Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Венгрии 2013: результаты гонки

28 ИЮЛ 2013 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2013

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes70Winner325
2
+4 Lotus Renault70+10.9218
3
-1 Red Bull70+12.4315
4
+6 Red Bull70+18.0312
5
Ferrari70+31.4310
6
-3 Lotus Renault70+32.248
7
+6 McLaren70+53.826
8
-1 Ferrari70+56.434
9
McLaren69+1 Lap22
10
+5 Williams69+1 Lap31
11
+1 Sauber69+1 Lap3
12
+2 Toro Rosso69+1 Lap3
13
-5 Toro Rosso69+1 Lap2
14
+6 Caterham68+2 Laps3
15
+4 Caterham68+2 Laps2
16
+5 Marussia67+3 Laps3
17
+5 Marussia67+3 Laps3
18
Sahara Force India66+4 Laps3
19
-15 Mercedes64+6 Laps3
Ret
Williams42+28 Laps2
Ret
Sauber28+42 Laps1
Ret
Sahara Force India19+51 Laps

В Венгрию компания Pirelli привезла шины Soft и Medium, воздух на Хунгароринге прогрелся до 35 градусов, а асфальт аж до 55. Для старта большинстов пилотов выбрали более мягкий состав - Soft, кроме: Переса, Уэббера, Сутиля, Баттона, Гутьерреса, Бьянки и Чилтона

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Масса поднялся на пятое место, так же неплохо стартовали Марк Уэббер и Дженсон Баттон. Фелипе допустил контакт с Росбергом, выбив Нико с траектории. Росберг потерял позиции, но остался на трассе, а Масса остался с повреждённым крылом.

На девятом круге лидер гонки отправился в боксы, переобувшись на Medium и вернувшись на трассу на 8 позиции. Остальные пилоты массово стали переходить так же на Medium. На 12 круге вышедший в лидеры Феттель отправился в боксы, гонку возглавил Грожан. Себастьян выехал с пит-лейн на девятой позиции. На 13-м Грожан и Кими синхронно провели пит-стоп. Гонку возглавил Уэббер, который стартовал на Medium.

На 19 у Феттеля возникли проблемы с перегревом машины на втором секторе, его начал плотно прессинговать Грожан. В этот момент Кими обогнал Феррари Фелипе Массы. На 20 круге, в своей юбилейной 100 гонке, с дистанции сходит Адриан Сутиль (в боксах возникла проблема с заменой заднего левого колеса).

После 23 круга останавливается лидер гонки - Марк Уэббер, австралиец вернулся на трассу пятым, Хэмилтон вернул себе лидерство. На 25-м Баттон пропустил Феттеля, а затем с контактом Грожана, после чего ситуацией воспользовался Алонсо. Таким образом, Баттон потеряв три позиции отправился в боксы, где переобулся на Soft. Через круг в боксы отправился и Грожан, переобувшись на Medium. Инцидент между Грожаном и Баттоном будет рассмотрен после гонки.

На 29-м Грожан проходит Массу в борьбе за 6 позицию. С дистанции сходит Эстебан Гутьеррес. На 32 лидер гонки - Хэмилтон сменил резину на Medium, вернувшись на трассу 4-м, и уже на 34 круге опередил Уэббера в борьбе за третью позицию. На 35 Феттель и Алонсо заезжают в боксы и третий раз за гонку в лидеры выходит Хэмилтон.

На 36 Грожан получил штраф за за то, что покинул пределы трека при обгоне Фелипе Массы, и на 38 француз отправился на пит-лейн - отбывать наказание. На 39-м проездом через пит-лейн наказали Нико Хюльенберга - за превышение скорости на пит-лейн .

На 45-м Вальтери Боттас остановился на обочине в опасном месте (задымилась машина, возможно отказ мотора), на трассе появились жёлтые флаги, стюарды отключили DRS. К 47 машину Боттаса убрали с трассы. На 52-м Хэмилтон 3-ий раз отправился в боксы, в лидеры вышел Феттель. На 56-м Себастьян переобулся на Soft и - Хэмилтон лидирует, Кими второй, Феттель после выезда с боксов - третий.

На 66 круге у Mercedes Нико Росберга сгорел мотор, он остановил свою машину во 2-м повороте, он шёл на девятой позиции. Таким образом Пастор Мальдонадо поднимается на 10 строчку. Ди реста останавливает свой болид в боксах - сход.

Льюис Хэмилтон как и год назад, четвертый раз в карьере выиграл Гран При Венгрии! Это двадцать вторая победа в карьере, первая в сезоне и первая за команду Mercedes. Следом за ним, финишную черту пересекли: Lotus Кими Райкконена, RedBull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Мальдонадо финишировал 10-ым - это первые очки в сезоне для Williams. Гидо ван дер Гарде показал лучший результат в карьере - 14 место. Судьями ещё будет рассмотрен инцидент между Грожаном и Баттоном.

URL https://f1report.ru/race/2013/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 164 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)