Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2014: результаты гонки

09 НОЯ 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes711.30.02.555325
2
Mercedes71+1.4318
3
Williams71+41.0315
4
+1 McLaren71+48.6312
5
+1 Red Bull71+51.4310
6
+2 Ferrari71+61.938
7
+3 Ferrari71+63.726
8
+4 Sahara Force India71+63.934
9
-2 McLaren71+70.032
10
-6 Williams70+1 Lap31
11
+6 Toro Rosso70+1 Lap3
12
+4 Lotus Renault70+1 Lap3
13
+2 Toro Rosso70+1 Lap3
14
-3 Sauber70+1 Lap3
15
+3 Sahara Force India70+1 Lap3
16
-3 Sauber70+1 Lap3
17
-3 Lotus Renault63Power unit3
Ret
Red Bull39Suspension2

Желание сохранить интригу привело к появлению в регламенте пункта о двойных очках на последнем этапе, поэтому даже приехав в Интерлагос с преимуществом в 24 очка, Льюис Хэмилтон не мог досрочно выиграть титул – его судьба в любом случае решится только через две недели.

Прогноз обещал высокую вероятность дождя во все дни уик-энда, но на этот раз обошлось без осадков. Поул – десятый в сезоне – завоевал Нико Росберг, досрочно выиграв новый приз FIA за наибольшее число побед в квалификации. Хэмилтон уступил напарнику три сотых и стартовал вторым. Со второго ряда гонку начинали Масса и Боттас, с третьего – Баттон и Феттель.

Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле из-за событий, произошедших неделю назад в Остине. Даниил Квят отбывал вторую часть штрафа за замену мотора, а Серхио Перес потерял семь мест за инцидент – они начинали гонку с последнего ряда. Сутил из-за проблем с силовой установкой стартовал с пит-лейн.

Шинники поначалу планировали привести в Сан-Паулу жесткую пару составов Hard и Medium, но после критики со стороны гонщиков и команд изменили выбор на Medium и Soft. Более мягкие шины на свежем асфальте, уложенном незадолго до Гран При, изнашивались очень быстро, поэтому команды старались свести к минимуму дистанцию на Soft. Хюлкенберг, Грожан, Сутил и Квят стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

На старте обошлось без инцидентов. Росберг сохранил лидерство, Феттель потерял две позиции, Квят отыграл четыре, поднявшись на 13-е место. Масса превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 14-м круге Росберг опередил Хюлкенберга, стартовавшего на более жесткой резине и не заезжавшего в боксы, вновь возглавив гонку. На 19-м круге Сутил провёл пит-стоп, при обслуживании машины немца возникла заминка при креплении заднего правого колеса. Грожан дольше всех продержался на трассе со стартовым комплектом шин Medium, Роман свернул на пит-лейн на 25-м круге. На 26-м при обслуживании машины Боттаса возникла продолжительная задержка из-за ремней безопасности.

На 27 Хэмилтон взвинтил темп и вылетел в зону безопасности четвёртого поворота, потеряв около шести секунд. Перес превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 36-м круге Райкконен сменил резину – механики уронили машину с домкрата, но быстро исправились. На 40-м круге на машине Риккардо сломался рычаг передней подвески. Даниэль свернул в боксы и выбыл из борьбы – первый сход в гонке.

На 43-м круге Хюлкенберг обогнал Боттаса, вытеснив за пределы трассы, его сразу опередил и Райкконен, а Валттери свернул в боксы за новым комплектом резины – вновь не обошлось без заминки. Хэмилтон сократил отставание от Росберга до двух секунд, на 52-м Хэмилтон провёл пит-стоп, вернувшись на трассу сразу за напарником. На пит-стопе Масса сначала заехал к механикам McLaren, они расступились и пропустили его к боксам Williams. Бразилец не потерял позицию, вернувшись на трассу третьим. На 53-м Хэмилтон прессинговал Росберга, Нико ответил двумя лучшим кругами подряд, но оторваться не смог – круг за кругом гонщиков разделяли несколько десятых. На 66-м круге Грожан остановил машину в десятом повороте – она активно дымилась, маршалам пришлось взять огнетушители.

Борьба лидеров продолжалась до последнего круга, но позиции не изменились. Нико Росберг выиграл гонку, одержав пятую победу в сезоне и восьмую в карьере, сократив отставание в личном зачёте до 17 очков. Льюис Хэмилтон финишировал вторым – у Mercedes 11-й победный дубль в сезоне. Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума на домашней трассе.

Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads at the start of the race. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads at the start of the race. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22 and Sergio Perez (MEX) Force India VJM07 battle. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 at the start of the race. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T locks up. Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9 leads Daniil Kvyat (RUS) Scuderia Toro Rosso STR9. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Kevin Magnussen (DEN) McLaren MP4-29. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T and Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10 battle. Race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates on the podium with the trophy. (L to R): Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, Matt Deane (GBR) Mercedes AMG F1 Chief Mechanic, race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Felipe Massa (BRA) Williams celebrate on the podium.
URL https://f1report.ru/race/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 6
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 117 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.29 сек.)