Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2013: результаты гонки

24 МАР 2013 (Облачно, мокро)

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2013

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Red Bull561.38.56.681425
2
+3 Red Bull56+4.2418
3
+1 Mercedes56+12.1415
4
+2 Mercedes56+12.6412
5
-3 Ferrari56+25.6410
6
+5 Lotus Renault56+35.538
7
+3 Lotus Renault56+48.436
8
+4 Sauber56+53.044
9
McLaren56+72.342
10
+7 Toro Rosso56+87.131
11
+7 Williams56+88.63
12
+2 Sauber55+1 Lap4
13
+6 Marussia55+1 Lap4
14
+6 Caterham55+1 Lap4
15
+7 Caterham55+1 Lap4
16
+5 Marussia54+2 Laps4
17
-10 McLaren53Wheel3
18
-5 Toro Rosso51Exhaust3
Ret
Williams45KERS3
Ret
Sahara Force India27Wheel nut2
Ret
Sahara Force India22Wheel nut2
Ret
Ferrari1Accident

Перед стартом на Сепанге прошёл дождь, трасса была мокрой, температура воздуха +24, асфальта +28. На стартовой прямой Кими Райкконен потерял три позиции за блокировку Росберга в квалификации. По пути на стартовую решётку несколько пилотов вылетело с трассы, Валттери Боттас успел сломать переднее антикрыло. Трасса стремительно подсыхала, но все пилоты выбрали для старта промежуточную (зеленую) резину, кроме дождевых комплектов компания Пирелли привезла в Малайзию резину Medium (белая) и более жёсткий тип Hard (оранжевая). На старте Себастьян Феттель сохранил лидерство, Масса откатился на пятое место, Веббер с пятого места переместился на второе обогнав две Феррари. На втором круге поврежденное переднее антикрыло Фернандо Алонсо (в борьбе с Себастьяном) отваливается и испанец вылетает с трассы наезжая на него, у Алонсо был шанс заехать в боксы для его замены при очевидных проблемах. На 6-ом круге Себастьян первым перешел на слики, а к 8-9 кругу на них были уже все пилоты. В первой серии пит-топов при обслуживании Адриана Сутила возникла заминка с заменой заднего левого колеса, а Льюис Хэмилтон на пит-лейн видимо по старой привычке перепутал боксы, и сначала подъехав к механикам Макларен. Пик и Вернь столкнулись в боксах – после финиша данный инцидент будет рассмотрен. Первая четверка на 10-ом круге: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг. На 14-м круге Пастор Мальдонадо вылетел с трассы и повредил переднее антикрыло, а затем отправился в боксы для смены носового обтекателя и шин. До второй серии пит-топов первая четверка держалась в 2-х секундном интервале сохраняя резину. На второй серии пит-топов у Пола ди Ресты возникла продолжительная заминка, а у Адриана Сутиля вновь были проблемы с обслуживанием левого колеса. На 24-ом Пол ди Реста выбыл из борьбы остановив машину в боксах. К 24-ому кругу первая четверка продолжила борьбу в том же составе. На 29-ом Адриан Сутил остановил машину в боксах – гонщики Форс Индия выбыли из борьбы в полном составе. На 33-м, после третьей серии пит-стопов - Феттель вернулся на трассу позади Хэмилтона. На 36-м в боксах Макларена возникла продолжительная заминка с обслуживанием Баттона, механики недостаточно закрепили переднее правое колесо. На 39-ом Феттель возвращает себе вторую, проигранную на пит-топе позицию, обогнав Хэмилтона и постепенно начинает приближаться к своему напарнику по команде и лидеру гонки Марку Вебберу. В начале 45 круга, после 4-ой серии пит-стопов Марк вернулся на трассу прямо перед Себастьяном, Феттель атаковал, но Марку удалось ненадолго сохранить лидерство и уже на 46-ом, после продолжительной командной дуэли гонку возглавил Феттель. Позже Марк был очень не доволен действиями немца. Гонщики Мерседес так же активно боролись между собой несколько раз меняясь местами, Росберг заявил что он быстрее Хэмилтона, но Росс Браун попросил по радио не рисковать, а Хэмилтона попросили экономить топливо. На 47-м круге Мальдонадо выбыл из борьбы, на 53-м выбыл Риккардо, а на предпоследнем Баттон остановился в боксах после испорченной пит-стопом гонки. Себастьян Феттель одержал 27-ю в карьере и первую в сезоне победу. Веббер второй - дубль Ред Булл, следом пилоты Мерседес, но подиум всё же у Хэмилтона. На подиуме пилоты выглядели очень недовольными, Марк утверждал, что Феттель нарушил предварительную договоренность.

URL https://f1report.ru/race/2013/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 7
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 139 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)