АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран-При Бразилии 2014: результаты гонки

09 НОЯ 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2014

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Нико Росберг Mercedes711.30.02.555325
2 Льюис Хэмилтон Mercedes71+1.4318
3 Фелипе Масса Williams71+41.0315
4 Дженсон Баттон+1 McLaren71+48.6312
5 Себастьян Феттель+1 Red Bull71+51.4310
6 Фернандо Алонсо+2 Ferrari71+61.938
7 Кими Райкконен+3 Ferrari71+63.726
8 Нико Хюлькенберг+4 Sahara Force India71+63.934
9 Кевин Магнуссен-2 McLaren71+70.032
10 Валттери Боттас-6 Williams70+1 Lap31
11 Даниил Квят+6 Toro Rosso70+1 Lap3
12 Пастор Мальдонадо+4 Lotus Renault70+1 Lap3
13 Жан-Эрик Вернь+2 Toro Rosso70+1 Lap3
14 Эстебан Гутьерреc-3 Sauber70+1 Lap3
15 Серхио Перес+3 Sahara Force India70+1 Lap3
16 Адриан Сутиль-3 Sauber70+1 Lap3
17 Роман Грожан-3 Lotus Renault63Power unit3
Ret Даниэль Риккардо Red Bull39Suspension2

Желание сохранить интригу привело к появлению в регламенте пункта о двойных очках на последнем этапе, поэтому даже приехав в Интерлагос с преимуществом в 24 очка, Льюис Хэмилтон не мог досрочно выиграть титул – его судьба в любом случае решится только через две недели.

Прогноз обещал высокую вероятность дождя во все дни уик-энда, но на этот раз обошлось без осадков. Поул – десятый в сезоне – завоевал Нико Росберг, досрочно выиграв новый приз FIA за наибольшее число побед в квалификации. Хэмилтон уступил напарнику три сотых и стартовал вторым. Со второго ряда гонку начинали Масса и Боттас, с третьего – Баттон и Феттель.

Двое пилотов потеряли позиции на стартовом поле из-за событий, произошедших неделю назад в Остине. Даниил Квят отбывал вторую часть штрафа за замену мотора, а Серхио Перес потерял семь мест за инцидент – они начинали гонку с последнего ряда. Сутил из-за проблем с силовой установкой стартовал с пит-лейн.

Шинники поначалу планировали привести в Сан-Паулу жесткую пару составов Hard и Medium, но после критики со стороны гонщиков и команд изменили выбор на Medium и Soft. Более мягкие шины на свежем асфальте, уложенном незадолго до Гран При, изнашивались очень быстро, поэтому команды старались свести к минимуму дистанцию на Soft. Хюлкенберг, Грожан, Сутил и Квят стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

На старте обошлось без инцидентов. Росберг сохранил лидерство, Феттель потерял две позиции, Квят отыграл четыре, поднявшись на 13-е место. Масса превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 14-м круге Росберг опередил Хюлкенберга, стартовавшего на более жесткой резине и не заезжавшего в боксы, вновь возглавив гонку. На 19-м круге Сутил провёл пит-стоп, при обслуживании машины немца возникла заминка при креплении заднего правого колеса. Грожан дольше всех продержался на трассе со стартовым комплектом шин Medium, Роман свернул на пит-лейн на 25-м круге. На 26-м при обслуживании машины Боттаса возникла продолжительная задержка из-за ремней безопасности.

На 27 Хэмилтон взвинтил темп и вылетел в зону безопасности четвёртого поворота, потеряв около шести секунд. Перес превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф. На 36-м круге Райкконен сменил резину – механики уронили машину с домкрата, но быстро исправились. На 40-м круге на машине Риккардо сломался рычаг передней подвески. Даниэль свернул в боксы и выбыл из борьбы – первый сход в гонке.

На 43-м круге Хюлкенберг обогнал Боттаса, вытеснив за пределы трассы, его сразу опередил и Райкконен, а Валттери свернул в боксы за новым комплектом резины – вновь не обошлось без заминки. Хэмилтон сократил отставание от Росберга до двух секунд, на 52-м Хэмилтон провёл пит-стоп, вернувшись на трассу сразу за напарником. На пит-стопе Масса сначала заехал к механикам McLaren, они расступились и пропустили его к боксам Williams. Бразилец не потерял позицию, вернувшись на трассу третьим. На 53-м Хэмилтон прессинговал Росберга, Нико ответил двумя лучшим кругами подряд, но оторваться не смог – круг за кругом гонщиков разделяли несколько десятых. На 66-м круге Грожан остановил машину в десятом повороте – она активно дымилась, маршалам пришлось взять огнетушители.

Борьба лидеров продолжалась до последнего круга, но позиции не изменились. Нико Росберг выиграл гонку, одержав пятую победу в сезоне и восьмую в карьере, сократив отставание в личном зачёте до 17 очков. Льюис Хэмилтон финишировал вторым – у Mercedes 11-й победный дубль в сезоне. Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума на домашней трассе.

Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads at the start of the race. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads at the start of the race. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22 and Sergio Perez (MEX) Force India VJM07 battle. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 at the start of the race. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T locks up. Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9 leads Daniil Kvyat (RUS) Scuderia Toro Rosso STR9. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Kevin Magnussen (DEN) McLaren MP4-29. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05. Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T and Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10 battle. Race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates in parc ferme. Race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates on the podium with the trophy. (L to R): Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1, Matt Deane (GBR) Mercedes AMG F1 Chief Mechanic, race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 and Felipe Massa (BRA) Williams celebrate on the podium.
URL https://f1report.ru/race/2014/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

История с легальностью мотора Ferrari вышла на новый уровень – начали обвинять FIA

Уже известно, что представители FIA оставили без ответа вопросы некоторых команд Формулы 1 о легальности...

23.10.2019
Перес: Есть много факторов, от которых зависит будущее пилота

Есть вероятность того, что в конце этого года Нико Хюлькенберг покинет Формулу 1. Гонщик Racing Point...

23.10.2019
Алонсо: Мы знаем, какой образ жизни может вести Хэмилтон

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон опубликовал пост, в котором он призвал людей отказаться от потребления...

23.10.2019
Сало удивили плохие результаты Райкконена в последних гонках

В последних пяти гонках Кими Райкконен не заработал ни одного очка. Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало...

23.10.2019
Для Леклера авария в Баку стала поворотным моментом

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, за счет чего ему удалось существенно прибавить в квалификациях....

23.10.2019
Алонсо: Следующим летом я подумаю о возвращении в Формулу 1

Во время интервью бывшему пилоту Формулы 1 Фернандо Алонсо вновь пришлось отвечать на вопросы, которые...

23.10.2019
Таффен: В последние годы мы хорошо выступали в Мексике

Реми Таффен (главный моторист Renault) говорил о предстоящем гран-при Мексики. "Следующий гран-при...

23.10.2019
Хорнер: Ферстаппен доволен своим окружением в Red Bull

Недавно бывший пилот Формулы 1 Йос Ферстаппен раскритиковал Red Bull и Honda. Йос утверждал, что он рассчитывал...

23.10.2019
На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 888 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019