Гран-При Абу-Даби 2010: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 55 | 1.39.36.837 | 1 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 55 | 10.1 | 1 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 55 | 11.0 | 1 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 55 | 30.7 | 1 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 55 | 39.0 | 1 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 55 | 43.5 | 1 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 55 | 43.7 | 1 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 55 | 44.2 | 1 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 55 | 50.2 | 1 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 55 | 50.8 | 1 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 55 | 51.5 | 1 | |||
| 12 |
![]() | 55 | 57.6 | 1 | |||
| 13 |
![]() | 55 | 58.3 | 1 | |||
| 14 |
![]() | 55 | 59.5 | 1 | |||
| 15 |
![]() | 55 | 63.1 | 1 | |||
| 16 |
![]() | 55 | 64.7 | 1 | |||
| 17 |
![]() | 54 | +1 Lap | 1 | |||
| 18 |
![]() | 53 | +2 Laps | 1 | |||
| 19 |
![]() | 53 | +2 Laps | 1 | |||
| 20 |
![]() | 53 | +2 Laps | 1 | |||
| 21 |
![]() | 51 | +4 Laps | 1 | |||
| Ret |
![]() | 43 | Gearbox | 1 | |||
| Ret |
![]() | Accident | |||||
| Ret |
![]() | Accident |
Перед последней гонкой в сезоне Алонсо опережал Уэббера на 8 очков, а Феттеля на 15. Квалифицировался Алонсо 3-м впереди австралийца, но позади немца, стартовавшего с поула. На старте он пропустил Дженсона Баттона, а затем из-за аварии Шумахера с Льюцци на трассе появился пейс-кар. Часть пелетона, воспользовавшись этим, поменяло резину с мягкой на жёсткую, чтобы больше не останавливаться. Среди них были Нико Росберг и Виталий Петров. Через несколько кругов после рестарта Уэббер поехал на пит-стоп, в «Ferrari» посчитали его главным конкурентом Алонсо в чемпионате, совершенно забыв про Феттеля, и через несколько кругов зазвали испанца в боксы. Переобувшись, Алонсо выехал перед австралийцем, однако оба оказались позади Росберга с Петровым. Отчаянные попытки Алонсо за оставшиеся 40 кругов пройти россиянина ничем не увенчались. Феттель, тем временем, выиграл гонку, а Алонсо финишировал лишь 7-м. Это означало, что немец в личном зачёте опередил испанца на 4 очка.
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| |||||||






















Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...