АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

КОР

ЯПО

ИНД

АБУ

США

БРА

Гран-При Великобритании 2013: результаты гонки

30 ИЮН 2013 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2013

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Нико Росберг+1 Mercedes52Winner325
2 Марк Уэббер+2 Red Bull52+0.7318
3 Фернандо Алонсо+6 Ferrari52+7.1315
4 Льюис Хэмилтон-3 Mercedes52+7.7212
5 Кими Райкконен+3 Lotus Renault52+11.2210
6 Фелипе Масса+5 Ferrari52+14.548
7 Адриан Сутиль-1 Sahara Force India52+16.326
8 Даниэль Риккардо-3 Toro Rosso52+16.524
9 Пол ди Реста+12 Sahara Force India52+17.932
10 Нико Хюлькенберг+4 Sauber52+19.731
11 Пастор Мальдонадо+4 Williams52+21.12
12 Валттери Боттас+4 Williams52+25.02
13 Дженсон Баттон-3 McLaren52+25.92
14 Эстебан Гутьерреc+3 Sauber52+26.24
15 Шарль Пик+3 Caterham52+31.62
16 Жюль Бьянки+3 Marussia52+36.02
17 Макс Чилтон+3 Marussia52+67.62
18 Гидо ван дер Гарде+4 Caterham52+67.73
19 Роман Грожан-12 Lotus Renault51+1 Lap3
20 Серхио Перес-7 McLaren46+6 Laps2
Ret Себастьян Феттель Red Bull41+11 Laps2
Ret Жан-Эрик Вернь Toro Rosso35+17 Laps2

В субботу из протокола квалификации был исключён Пол ди Реста, за недовес машины, в квалификации он чуть было не повторил свой лучший результат в карьере - 5 место. В итоге все пилоты кроме Пола уже до старта отыграли по одной позиции. Компания Pirelli привезла на Гран При Великобритании составы Medium и Hard, причем эти шины отличались от шин в предыдущих гонках, компания изменила технологию производства, чтобы избежать расслоения.

На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство, Росберг проиграл позицию Феттелю, а Уэббер на своём последнем Гран При Великобритании откатился назад, допутив контакт с Грожаном. Адриан Сутил смог подняться на четвертое, а Масса на пятое. На 8-ом круге у машины Льюиса Хэмилтона лопнуло доработанное Pirelli левое заднее колесо, похожая ситуация была с Пересом на свободных заездах. После заезда в боксы Льюис вернулся последним. На десятом опять же заднее левое колесо лопнуло у Массы, поле чего инженеры посоветовали гонщикам соблюдать осторожность. После серии пит-стопов механики Ред Булл сообщили Феттелю, что на снятых задних покрышках наблюдалось падение давления.

На 15-ом теперь уже у Верня порвало заднее левое колесо, на трассе появился пейс-кар, необходимо было собрать фрагменты трёх покрышек на 1-ом секторе. На тот момент Феттель лидировал, следом: Росберг, Сутиль, Алонсо, Райкконен, Грожан, Перес, Уэббер и замыкал десятку - Дженсон Баттон. Рестарт дан на 22 круге.

На 37-ом круге Вернь остановил свою машину в боксах команды, а на 41 произошёл довольно значимый в рамках чемпионата сход Себастьяна Феттеля, вероятно сломалась коробка, немец остановился двумя колёсами на обочине, в связи с чем, на трассе вновь появился автомобиль безопасности. В этот момент в боксы свернули Уэббер, Грожан, Росберг, ди Реста и Масса. А первая десятка выглядела так: Нико Росберг, Уэббер, Райкконен, Адриан Сутил, Риккардо, Перес, Баттон, Алонсо, Хэмилтон и Роман Грожан. К 46 кругу был дан рестарт. На машине Серхио Переса произошел прокол и он сошёл, остановив машину в боксах.

Гонка Гран При Великобритании 2013 завершилась второй в сезоне и третьей в карьере победой Нико Росберга, Марк второй - в семи десятых, следом на подиум поднялся Фернандо Алонсо. Обладатель поула - Льюис Хэмилтон завершил гонку на четвёртой позиции. Стоит отметить, что третий раз в сезоне в очки смогли попасть Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо, а Пол ди Реста отыграв 12 позиций финишировал на 9 месте. Гонка завершена, но по поводу проблемных покрышек Pirelli разговоров ещё будет много, вплоть до следующего этапа, который состоится уже через неделю.

URL https://f1report.ru/race/2013/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг: В ближайшие годы Мик Шумахер дебютирует в Формуле 1

Пилот Renault Нико Хюлькенберг уверен, что в ближайшие годы Мик Шумахер дебютирует в Формуле 1. “Я считаю...

18.09.2019
Видео: Столкновение Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля в Сингапуре 2017

На Гран-при Сингапура 2017 года прямо на старте гонки столкнулись Кими Райкконен и Себастьян Феттель....

18.09.2019
Экклстоун хотел бы, чтобы Ферстаппен стал напарником Хэмилтона

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что ему бы хотелось, чтобы Макс Ферстаппен...

18.09.2019
На трассе в Сингапуре будет три зоны DRS

На трассе в Сингапуре практически невозможно обгонять, но в FIA делают все возможное для того, чтобы...

18.09.2019
Николя Тодт: Леклер попал в Ferrari только благодаря своим результатам

Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл две последние гонки (Бельгия и Италия), и после этого начали говорить...

18.09.2019
Состояние Корреа почти не изменилось

Сегодня стало известно, что за последние дни состояние Хуана-Мануэля Корреа практически не изменилось....

18.09.2019
В будущем Хэмилтон может перейти в Формулу Е

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что в будущем Льюис Хэмилтон может перейти в Формулу Е. “Хэмилтон...

18.09.2019
В 2020-м году в Renault полностью поменяют аэродинамическую философию болида

Пилот Renault Даниэль Риккардо рассчитывает на то, что уже в следующем году они смогут добиться заметного...

18.09.2019
Дорнбос: Болид Red Bull отлично работает на трассах, вроде сингапурской

Некоторые эксперты считают, что Макс Ферстаппен (Red Bull) - фаворит предстоящего гран-при Сингапура....

18.09.2019
В Ferrari надеются, что в Сингапуре они смогут приблизиться к лидерам

Пилот Ferrari выиграл две последние гонки, но скорей всего в Сингапуре, где состоится следующий этап...

18.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 542 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019