и Марк Бланделл на входе в первый поворот взяли "в коробочку" Дэвида Култхарда, это закончилось столкновением, и Мика вылетел с трассы прямо наперерез мчавшимся машинам. Бланделл резко затормозил и получил "пинок" от Ирвайна, не успевшего среагировать, вылетел с трассы, получил еще один удар от Френтцена, срикошетил обратно в Ирвайна, и только потом остановился.

Вся эта компания - Хаккинен, Френтцен, Бланделл и Ирвайн - сошла, прихватив с собой не успевшего убраться из опасной зоны Рубенса Баррикелло. Джонни Херберт, избегая побоища, также резко затормозил, и получил удар от Мартина Брандла. Они "убрали" с трассы также и обоих гонщиков Джанкарло Минарди. Прибавьте сюда сошедшего из-за отказа мотора после первого же поворота Жана Алези и в общей сложности первый круг пелетон закончил поредевшим почти наполовину.

Мика Хаккинен наказан штрафом на одну гонку за инициирование массового столкновения на старте.

Шумахер перегрел свой мотор и спустя несколько кругов после остановки вернулся в боксы с отказавшим двигателем. Механики закатили Benetton лидера чемпионата мира в боксы - это был его первый сход в сезоне.

В команде достаточно спокойно отнеслись к сходу - но лишь по той причине, что ее руководство, равно как и рядовые работники, переживали глубокий шок от случившегося всего лишь несколькими минутами ранее пожара с Йосом Ферстаппеном. Голландец также пожаловал на пит-стоп после Шумахера, и потерял свое пятое место, но он легко мог расстаться и с жизнью - плохо состыкованный шланг привел к обильной утечке топлива, попавшего на раскаленный капот двигателя, и за доли секунды Benetton превратился в пылающий факел. К счастью, первоначальный шок быстро прошел и не задействованные в пит-стопе механики Benetton тут же схватились за огнетушители, при помощи коллег из соседствующих боксов McLaren. В критический момент языки пламени поднимались в небо на высоту до десяти метров, но геенна быстро закончилась, и гонщик отделался пустяками - незначительными ожогами лица и рук.

pogar benetton yosa ferstappena
Огненный пит-стоп Йоса Ферстаппена

Потеря обоих Benetton окончательно успокоила ход гонки - Хилл, хоть и пытался отыграться, не имел никаких шансов сделать это, ну а гонщики позади Бергера слишком редко имели шанс на очки, чтобы хоть как-то рисковать своим положением на трассе. Поэтому Оливье Панис спокойно приехал вторым, а его напарник по команде Эрик Бернар третьим - это были первые очки Ligier в 1994-м году. Пять очков принесли Footwork Кристиан Фиттипальди с Джанни Морбиделлии даже шестое место досталось гонщику из команды, редко наслаждавшейся финишами в очковой зоне - речь о Кома из Larrousse.

Герхард Бергер принес команде Ferrari первую за почти четыре года победу - и она стала первой для Жана Тодта в качестве главы команды.

URL https://f1report.ru/race/1994/germany-hockenheim.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 201 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.13 сек.)