Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2013: результаты гонки

24 МАР 2013 (Облачно, мокро)

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2013

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Red Bull561.38.56.681425
2
+3 Red Bull56+4.2418
3
+1 Mercedes56+12.1415
4
+2 Mercedes56+12.6412
5
-3 Ferrari56+25.6410
6
+5 Lotus Renault56+35.538
7
+3 Lotus Renault56+48.436
8
+4 Sauber56+53.044
9
McLaren56+72.342
10
+7 Toro Rosso56+87.131
11
+7 Williams56+88.63
12
+2 Sauber55+1 Lap4
13
+6 Marussia55+1 Lap4
14
+6 Caterham55+1 Lap4
15
+7 Caterham55+1 Lap4
16
+5 Marussia54+2 Laps4
17
-10 McLaren53Wheel3
18
-5 Toro Rosso51Exhaust3
Ret
Williams45KERS3
Ret
Sahara Force India27Wheel nut2
Ret
Sahara Force India22Wheel nut2
Ret
Ferrari1Accident

Перед стартом на Сепанге прошёл дождь, трасса была мокрой, температура воздуха +24, асфальта +28. На стартовой прямой Кими Райкконен потерял три позиции за блокировку Росберга в квалификации. По пути на стартовую решётку несколько пилотов вылетело с трассы, Валттери Боттас успел сломать переднее антикрыло. Трасса стремительно подсыхала, но все пилоты выбрали для старта промежуточную (зеленую) резину, кроме дождевых комплектов компания Пирелли привезла в Малайзию резину Medium (белая) и более жёсткий тип Hard (оранжевая). На старте Себастьян Феттель сохранил лидерство, Масса откатился на пятое место, Веббер с пятого места переместился на второе обогнав две Феррари. На втором круге поврежденное переднее антикрыло Фернандо Алонсо (в борьбе с Себастьяном) отваливается и испанец вылетает с трассы наезжая на него, у Алонсо был шанс заехать в боксы для его замены при очевидных проблемах. На 6-ом круге Себастьян первым перешел на слики, а к 8-9 кругу на них были уже все пилоты. В первой серии пит-топов при обслуживании Адриана Сутила возникла заминка с заменой заднего левого колеса, а Льюис Хэмилтон на пит-лейн видимо по старой привычке перепутал боксы, и сначала подъехав к механикам Макларен. Пик и Вернь столкнулись в боксах – после финиша данный инцидент будет рассмотрен. Первая четверка на 10-ом круге: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг. На 14-м круге Пастор Мальдонадо вылетел с трассы и повредил переднее антикрыло, а затем отправился в боксы для смены носового обтекателя и шин. До второй серии пит-топов первая четверка держалась в 2-х секундном интервале сохраняя резину. На второй серии пит-топов у Пола ди Ресты возникла продолжительная заминка, а у Адриана Сутиля вновь были проблемы с обслуживанием левого колеса. На 24-ом Пол ди Реста выбыл из борьбы остановив машину в боксах. К 24-ому кругу первая четверка продолжила борьбу в том же составе. На 29-ом Адриан Сутил остановил машину в боксах – гонщики Форс Индия выбыли из борьбы в полном составе. На 33-м, после третьей серии пит-стопов - Феттель вернулся на трассу позади Хэмилтона. На 36-м в боксах Макларена возникла продолжительная заминка с обслуживанием Баттона, механики недостаточно закрепили переднее правое колесо. На 39-ом Феттель возвращает себе вторую, проигранную на пит-топе позицию, обогнав Хэмилтона и постепенно начинает приближаться к своему напарнику по команде и лидеру гонки Марку Вебберу. В начале 45 круга, после 4-ой серии пит-стопов Марк вернулся на трассу прямо перед Себастьяном, Феттель атаковал, но Марку удалось ненадолго сохранить лидерство и уже на 46-ом, после продолжительной командной дуэли гонку возглавил Феттель. Позже Марк был очень не доволен действиями немца. Гонщики Мерседес так же активно боролись между собой несколько раз меняясь местами, Росберг заявил что он быстрее Хэмилтона, но Росс Браун попросил по радио не рисковать, а Хэмилтона попросили экономить топливо. На 47-м круге Мальдонадо выбыл из борьбы, на 53-м выбыл Риккардо, а на предпоследнем Баттон остановился в боксах после испорченной пит-стопом гонки. Себастьян Феттель одержал 27-ю в карьере и первую в сезоне победу. Веббер второй - дубль Ред Булл, следом пилоты Мерседес, но подиум всё же у Хэмилтона. На подиуме пилоты выглядели очень недовольными, Марк утверждал, что Феттель нарушил предварительную договоренность.

URL https://f1report.ru/race/2013/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо опробовал двигатель Mercedes за рулем болида Aston Martin

Бывший гонщик “Alpine” Фернандо Алонсо провел тесты в Абу-Даби за рулем болида “Aston Martin”, и смог...

26.11.2022
Пьер Гасли: Конечно, я буду очень скучать по Юки

Бывший гонщик “Alpha Tauri” Пьер Гасли в следующем сезоне будет выступать за “Alpine”, а его место в...

26.11.2022
Мик Шумахер: Когда-то мой отец перешел в Mercedes, и я не вижу причин, чтобы не поступить так же

Бывший гонщик “Haas” Мик Шумахер после увольнения из команды рассматривает сотрудничество с другими коллективами...

26.11.2022
Исполнительный директор Ferrari недоволен результатом команды в сезоне 2022 года

Исполнительный директор “Ferrari” Бенедетто Винья недоволен результатами команды в сезоне 2022 года. “Я...

26.11.2022
Эстебан Окон: Я мог бы побороться с Ферстаппеном за титул

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон рассказал о своих перспективах в борьбе за чемпионский титул при наличии...

26.11.2022
Себастьян Феттель об увольнении Мика Шумахера: Иногда мне тяжело понять Haas

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель высказался об увольнении из команды “Haas” Мика Шумахера. “Мне...

26.11.2022
Йост Капито: Мы дадим Сардженту время на адаптацию к новым условиям

Глава “Williams” Йост Капито заявил, что у нового пилота команды Логана Сарджента будет время на адаптацию...

26.11.2022
Сэм Бёрд: Серхио Перес отлично поработал, но лидером останется Ферстаппен

Гонщик Формулы-Е Сэм Бёрд считает, что пилот “Red Bull” Серхио Перес отлично поработал в этом сезоне...

26.11.2022
Главный стратег Mercedes заявил, что команда до сих пор не знает все о своей машине

Главный стратег “Mercedes” Джеймс Ваулз заявил, что команда до сих пор не знает все о машине этого сезона. “Думаю...

26.11.2022
Кевин Магнуссен с нетерпением ждёт начала следующего сезона

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен рассказал, что с нетерпением ждёт старта нового чемпионата. Кевин...

26.11.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 649 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.3 сек.)