Гран-При Великобритании 2013: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | Winner | 3 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +0.7 | 3 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +7.1 | 3 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +7.7 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +11.2 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +14.5 | 4 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +16.3 | 2 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +16.5 | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +17.9 | 3 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +19.7 | 3 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +21.1 | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +25.0 | 2 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +25.9 | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +26.2 | 4 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +31.6 | 2 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +36.0 | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +67.6 | 2 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 52 | +67.7 | 3 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | +1 Lap | 3 | |
20 |
![]() | ![]() | ![]() | 46 | +6 Laps | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 41 | +11 Laps | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 35 | +17 Laps | 2 |
В субботу из протокола квалификации был исключён Пол ди Реста, за недовес машины, в квалификации он чуть было не повторил свой лучший результат в карьере - 5 место. В итоге все пилоты кроме Пола уже до старта отыграли по одной позиции. Компания Pirelli привезла на Гран При Великобритании составы Medium и Hard, причем эти шины отличались от шин в предыдущих гонках, компания изменила технологию производства, чтобы избежать расслоения.
На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство, Росберг проиграл позицию Феттелю, а Уэббер на своём последнем Гран При Великобритании откатился назад, допутив контакт с Грожаном. Адриан Сутил смог подняться на четвертое, а Масса на пятое. На 8-ом круге у машины Льюиса Хэмилтона лопнуло доработанное Pirelli левое заднее колесо, похожая ситуация была с Пересом на свободных заездах. После заезда в боксы Льюис вернулся последним. На десятом опять же заднее левое колесо лопнуло у Массы, поле чего инженеры посоветовали гонщикам соблюдать осторожность. После серии пит-стопов механики Ред Булл сообщили Феттелю, что на снятых задних покрышках наблюдалось падение давления.
На 15-ом теперь уже у Верня порвало заднее левое колесо, на трассе появился пейс-кар, необходимо было собрать фрагменты трёх покрышек на 1-ом секторе. На тот момент Феттель лидировал, следом: Росберг, Сутиль, Алонсо, Райкконен, Грожан, Перес, Уэббер и замыкал десятку - Дженсон Баттон. Рестарт дан на 22 круге.
На 37-ом круге Вернь остановил свою машину в боксах команды, а на 41 произошёл довольно значимый в рамках чемпионата сход Себастьяна Феттеля, вероятно сломалась коробка, немец остановился двумя колёсами на обочине, в связи с чем, на трассе вновь появился автомобиль безопасности. В этот момент в боксы свернули Уэббер, Грожан, Росберг, ди Реста и Масса. А первая десятка выглядела так: Нико Росберг, Уэббер, Райкконен, Адриан Сутил, Риккардо, Перес, Баттон, Алонсо, Хэмилтон и Роман Грожан. К 46 кругу был дан рестарт. На машине Серхио Переса произошел прокол и он сошёл, остановив машину в боксах.
Гонка Гран При Великобритании 2013 завершилась второй в сезоне и третьей в карьере победой Нико Росберга, Марк второй - в семи десятых, следом на подиум поднялся Фернандо Алонсо. Обладатель поула - Льюис Хэмилтон завершил гонку на четвёртой позиции. Стоит отметить, что третий раз в сезоне в очки смогли попасть Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо, а Пол ди Реста отыграв 12 позиций финишировал на 9 месте. Гонка завершена, но по поводу проблемных покрышек Pirelli разговоров ещё будет много, вплоть до следующего этапа, который состоится уже через неделю.
![]() |
Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача... 02 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает... 02 Дек 2023 8 |
![]() |
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне... 02 Дек 2023 2 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
В FIA готовы вернуть Майкла Маси на работу Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что если у них возникнет такая необходимость, они вернут бывшего... 02 Дек 2023 4 |
![]() |
Марко: Мы обсудим мою роль в команде на следующий год Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока не обсуждали его роль... 02 Дек 2023 |
![]() |
Обязательный отпуск Бинотто подошёл к концу После ухода из коллектива все высокопоставленные сотрудники команд Формулы 1 должны отбыть обязательный... 02 Дек 2023 3 |
![]() |
Стали известны шинные составы на первые три этапа 2024 года В компании Pirelli, которая является поставщиком резины для болидов Формулы 1, рассказали о составах... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
Логан Сарджент остаётся в Williams на следующий сезон Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что пилот Логан Сарджент продолжит выступления за... 02 Дек 2023 7 |
Ваш комментарий может быть первым |