Гран-При Бразилии 2011: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Red Bull | 71 | 1.32.17.464 | 3 | 25 | |
2 | -1 | Red Bull | 71 | 16.9 | 3 | 18 | |
3 | McLaren | 71 | 27.6 | 3 | 15 | ||
4 | +1 | Ferrari | 71 | 35.0 | 3 | 12 | |
5 | +2 | Ferrari | 71 | 66.7 | 2 | 10 | |
6 | +2 | Force India | 70 | +1 Lap | 3 | 8 | |
7 | -1 | Mercedes GP | 70 | +1 Lap | 2 | 6 | |
8 | +3 | Force India | 70 | +1 Lap | 2 | 4 | |
9 | +7 | Sauber | 70 | +1 Lap | 2 | 2 | |
10 | +5 | Lotus Renault | 70 | +1 Lap | 3 | 1 | |
11 | +2 | Toro Rosso | 70 | +1 Lap | 2 | ||
12 | +2 | Toro Rosso | 70 | +1 Lap | 2 | ||
13 | +4 | Sauber | 70 | +1 Lap | 2 | ||
14 | -2 | Williams | 70 | +1 Lap | 3 | ||
15 | -5 | Mercedes GP | 70 | +1 Lap | 3 | ||
16 | +3 | Lotus | 69 | +2 Laps | 3 | ||
17 | -8 | Lotus Renault | 69 | +2 Laps | 4 | ||
18 | +2 | Lotus | 69 | +2 Laps | 2 | ||
19 | +4 | Virgin | 68 | +3 Laps | 2 | ||
20 | +2 | HRT | 68 | +3 Laps | 2 | ||
Ret | HRT | 61 | Alternator | 2 | |||
Ret | McLaren | 46 | Gearbox | 3 | |||
Ret | Williams | 26 | Spin | 1 | |||
Ret | Virgin | 21 | Wheel | 1 |
Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в этом сезоне и седьмую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым – откровенно пропустив Уэббера из-за проблем с КПП. Дженсон Баттон финишировал третьим, заняв вторую строчку в личном зачёте по итогам сезона. Виталий Петров упустил 9 место в личном зачете, уступив Сутилю. В споре команд за шестую-восьмую строчку в Кубке конструкторов обошлось без перемен: Force India, Sauber, Toro Rosso. Дождь так и не пошёл!
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |