Гран-При Бразилии 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | 1.30.02.555 | 3 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +1.4 | 3 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +41.0 | 3 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +48.6 | 3 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +51.4 | 3 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +61.9 | 3 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +63.7 | 2 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +63.9 | 3 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 71 | +70.0 | 3 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 Lap | 3 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 Lap | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 Lap | 3 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 Lap | 3 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 Lap | 3 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 Lap | 3 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +1 Lap | 3 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 63 | Power unit | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 39 | Suspension | 2 |
Желание сохранить интригу привело к появлению в регламенте пункта о двойных очках на последнем этапе, поэтому даже приехав в Интерлагос с преимуществом в 24 очка, Льюис Хэмилтон не мог досрочно выиграть титул – его судьба в любом случае решится только через две недели.
Прогноз обещал высокую вероятность дождя во все дни уик-энда, но на этот раз обошлось без осадков. Поул – десятый в сезоне – завоевал Нико Росберг, досрочно выиграв новый приз FIA за наибольшее число побед в квалификации. Хэмилтон уступил напарнику три сотых и стартовал вторым. Со второго ряда гонку начинали Масса и Боттас, с третьего – Баттон и Феттель.
Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле из-за событий, произошедших неделю назад в Остине. Даниил Квят отбывал вторую часть штрафа за замену мотора, а Серхио Перес потерял семь мест за инцидент – они начинали гонку с последнего ряда. Сутил из-за проблем с силовой установкой стартовал с пит-лейн.
Шинники поначалу планировали привести в Сан-Паулу жесткую пару составов Hard и Medium, но после критики со стороны гонщиков и команд изменили выбор на Medium и Soft. Более мягкие шины на свежем асфальте, уложенном незадолго до Гран При, изнашивались очень быстро, поэтому команды старались свести к минимуму дистанцию на Soft. Хюлкенберг, Грожан, Сутил и Квят стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.
На старте обошлось без инцидентов. Росберг сохранил лидерство, Феттель потерял две позиции, Квят отыграл четыре, поднявшись на 13-е место. Масса превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 14-м круге Росберг опередил Хюлкенберга, стартовавшего на более жесткой резине и не заезжавшего в боксы, вновь возглавив гонку. На 19-м круге Сутил провёл пит-стоп, при обслуживании машины немца возникла заминка при креплении заднего правого колеса. Грожан дольше всех продержался на трассе со стартовым комплектом шин Medium, Роман свернул на пит-лейн на 25-м круге. На 26-м при обслуживании машины Боттаса возникла продолжительная задержка из-за ремней безопасности.
На 27 Хэмилтон взвинтил темп и вылетел в зону безопасности четвёртого поворота, потеряв около шести секунд. Перес превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 36-м круге Райкконен сменил резину – механики уронили машину с домкрата, но быстро исправились. На 40-м круге на машине Риккардо сломался рычаг передней подвески. Даниэль свернул в боксы и выбыл из борьбы – первый сход в гонке.
На 43-м круге Хюлкенберг обогнал Боттаса, вытеснив за пределы трассы, его сразу опередил и Райкконен, а Валттери свернул в боксы за новым комплектом резины – вновь не обошлось без заминки. Хэмилтон сократил отставание от Росберга до двух секунд, на 52-м Хэмилтон провёл пит-стоп, вернувшись на трассу сразу за напарником. На пит-стопе Масса сначала заехал к механикам McLaren, они расступились и пропустили его к боксам Williams. Бразилец не потерял позицию, вернувшись на трассу третьим. На 53-м Хэмилтон прессинговал Росберга, Нико ответил двумя лучшим кругами подряд, но оторваться не смог – круг за кругом гонщиков разделяли несколько десятых. На 66-м круге Грожан остановил машину в десятом повороте – она активно дымилась, маршалам пришлось взять огнетушители.
Борьба лидеров продолжалась до последнего круга, но позиции не изменились. Нико Росберг выиграл гонку, одержав пятую победу в сезоне и восьмую в карьере, сократив отставание в личном зачёте до 17 очков. Льюис Хэмилтон финишировал вторым – у Mercedes 11-й победный дубль в сезоне. Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума на домашней трассе.
![]() |
У Макса Ферстаппена сменится главный механик Ли Стивенсон руководил бригадой механиков Макса Ферстаппена с 2016-го года и не раз выручал гонщика... 01.03.2021 |
![]() |
Власти Бахрейна выступили с предложением провакцинировать сотрудников Формулы 1 По данным The Race, власти Бахрейна предложили руководству Формулы 1 провакцинировать сотрудников чемпионата... 01.03.2021 |
| |
![]() |
Клэр Уильямс: Я отдавала работе всю себя Клэр Уильямс (бывш. заместитель руководителя Williams) рассказала, что скучает по управлению гоночной... 01.03.2021 |
![]() |
На трассе в Остине делают прививки от коронавируса Из-за пандемии коронавируса сейчас спортивная активность на трассе в Остине (США) близка к нулю. Появилась... 01.03.2021 |
![]() |
Тост сравнил Мика Шумахера с Айртоном Сенной Руководитель Alpha Tauri Франц Тост сравнил Мика Шумахера с Айртоном Сенной. “Я слышал мнение о том... 01.03.2021 |
![]() |
Коронель сомневается в том, что Алонсо будет конкурентоспособным Том Коронель сомневается в том, что возвращение Фернандо Алонсо в Формулу 1 будет успешным. “Если Алонсо... 01.03.2021 |
![]() |
В Alpha Tauri готовы к тому, что в этом году Цунода будет попадать в аварии Руководитель Alpha Tauri Франц Тост заявил, что они готовы к тому, что в этом году их пилот Юки Цунода... 01.03.2021 |
![]() |
Хорнер: Для пилотов было важно проехать несколько кругов на новой машине Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull) рассказал о том, как прошел съемочный день. Напомним, что на... 01.03.2021 |
![]() |
Бриаторе: Алонсо готов к работе В этом году Фернандо Алонсо возвращается в Формулу 1 - он будет выступать в составе Alpine. Бывший руководитель... 01.03.2021 |
![]() |
Магнуссен: Если ты выступаешь в Формуле 1, то твой напарник - твой злейший враг Если пилот выступает в гонках на выносливость, то его напарник считается членом его экипажа, но если... 01.03.2021 |
Ваш комментарий может быть первым |