Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Монако 2013: результаты гонки

26 МАЙ 2013 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-monako-2013

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes78Winner225
2
+1 Red Bull78+3.8218
3
+1 Red Bull78+6.3215
4
-2 Mercedes78+13.8212
5
+3 Sahara Force India78+21.4210
6
+3 McLaren78+23.128
7
-1 Ferrari78+26.726
8
+2 Toro Rosso78+27.224
9
+8 Sahara Force India78+27.622
10
-5 Lotus Renault78+36.531
11
Sauber78+42.52
12
+2 Williams78+42.62
13
+6 Sauber78+43.23
14
+8 Marussia78+49.84
15
Caterham78+62.54
16
-9 McLaren72+6 Laps2
Ret
Caterham7+71 Laps
Ret
Lotus Renault63+15 Laps3
Ret
Toro Rosso61+17 Laps2
Ret
Marussia58+20 Laps2
Ret
Williams44+34 Laps2
Ret
Ferrari28+50 Laps1

Большинство пилотов стартовали на шинах Super Soft, кроме Риккардо, Грожана, Гутьерреса и Массы, которые выбрали Soft.

В начале прогревочного круга, на стартовой решётке заглохла машина Бьянки, механики откатили ее со стартовой прямой, но пилот не сошёл.

На старте пилоты команды Мерседес сохранили свои позиции, как и Феттель – он пытался атаковать Хэмилтона.

Ван дер Гарде и Малодонадо допустили контакт в шестом повороте. В конце первого круга Пастор заезжает в боксы для замены носового обтекателя, так же как и Ван дер Гарде..

На 9 круге загорелась машина Шарля Пика, котрая остановилась у обочины, пилот быстро покинул болид, а маршалы потушили пламя, машина находилась вне траектории, и на трассе появились только жёлтые флаги.

На 24 круге Пастор пытался обогнать Бьянки в шикане после тоннеля, произошел небольшой контакт и переднее крыло на машине Мальдонадо вновь получило повреждение.

На 26 ди Реста обогнал Массу.

После пит-стопа Райкконен оказался впереди Алонсо.

На 30 круге Масса разбивает свою машину, авария очень напоминает его вчерашнюю, появились желтые флаги. На 32 круге, первый раз в сезоне появился пейс-кар, обломков от Массы оказалась много. В конце 38 круга пейс-кар уходит с трека. Массу доставили в больгицу, позже появилось сообщение что с ним всё нормально.

На 46 круге гонка была остановлена красными флагами –Макс Чилтон допустил контакт с Мальдонадо, который находился около отбойника, машина Пастора подлетела и на большой скорости врезалась в отбойник, а ехавший позади Бьянки влетел в Пастора, серьёзно повредив свой болид, но Бьянки всё же смог добраться до боксов. Пастор к счастью не пострадал.


Maldonado Chilton Monaco 2013


Crash Pastor Maldonado Monaco 2013

Пилоты покинули свои болиды, и гонка была продолжена только через двадцать минут, за пейс-каром. Пилоты смогли сменить резину. После рестарта, Алонсо вернул позицию Пересу, ранее Фернандо срезал шикану, чтобы не пропустить мексиканца. За инцидент с Пастором, Чилтона наказали проездом по питлейну, Макс сразу же отправляется в боксы отбывать наказание.

На 52 Сутил прошёл Дженсона Баттона. На 62 единственный отставший на круг пилот - Бьянки окончательно разбивает свой болид вылетев с трассы.

На 63 круге, на выходе из туннеля - Роман Грожан просто влетел сзади в машину Риккардо, последний сходит. На трассе в очередной раз появился safty car. Грожан после заезда в боксы и замены антикрыла смог вернуться на трек, но на следующем круге заехал в боксы. Очередной рестарт был дан быстро.

На 70 Перес атаковал Кими Райкконен, который не оставил Пересу места и последний налетел на отбойник, Райкконен заехал в боксы для ремонта, а Перес продолжил гонку. На 74 Перес остановился, чуть не зацепив Баттона. На последнем круге Райкконен обогнал Хюлькенберга в борьбе за 10 позицию, заработав очко.

С третьего поула подряд Нико Росбергу удалось одержать первую в сезоне и вторую в карьере победу, благодаря небольшому износу резины в Монако, который мешал Мерседесам на предыдущих этапах. Его напарник - Льюис Хэмилтон финишировал 4-ым, пропустив двух Ред Буллов, на пит-стопе.

URL https://f1report.ru/race/2013/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 469 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.37 сек.)