Гран-При Бельгии 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | 1.24.36.556 | 2 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +3.3 | 3 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +28.0 | 2 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +36.8 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +52.1 | 3 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +54.5 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +61.1 | 2 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +64.2 | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +65.3 | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +65.6 | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +71.9 | 2 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +74.2 | 2 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +75.9 | 3 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +82.4 | 3 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 44 | +90.8 | 2 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 43 | +1 Lap | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 43 | +1 Lap | 2 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 39 | Gearbox | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 38 | Damage | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 33 | Damage | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 1 | Exhaust | ||
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 1 | Power unit |
Особое внимание в Спа было приковано к Caterham – без предварительных тестов команда пригласила трёхкратного чемпиона «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерера – немец заменил Камуи Кобаяши и по ходу уик-энда выглядел очень неплохо.
Перед стартом автодром окружили тучи, несколько раз моросил дождь, но на состояние асфальта он почти не повлиял. Шинники привезли в Спа «среднюю» пару составов – Medium и Soft. Изнашивались они почти одинаково, но Soft обеспечивал лучшее сцепление и многие постарались минимизировать использование Medium на дистанции, тем более, что после дождевой квалификации все комплекты сликов остались новыми. Команды могли свободно выбирать состав для первого отрезка гонки, в итоге только Сутил стартовал на Medium, остальные выбрали Soft.
В начале прогревочного круга Алонсо не сразу смог тронуться с места, механикам пришлось задержаться, чтобы запустить машину, нарушив правила. По ходу гонки стюарды наказали испанца пятисекундной остановкой в боксах – он отбыл штраф во время первого пит-стопа.
На старте Хэмилтон и Феттель опередили Росберга, Льюис первым вошел в Eau Rouge, Феттель его атаковал, но срезал шикану и потерял две позиции. Бьянки и Грожан отправились в боксы для смены шин из-за прокола.
Первая десятка на 1-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Алонсо – Риккардо – Боттас – Райкконен – Магнуссен – Масса – Баттон.
На втором круге Росберг атаковал Хэмилтона, задел его левое заднее колесо передним антикрылом – произошел прокол, британец отправился в боксы для смены шин, откатившись в конец пелотона. Лоттерер и Мальдонадо остановились на трассе, выбыв из борьбы.
На девятом круге Росберг свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя.
На середине дистанции Риккардо уверенно лидировал, выигрывая больше десяти секунд у Боттаса.
На 35-м круге Грожан остановил машину в боксах, выбыв из борьбы.
За восемь кругов до финиша Риккардо лидировал в гонке, опережая Росберга на 20 секунд, но Нико на свежей резине быстро отыгрывал отставание.
На 40-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.
На 42-м круге Бьянки остановил машину в боксах, а гонщики McLaren, Алонсо и Феттель устроили эффектный поединок в борьбе за позиции с пятой по восьмую, победителем которой стал Феттель.
Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав третью победу в сезоне и вторую подряд. Нико Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в чемпионате после схода Хэмилтона - болельщики освистали его на церемонии награждения. На третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас, подтвердив высокие ожидания от Williams в Спа - между Wiilliams и Ferrari в Кубке конструкторов теперь лишь восемь очков.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 4 |
Ваш комментарий может быть первым |