Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Монако 2013: результаты гонки

26 МАЙ 2013 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2013

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes78Winner225
2
+1 Red Bull78+3.8218
3
+1 Red Bull78+6.3215
4
-2 Mercedes78+13.8212
5
+3 Sahara Force India78+21.4210
6
+3 McLaren78+23.128
7
-1 Ferrari78+26.726
8
+2 Toro Rosso78+27.224
9
+8 Sahara Force India78+27.622
10
-5 Lotus Renault78+36.531
11
Sauber78+42.52
12
+2 Williams78+42.62
13
+6 Sauber78+43.23
14
+8 Marussia78+49.84
15
Caterham78+62.54
16
-9 McLaren72+6 Laps2
Ret
Lotus Renault63+15 Laps3
Ret
Toro Rosso61+17 Laps2
Ret
Marussia58+20 Laps2
Ret
Williams44+34 Laps2
Ret
Ferrari28+50 Laps1
Ret
Caterham7+71 Laps

Большинство пилотов стартовали на шинах Super Soft, кроме Риккардо, Грожана, Гутьерреса и Массы, которые выбрали Soft.

В начале прогревочного круга, на стартовой решётке заглохла машина Бьянки, механики откатили ее со стартовой прямой, но пилот не сошёл.

На старте пилоты команды Мерседес сохранили свои позиции, как и Феттель – он пытался атаковать Хэмилтона.

Ван дер Гарде и Малодонадо допустили контакт в шестом повороте. В конце первого круга Пастор заезжает в боксы для замены носового обтекателя, так же как и Ван дер Гарде..

На 9 круге загорелась машина Шарля Пика, котрая остановилась у обочины, пилот быстро покинул болид, а маршалы потушили пламя, машина находилась вне траектории, и на трассе появились только жёлтые флаги.

На 24 круге Пастор пытался обогнать Бьянки в шикане после тоннеля, произошел небольшой контакт и переднее крыло на машине Мальдонадо вновь получило повреждение.

На 26 ди Реста обогнал Массу.

После пит-стопа Райкконен оказался впереди Алонсо.

На 30 круге Масса разбивает свою машину, авария очень напоминает его вчерашнюю, появились желтые флаги. На 32 круге, первый раз в сезоне появился пейс-кар, обломков от Массы оказалась много. В конце 38 круга пейс-кар уходит с трека. Массу доставили в больгицу, позже появилось сообщение что с ним всё нормально.

На 46 круге гонка была остановлена красными флагами –Макс Чилтон допустил контакт с Мальдонадо, который находился около отбойника, машина Пастора подлетела и на большой скорости врезалась в отбойник, а ехавший позади Бьянки влетел в Пастора, серьёзно повредив свой болид, но Бьянки всё же смог добраться до боксов. Пастор к счастью не пострадал.


Maldonado Chilton Monaco 2013


Crash Pastor Maldonado Monaco 2013

Пилоты покинули свои болиды, и гонка была продолжена только через двадцать минут, за пейс-каром. Пилоты смогли сменить резину. После рестарта, Алонсо вернул позицию Пересу, ранее Фернандо срезал шикану, чтобы не пропустить мексиканца. За инцидент с Пастором, Чилтона наказали проездом по питлейну, Макс сразу же отправляется в боксы отбывать наказание.

На 52 Сутил прошёл Дженсона Баттона. На 62 единственный отставший на круг пилот - Бьянки окончательно разбивает свой болид вылетев с трассы.

На 63 круге, на выходе из туннеля - Роман Грожан просто влетел сзади в машину Риккардо, последний сходит. На трассе в очередной раз появился safty car. Грожан после заезда в боксы и замены антикрыла смог вернуться на трек, но на следующем круге заехал в боксы. Очередной рестарт был дан быстро.

На 70 Перес атаковал Кими Райкконен, который не оставил Пересу места и последний налетел на отбойник, Райкконен заехал в боксы для ремонта, а Перес продолжил гонку. На 74 Перес остановился, чуть не зацепив Баттона. На последнем круге Райкконен обогнал Хюлькенберга в борьбе за 10 позицию, заработав очко.

С третьего поула подряд Нико Росбергу удалось одержать первую в сезоне и вторую в карьере победу, благодаря небольшому износу резины в Монако, который мешал Мерседесам на предыдущих этапах. Его напарник - Льюис Хэмилтон финишировал 4-ым, пропустив двух Ред Буллов, на пит-стопе.

URL https://f1report.ru/race/2013/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 534 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)