Гран-При Малайзии 2013: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 56 | 1.38.56.681 | 4 | 25 | ||
2 | +3 | Red Bull | 56 | +4.2 | 4 | 18 | |
3 | +1 | Mercedes | 56 | +12.1 | 4 | 15 | |
4 | +2 | Mercedes | 56 | +12.6 | 4 | 12 | |
5 | -3 | Ferrari | 56 | +25.6 | 4 | 10 | |
6 | +5 | Lotus Renault | 56 | +35.5 | 3 | 8 | |
7 | +3 | Lotus Renault | 56 | +48.4 | 3 | 6 | |
8 | +4 | Sauber | 56 | +53.0 | 4 | 4 | |
9 | McLaren | 56 | +72.3 | 4 | 2 | ||
10 | +7 | Toro Rosso | 56 | +87.1 | 3 | 1 | |
11 | +7 | Williams | 56 | +88.6 | 3 | ||
12 | +2 | Sauber | 55 | +1 Lap | 4 | ||
13 | +6 | Marussia | 55 | +1 Lap | 4 | ||
14 | +6 | Caterham | 55 | +1 Lap | 4 | ||
15 | +7 | Caterham | 55 | +1 Lap | 4 | ||
16 | +5 | Marussia | 54 | +2 Laps | 4 | ||
17 | -10 | McLaren | 53 | Wheel | 3 | ||
18 | -5 | Toro Rosso | 51 | Exhaust | 3 | ||
Ret | Williams | 45 | KERS | 3 | |||
Ret | Sahara Force India | 27 | Wheel nut | 2 | |||
Ret | Sahara Force India | 22 | Wheel nut | 2 | |||
Ret | Ferrari | 1 | Accident |
Перед стартом на Сепанге прошёл дождь, трасса была мокрой, температура воздуха +24, асфальта +28. На стартовой прямой Кими Райкконен потерял три позиции за блокировку Росберга в квалификации. По пути на стартовую решётку несколько пилотов вылетело с трассы, Валттери Боттас успел сломать переднее антикрыло. Трасса стремительно подсыхала, но все пилоты выбрали для старта промежуточную (зеленую) резину, кроме дождевых комплектов компания Пирелли привезла в Малайзию резину Medium (белая) и более жёсткий тип Hard (оранжевая). На старте Себастьян Феттель сохранил лидерство, Масса откатился на пятое место, Веббер с пятого места переместился на второе обогнав две Феррари. На втором круге поврежденное переднее антикрыло Фернандо Алонсо (в борьбе с Себастьяном) отваливается и испанец вылетает с трассы наезжая на него, у Алонсо был шанс заехать в боксы для его замены при очевидных проблемах. На 6-ом круге Себастьян первым перешел на слики, а к 8-9 кругу на них были уже все пилоты. В первой серии пит-топов при обслуживании Адриана Сутила возникла заминка с заменой заднего левого колеса, а Льюис Хэмилтон на пит-лейн видимо по старой привычке перепутал боксы, и сначала подъехав к механикам Макларен. Пик и Вернь столкнулись в боксах – после финиша данный инцидент будет рассмотрен. Первая четверка на 10-ом круге: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг. На 14-м круге Пастор Мальдонадо вылетел с трассы и повредил переднее антикрыло, а затем отправился в боксы для смены носового обтекателя и шин. До второй серии пит-топов первая четверка держалась в 2-х секундном интервале сохраняя резину. На второй серии пит-топов у Пола ди Ресты возникла продолжительная заминка, а у Адриана Сутиля вновь были проблемы с обслуживанием левого колеса. На 24-ом Пол ди Реста выбыл из борьбы остановив машину в боксах. К 24-ому кругу первая четверка продолжила борьбу в том же составе. На 29-ом Адриан Сутил остановил машину в боксах – гонщики Форс Индия выбыли из борьбы в полном составе. На 33-м, после третьей серии пит-стопов - Феттель вернулся на трассу позади Хэмилтона. На 36-м в боксах Макларена возникла продолжительная заминка с обслуживанием Баттона, механики недостаточно закрепили переднее правое колесо. На 39-ом Феттель возвращает себе вторую, проигранную на пит-топе позицию, обогнав Хэмилтона и постепенно начинает приближаться к своему напарнику по команде и лидеру гонки Марку Вебберу. В начале 45 круга, после 4-ой серии пит-стопов Марк вернулся на трассу прямо перед Себастьяном, Феттель атаковал, но Марку удалось ненадолго сохранить лидерство и уже на 46-ом, после продолжительной командной дуэли гонку возглавил Феттель. Позже Марк был очень не доволен действиями немца. Гонщики Мерседес так же активно боролись между собой несколько раз меняясь местами, Росберг заявил что он быстрее Хэмилтона, но Росс Браун попросил по радио не рисковать, а Хэмилтона попросили экономить топливо. На 47-м круге Мальдонадо выбыл из борьбы, на 53-м выбыл Риккардо, а на предпоследнем Баттон остановился в боксах после испорченной пит-стопом гонки. Себастьян Феттель одержал 27-ю в карьере и первую в сезоне победу. Веббер второй - дубль Ред Булл, следом пилоты Мерседес, но подиум всё же у Хэмилтона. На подиуме пилоты выглядели очень недовольными, Марк утверждал, что Феттель нарушил предварительную договоренность.
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра... 13 Янв 2025 3 |
|
Зак Браун: Не стоит считать нас единственными претендентами на титул в 2025 году Исполнительный директор McLaren Зак Браун против того, чтобы его коллектив считали единственным претендентом... 13 Янв 2025 1 |
|
| |
Команда Aston Martin продлила контракт с Фелипе Друговичем Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что они продлили контракт с гонщиком Фелипе Друговичем. В... 13 Янв 2025 2 |
|
Команда Haas рассказала о внеочередных тестах Все команды чемпионата готовятся к предстоящему сезону и официальным тестам, которые пройдут в конце... 13 Янв 2025 1 |
|
Глава Stake F1: Нам нужно изменить наш менталитет Глава коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто считает, что в первую очередь им нужно привить менталитет победителей.... 13 Янв 2025 2 |
|
Нико Росберг: Хэмилтон уже легенда, ему нечего доказывать Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон принял правильное... 13 Янв 2025 18 |
|
Антонио Перес Гарибай: Думаю, McLaren должны пригласить Пато О’Уорда Отец мексиканского гонщика Сеохио Переса – Антонио Перес Гарибай считает, что команда “McLaren” должна... 13 Янв 2025 8 |
|
Эдриан Ньюи назвал самую ужасную аварию Макса Ферстаппена, когда опасался за его здоровье Конструктор Эдриан Ньюи назвал самую ужасную аварию четырехкратного чемпиона мира и пилота “Red Bull”... 13 Янв 2025 1 |
|
Шарль Леклер назвал своего единственного кумира Пилот “Ferrari” Шарль Леклер назвал гонщика Формулы-1, которого считает своим единственным кумиром. “Айртон... 13 Янв 2025 7 |
|
Кристиан Хорнер прокомментировал переход Эдриана Ньюи в Aston Martin Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал переход именитого конструктора Эдриана Ньюи... 13 Янв 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |