Гран-При Малайзии 2013: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | 1.38.56.681 | 4 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +4.2 | 4 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +12.1 | 4 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +12.6 | 4 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +25.6 | 4 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +35.5 | 3 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +48.4 | 3 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +53.0 | 4 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +72.3 | 4 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +87.1 | 3 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +88.6 | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 4 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 4 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 4 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 4 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 54 | +2 Laps | 4 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 53 | Wheel | 3 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 51 | Exhaust | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 45 | KERS | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 27 | Wheel nut | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 22 | Wheel nut | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 1 | Accident |
Перед стартом на Сепанге прошёл дождь, трасса была мокрой, температура воздуха +24, асфальта +28. На стартовой прямой Кими Райкконен потерял три позиции за блокировку Росберга в квалификации. По пути на стартовую решётку несколько пилотов вылетело с трассы, Валттери Боттас успел сломать переднее антикрыло. Трасса стремительно подсыхала, но все пилоты выбрали для старта промежуточную (зеленую) резину, кроме дождевых комплектов компания Пирелли привезла в Малайзию резину Medium (белая) и более жёсткий тип Hard (оранжевая). На старте Себастьян Феттель сохранил лидерство, Масса откатился на пятое место, Веббер с пятого места переместился на второе обогнав две Феррари. На втором круге поврежденное переднее антикрыло Фернандо Алонсо (в борьбе с Себастьяном) отваливается и испанец вылетает с трассы наезжая на него, у Алонсо был шанс заехать в боксы для его замены при очевидных проблемах. На 6-ом круге Себастьян первым перешел на слики, а к 8-9 кругу на них были уже все пилоты. В первой серии пит-топов при обслуживании Адриана Сутила возникла заминка с заменой заднего левого колеса, а Льюис Хэмилтон на пит-лейн видимо по старой привычке перепутал боксы, и сначала подъехав к механикам Макларен. Пик и Вернь столкнулись в боксах – после финиша данный инцидент будет рассмотрен. Первая четверка на 10-ом круге: Уэббер, Феттель, Хэмилтон, Росберг. На 14-м круге Пастор Мальдонадо вылетел с трассы и повредил переднее антикрыло, а затем отправился в боксы для смены носового обтекателя и шин. До второй серии пит-топов первая четверка держалась в 2-х секундном интервале сохраняя резину. На второй серии пит-топов у Пола ди Ресты возникла продолжительная заминка, а у Адриана Сутиля вновь были проблемы с обслуживанием левого колеса. На 24-ом Пол ди Реста выбыл из борьбы остановив машину в боксах. К 24-ому кругу первая четверка продолжила борьбу в том же составе. На 29-ом Адриан Сутил остановил машину в боксах – гонщики Форс Индия выбыли из борьбы в полном составе. На 33-м, после третьей серии пит-стопов - Феттель вернулся на трассу позади Хэмилтона. На 36-м в боксах Макларена возникла продолжительная заминка с обслуживанием Баттона, механики недостаточно закрепили переднее правое колесо. На 39-ом Феттель возвращает себе вторую, проигранную на пит-топе позицию, обогнав Хэмилтона и постепенно начинает приближаться к своему напарнику по команде и лидеру гонки Марку Вебберу. В начале 45 круга, после 4-ой серии пит-стопов Марк вернулся на трассу прямо перед Себастьяном, Феттель атаковал, но Марку удалось ненадолго сохранить лидерство и уже на 46-ом, после продолжительной командной дуэли гонку возглавил Феттель. Позже Марк был очень не доволен действиями немца. Гонщики Мерседес так же активно боролись между собой несколько раз меняясь местами, Росберг заявил что он быстрее Хэмилтона, но Росс Браун попросил по радио не рисковать, а Хэмилтона попросили экономить топливо. На 47-м круге Мальдонадо выбыл из борьбы, на 53-м выбыл Риккардо, а на предпоследнем Баттон остановился в боксах после испорченной пит-стопом гонки. Себастьян Феттель одержал 27-ю в карьере и первую в сезоне победу. Веббер второй - дубль Ред Булл, следом пилоты Мерседес, но подиум всё же у Хэмилтона. На подиуме пилоты выглядели очень недовольными, Марк утверждал, что Феттель нарушил предварительную договоренность.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 2 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 5 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |