Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2014: результаты гонки

09 НОЯ 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2014

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes711.30.02.555325
2
Mercedes71+1.4318
3
Williams71+41.0315
4
+1 McLaren71+48.6312
5
+1 Red Bull71+51.4310
6
+2 Ferrari71+61.938
7
+3 Ferrari71+63.726
8
+4 Sahara Force India71+63.934
9
-2 McLaren71+70.032
10
-6 Williams70+1 Lap31
11
+6 Toro Rosso70+1 Lap3
12
+4 Lotus Renault70+1 Lap3
13
+2 Toro Rosso70+1 Lap3
14
-3 Sauber70+1 Lap3
15
+3 Sahara Force India70+1 Lap3
16
-3 Sauber70+1 Lap3
17
-3 Lotus Renault63Power unit3
Ret
Red Bull39Suspension2

Желание сохранить интригу привело к появлению в регламенте пункта о двойных очках на последнем этапе, поэтому даже приехав в Интерлагос с преимуществом в 24 очка, Льюис Хэмилтон не мог досрочно выиграть титул – его судьба в любом случае решится только через две недели.

Прогноз обещал высокую вероятность дождя во все дни уик-энда, но на этот раз обошлось без осадков. Поул – десятый в сезоне – завоевал Нико Росберг, досрочно выиграв новый приз FIA за наибольшее число побед в квалификации. Хэмилтон уступил напарнику три сотых и стартовал вторым. Со второго ряда гонку начинали Масса и Боттас, с третьего – Баттон и Феттель.

Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле из-за событий, произошедших неделю назад в Остине. Даниил Квят отбывал вторую часть штрафа за замену мотора, а Серхио Перес потерял семь мест за инцидент – они начинали гонку с последнего ряда. Сутил из-за проблем с силовой установкой стартовал с пит-лейн.

Шинники поначалу планировали привести в Сан-Паулу жесткую пару составов Hard и Medium, но после критики со стороны гонщиков и команд изменили выбор на Medium и Soft. Более мягкие шины на свежем асфальте, уложенном незадолго до Гран При, изнашивались очень быстро, поэтому команды старались свести к минимуму дистанцию на Soft. Хюлкенберг, Грожан, Сутил и Квят стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

На старте обошлось без инцидентов. Росберг сохранил лидерство, Феттель потерял две позиции, Квят отыграл четыре, поднявшись на 13-е место. Масса превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 14-м круге Росберг опередил Хюлкенберга, стартовавшего на более жесткой резине и не заезжавшего в боксы, вновь возглавив гонку. На 19-м круге Сутил провёл пит-стоп, при обслуживании машины немца возникла заминка при креплении заднего правого колеса. Грожан дольше всех продержался на трассе со стартовым комплектом шин Medium, Роман свернул на пит-лейн на 25-м круге. На 26-м при обслуживании машины Боттаса возникла продолжительная задержка из-за ремней безопасности.

На 27 Хэмилтон взвинтил темп и вылетел в зону безопасности четвёртого поворота, потеряв около шести секунд. Перес превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 36-м круге Райкконен сменил резину – механики уронили машину с домкрата, но быстро исправились. На 40-м круге на машине Риккардо сломался рычаг передней подвески. Даниэль свернул в боксы и выбыл из борьбы – первый сход в гонке.

На 43-м круге Хюлкенберг обогнал Боттаса, вытеснив за пределы трассы, его сразу опередил и Райкконен, а Валттери свернул в боксы за новым комплектом резины – вновь не обошлось без заминки. Хэмилтон сократил отставание от Росберга до двух секунд, на 52-м Хэмилтон провёл пит-стоп, вернувшись на трассу сразу за напарником. На пит-стопе Масса сначала заехал к механикам McLaren, они расступились и пропустили его к боксам Williams. Бразилец не потерял позицию, вернувшись на трассу третьим. На 53-м Хэмилтон прессинговал Росберга, Нико ответил двумя лучшим кругами подряд, но оторваться не смог – круг за кругом гонщиков разделяли несколько десятых. На 66-м круге Грожан остановил машину в десятом повороте – она активно дымилась, маршалам пришлось взять огнетушители.

Борьба лидеров продолжалась до последнего круга, но позиции не изменились. Нико Росберг выиграл гонку, одержав пятую победу в сезоне и восьмую в карьере, сократив отставание в личном зачёте до 17 очков. Льюис Хэмилтон финишировал вторым – у Mercedes 11-й победный дубль в сезоне. Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума на домашней трассе.

Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads at the start of the race. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads at the start of the race. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22 and Sergio Perez (MEX) Force India VJM07 battle. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 at the start of the race. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T locks up. Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9 leads Daniil Kvyat (RUS) Scuderia Toro Rosso STR9. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Kevin Magnussen (DEN) McLaren MP4-29. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T and Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10 battle. Race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates on the podium with the trophy. (L to R): Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, Matt Deane (GBR) Mercedes AMG F1 Chief Mechanic, race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Felipe Massa (BRA) Williams celebrate on the podium.
URL https://f1report.ru/race/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Промоутерам не понравится идея ротации автодромов в календаре

В этом году из-за пандемии коронавируса многие гонки Формулы 1 отменили, но их места заняли другие трассы....

20.09.2020
Алонсо участвует в брифингах Renault

В 2021-м году Фернандо Алонсо вернется в Renault. Испанец дал понять, что он уже начал работать с французской...

20.09.2020
На двукратного чемпиона Формулы 1 подали в суд

Появилась информация о том, что на двукратного чемпиона Формулы 1 Эмерсона Фиттипальди подали в суд -...

20.09.2020
Риккардо назвал вещи, которых ему не хватает в сезоне 2020-го года

Пилот Renault Даниэль Риккардо назвал вещи, которых ему не хватает в этом сезоне. Напомним, что в этом...

20.09.2020
Зайдль: Я рад, что Формула 1 возвращается к нормальному ритму

Изначально планировалось, что в этом году состоится рекордное количество гран-при Формулы 1 в сезоне...

20.09.2020
Окон объяснил, почему он регулярно проигрывал Риккардо

Пилот Renault Эстебан Окон объяснил, почему в первой половине сезона 2020-го года он регулярно проигрывал...

20.09.2020
Эдди Джордан: Вольфф должен покинуть команду Mercedes

Недавно Эдди Джордан (основатель команды Jordan) заявил, что команду Mercedes выкупит компания Ineos....

20.09.2020
Томбасис объяснил, почему в FIA решили запретить квалификационный режим мотора

В FIA приняли решение запретить командам использовать квалификационный режим мотора. Николас Томбасис...

20.09.2020
Марк Уэббер: Я рад за Себастьяна

Марк Уэббер (бывший гонщик Формулы 1) прокомментировал подписание соглашения между Себастьяном Феттелем...

19.09.2020
Риккардо: Хорошо, что в этом году мы можем участвовать в гонках

В этом году из-за пандемии коронавируса первые гран-при сезона 2020-го года проходили без фанатов на...

19.09.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 816 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.4 сек.)