Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2013: результаты гонки

13 ОКТ 2013 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2013

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+1 Red Bull53Winner225
2
-1 Red Bull53+7.1318
3
+1 Lotus Renault53+9.9215
4
+4 Ferrari53+45.6212
5
+4 Lotus Renault53+47.3210
6
+1 Sauber53+51.628
7
+7 Sauber53+71.626
8
-2 Mercedes53+72.044
9
+1 McLaren53+80.832
10
-5 Ferrari53+89.231
11
+1 Sahara Force India53+98.52
12
+5 Toro Rosso52+1 Lap3
13
+3 Toro Rosso52+1 Lap3
14
+8 Sahara Force India52+1 Lap2
15
-4 McLaren52+1 Lap3
16
-1 Williams52+1 Lap2
17
-4 Williams52+1 Lap2
18
+2 Caterham52+1 Lap3
19
-1 Marussia52+1 Lap2
Ret
Mercedes7+46 Laps1
Ret
CaterhamAccident
Ret
MarussiaAccident

На старте гонки Роман Грожан вырвался в лидеры - отыграв четыре позиции. В результате аварии из борьбы выбыли Бьянки и Ван дер Гарде. У Хэмилтона прокол колеса, пит-стоп британца отбросил его в конец пелетона. Неплохо стартовал Эстебан Гутьеррес – отыграв 4 позиции.

В конце девятого круга в боксы закатили Хэмилтона, сход.

Механики команды Mercedes небезопасно выпустили Росберга и чуть не спровоцировали столкновение с Пересом – подпортив последнему пит-стоп.

На 13 круге в боксы заезжает лидер гонки – Роман Грожан и возвращается на трассу впереди уже побывавшего в боксах Уэббера. На 14 и 15 заезжают Алонсо и Феттель – Грожан возвращает себе лидерство. Первая десятка к 15 кругу: Грожан, Уэббер, Феттель, Риккардо, Росберг, Хюлькенберг, Масса, Алонсо, Гутьеррес, Райкконен - в боксах не побывал только Риккардо.

На 26-ом Уэбберу ставят Hard, Феттель выходит на вторую позицию и довольно быстро догоняет Грожана. Грожан не дожидаясь обгона заезжает в боксы в районе 30-ого круга. Роман возвращается на трассу позади Марка Уэббера.

На 31 появилась информация, что инцидент между Риккардо и ди Рестой будет расследован – Риккардо получил преимущество (при обгоне) за счет выезда за пределы трассы. На 33-м Масса получает штраф за превышения скорости во время остановки - проезд по пит-лейн.

В конце 37 круга в боксы зазывают Фетеля – последнего из тех, кто ещё там не побывал второй раз. Первая десятка: Уэббер – Грожан - Феттель – Хюлькенберг – Алонсо – Райкконен – Росберг – Баттон – Вернь – Гутьеррес. Феттель опять начинает прессинговать Грожана и к 41 кругу совершает обгон.

На 43 в боксы заезжает Уэббер - как выяснилось у австралийца всё же тактика трёх остановок, он возвращается в 4х секундах позади Грожана. Перес в боксах - прокол. За два круга до финиша Марк обгоняет Романа в борьбе за вторую позицию.

Феттель одерживает 35-ю победу в карьере, 9-ю в сезоне и 5-ю подряд! Следом финиширует его напарник по команде Марк Уэббер - дубль Red Bull. Хорошо стартовавший Роман Грожан завершает гонку на третьей позиции. Следом Алонсо и Райкконен. Приятно удивила команда Sauber: Хюлкенберг и Гутьеррес финишировали на 6 и 7 позиции соответственно - для Петера Заубера это настоящий подарок на его 70-летие. Причём для Эстебана это лучший финиш в карьере и первые заработанные очки.

Фернандо Алонсо сохранил математические шансы на титул.

Старт гонки и авария Бьянки и ван дер Гарде на заднем плане Эвакуация разбитого на старте болида Гидо ван дер Гарде Прокол Льюиса Хэмилтона испортил британцу гонку Сход Бьянки после аварии с ван дер Гарде
URL https://f1report.ru/race/2013/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 707 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.29 сек.)