Гран-При Бельгии 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +4 | Red Bull | 44 | 1.24.36.556 | 2 | 25 | |
2 | -1 | Mercedes | 44 | +3.3 | 3 | 18 | |
3 | +3 | Williams | 44 | +28.0 | 2 | 15 | |
4 | +4 | Ferrari | 44 | +36.8 | 2 | 12 | |
5 | -2 | Red Bull | 44 | +52.1 | 3 | 10 | |
6 | +4 | McLaren | 44 | +54.5 | 2 | 8 | |
7 | -3 | Ferrari | 44 | +61.1 | 2 | 6 | |
8 | +5 | Sahara Force India | 44 | +64.2 | 2 | 4 | |
9 | +2 | Toro Rosso | 44 | +65.3 | 2 | 2 | |
10 | +8 | Sahara Force India | 44 | +65.6 | 2 | 1 | |
11 | +1 | Toro Rosso | 44 | +71.9 | 2 | ||
12 | -5 | McLaren | 44 | +74.2 | 2 | ||
13 | -4 | Williams | 44 | +75.9 | 3 | ||
14 | Sauber | 44 | +82.4 | 3 | |||
15 | +5 | Sauber | 44 | +90.8 | 2 | ||
16 | +3 | Marussia | 43 | +1 Lap | 2 | ||
17 | +5 | Caterham | 43 | +1 Lap | 2 | ||
18 | -2 | Marussia | 39 | Gearbox | 2 | ||
Ret | Mercedes | 38 | Damage | 3 | |||
Ret | Lotus Renault | 33 | Damage | 3 | |||
Ret | Lotus Renault | 1 | Exhaust | ||||
Ret | Caterham | 1 | Power unit |
Особое внимание в Спа было приковано к Caterham – без предварительных тестов команда пригласила трёхкратного чемпиона «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерера – немец заменил Камуи Кобаяши и по ходу уик-энда выглядел очень неплохо.
Перед стартом автодром окружили тучи, несколько раз моросил дождь, но на состояние асфальта он почти не повлиял. Шинники привезли в Спа «среднюю» пару составов – Medium и Soft. Изнашивались они почти одинаково, но Soft обеспечивал лучшее сцепление и многие постарались минимизировать использование Medium на дистанции, тем более, что после дождевой квалификации все комплекты сликов остались новыми. Команды могли свободно выбирать состав для первого отрезка гонки, в итоге только Сутил стартовал на Medium, остальные выбрали Soft.
В начале прогревочного круга Алонсо не сразу смог тронуться с места, механикам пришлось задержаться, чтобы запустить машину, нарушив правила. По ходу гонки стюарды наказали испанца пятисекундной остановкой в боксах – он отбыл штраф во время первого пит-стопа.
На старте Хэмилтон и Феттель опередили Росберга, Льюис первым вошел в Eau Rouge, Феттель его атаковал, но срезал шикану и потерял две позиции. Бьянки и Грожан отправились в боксы для смены шин из-за прокола.
Первая десятка на 1-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Алонсо – Риккардо – Боттас – Райкконен – Магнуссен – Масса – Баттон.
На втором круге Росберг атаковал Хэмилтона, задел его левое заднее колесо передним антикрылом – произошел прокол, британец отправился в боксы для смены шин, откатившись в конец пелотона. Лоттерер и Мальдонадо остановились на трассе, выбыв из борьбы.
На девятом круге Росберг свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя.
На середине дистанции Риккардо уверенно лидировал, выигрывая больше десяти секунд у Боттаса.
На 35-м круге Грожан остановил машину в боксах, выбыв из борьбы.
За восемь кругов до финиша Риккардо лидировал в гонке, опережая Росберга на 20 секунд, но Нико на свежей резине быстро отыгрывал отставание.
На 40-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.
На 42-м круге Бьянки остановил машину в боксах, а гонщики McLaren, Алонсо и Феттель устроили эффектный поединок в борьбе за позиции с пятой по восьмую, победителем которой стал Феттель.
Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав третью победу в сезоне и вторую подряд. Нико Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в чемпионате после схода Хэмилтона - болельщики освистали его на церемонии награждения. На третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас, подтвердив высокие ожидания от Williams в Спа - между Wiilliams и Ferrari в Кубке конструкторов теперь лишь восемь очков.
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |