Гран-При Германии 2012: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 67 | 1.31.05.862 | 2 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 67 | 6.9 | 2 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 67 | 16.4 | 2 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 67 | 21.9 | 2 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 67 | 23.7 | 2 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 67 | 27.8 | 2 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 67 | 28.9 | 3 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 67 | 46.9 | 2 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 67 | 48.1 | 3 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 67 | 48.8 | 3 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 67 | 59.2 | 2 | |||
| 12 |
![]() | 67 | 71.4 | 3 | |||
| 13 |
![]() | 67 | 76.8 | 2 | |||
| 14 |
![]() | 67 | 76.9 | 3 | |||
| 15 |
![]() | 66 | +1 Lap | 3 | |||
| 16 |
![]() | 66 | +1 Lap | 3 | |||
| 17 |
![]() | 66 | +1 Lap | 3 | |||
| 18 |
![]() | 66 | +1 Lap | 3 | |||
| 19 |
![]() | 65 | +2 Laps | 4 | |||
| 20 |
![]() | 65 | +2 Laps | 2 | |||
| 21 |
![]() | 64 | +3 Laps | 2 | |||
| 22 |
![]() | 64 | +3 Laps | 2 | |||
| 23 |
![]() | 64 | +3 Laps | 2 | |||
| Ret |
![]() | 56 | Puncture damage | 3 |
Четверо пилотов потеряли пять позиций на стартовой решетке: Грожан, Росберг, Уэббер и Перес. Для стартового отрезка большинство гонщиков выбрали Soft, кроме Кобаяши, Верня, Пика, Росберга и Глока. Алонсо и Феттель сохранили свои позиции на старте, Масса, Сенна и Грожан свернули в боксы для ремонта машин после инцидентов. При обслуживании машины Бруно Сенны возникла заминка. Для Хэмилтона гонка была испорчена проколом заднего левого колеса, что отбросило его в конец пелотона. На 42-м круге Алонсо и Феттель (два лидера) свернули в боксы, после чего между ними смог вклинился Баттон. На 58-м круге Льюис Хэмилтон остановил машину в боксах – это единственный сход в гонке. На последнем круге у Баттона Феттель смог обогнать Баттона и выйти вперёд, выехав при обгоне за пределы трассы всеми четырьмя колесами – после гонки он был наказан стюардами прибавкой 20 секунд к итоговому времени, что откинуло его со 2-го на 5-ое место. Алонсо одержал третью победу в сезоне и 30 в карьере. Баттон - второй, Райкконен - третий. Михаэль Шумахер показал 76 лучший круг в карьере и 1-ый с момента своего возвращения.
![]() |
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















