Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Германии 1994
Уикенд Гонка

Гран-При Германии 1994: результаты гонки

31 ИЮЛ 1994 (Переменная облачность, жарко, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-1994

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari451.22.37.27210
2
+10Ligier45+54.7796
3
+11Ligier451.05.04214
4
+13Arrows451.21.6093
5
+11Arrows451.30.5442
6
+16Larrousse451.45.4451
7
+17Larrousse44+1 Lap
8
-5Williams44+1 Lap
Ret
Tyrrell6Throttle
Ret
Simtek39Engine
Ret
Simtek37Clutch
Ret
Benetton20Engine
Ret
McLaren19Engine
Ret
Williams17Electrical
Ret
Benetton15Fire
Ret
FerrariEngine
Ret
TyrrellCollision
Ret
McLarenCollision
Ret
SauberCollision
Ret
JordanCollision
Ret
JordanCollision
Ret
LotusCollision
Ret
SauberCollision
Ret
MinardiCollision
Ret
LotusCollision
Ret
MinardiCollision
DNQ
Pacific
DNQ
Pacific

На старте Бергер сохранил свое лидерство, а Катаяма сумел выбраться на третье место, опередив обоих соискателей титула, Шумахера и Хилла. А чуть позади разыгрался хаос - Мика Хаккинен и Марк Бланделл на входе в первый поворот взяли "в коробочку" Дэвида Култхарда, это закончилось столкновением, и Мика вылетел с трассы прямо наперерез мчавшимся машинам. Бланделл резко затормозил и получил "пинок" от Ирвайна, не успевшего среагировать, вылетел с трассы, получил еще один удар от Френтцена, срикошетил обратно в Ирвайна, и только потом остановился.

Вся эта компания - Хаккинен, Френтцен, Бланделл и Ирвайн - сошла, прихватив с собой не успевшего убраться из опасной зоны Рубенса Баррикелло. Джонни Херберт, избегая побоища, также резко затормозил, и получил удар от Мартина Брандла. Они "убрали" с трассы также и обоих гонщиков Джанкарло Минарди. Прибавьте сюда сошедшего из-за отказа мотора после первого же поворота Жана Алези и в общей сложности первый круг пелетон закончил поредевшим почти наполовину.

Мика Хаккинен наказан штрафом на одну гонку за инициирование массового столкновения на старте.

Шумахер перегрел свой мотор и спустя несколько кругов после остановки вернулся в боксы с отказавшим двигателем. Механики закатили Benetton лидера чемпионата мира в боксы - это был его первый сход в сезоне.

В команде достаточно спокойно отнеслись к сходу - но лишь по той причине, что ее руководство, равно как и рядовые работники, переживали глубокий шок от случившегося всего лишь несколькими минутами ранее пожара с Йосом Ферстаппеном. Голландец также пожаловал на пит-стоп после Шумахера, и потерял свое пятое место, но он легко мог расстаться и с жизнью - плохо состыкованный шланг привел к обильной утечке топлива, попавшего на раскаленный капот двигателя, и за доли секунды Benetton превратился в пылающий факел. К счастью, первоначальный шок быстро прошел и не задействованные в пит-стопе механики Benetton тут же схватились за огнетушители, при помощи коллег из соседствующих боксов McLaren. В критический момент языки пламени поднимались в небо на высоту до десяти метров, но геенна быстро закончилась, и гонщик отделался пустяками - незначительными ожогами лица и рук.

pogar benetton yosa ferstappena
Огненный пит-стоп Йоса Ферстаппена

Потеря обоих Benetton окончательно успокоила ход гонки - Хилл, хоть и пытался отыграться, не имел никаких шансов сделать это, ну а гонщики позади Бергера слишком редко имели шанс на очки, чтобы хоть как-то рисковать своим положением на трассе. Поэтому Оливье Панис спокойно приехал вторым, а его напарник по команде Эрик Бернар третьим - это были первые очки Ligier в 1994-м году. Пять очков принесли Footwork Кристиан Фиттипальди с Джанни Морбиделлии даже шестое место досталось гонщику из команды, редко наслаждавшейся финишами в очковой зоне - речь о Кома из Larrousse.

Герхард Бергер принес команде Ferrari первую за почти четыре года победу - и она стала первой для Жана Тодта в качестве главы команды.

URL https://f1report.ru/race/1994/germany-hockenheim.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 13
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 904 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)