Гран-При Канады 2014: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 70 | 1.39.12.830 | 2 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 70 | +4.2 | 2 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 70 | +5.2 | 2 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 70 | +11.7 | 2 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 70 | +12.8 | 1 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 70 | +14.8 | 2 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 70 | +23.5 | 2 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 70 | +28.0 | 2 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 70 | +29.2 | 2 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 70 | +53.6 | 2 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 69 | Accident | 1 | |||
| 12 |
![]() | 69 | Accident | 2 | |||
| 13 |
![]() | 69 | +1 Lap | 2 | |||
| 14 |
![]() | 64 | Energy storage system | 3 | |||
| Ret |
![]() | 59 | Rear wing | 2 | |||
| Ret |
![]() | 47 | Drive train | 2 | |||
| Ret |
![]() | 46 | Brakes | 2 | |||
| Ret |
![]() | 23 | Suspension | ||||
| Ret |
![]() | 21 | Power unit | ||||
| Ret |
![]() | 7 | Turbo | ||||
| Ret |
![]() | Accident | |||||
| Ret |
![]() | Accident |
На старте Хэмилтон атаковал Росберга, но Нико сохранил позицию, а Льюис оказался третьим, пропустив Феттеля. Гонщики Marussia столкнулись – машину Чилтона занесло, он задел Бьянки и оба пилота выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг – Феттель – Хэмилтон – Боттас – Масса – Риккардо – Вернь – Алонсо – Райкконен – Баттон. Эвакуация машин потребовала времени – рестарт был объявлен лишь на восьмом круге, Росберг сохранил лидерство. Перес опередил Баттона в борьбе за десятую позицию, Квята развернуло без последствий для машины. Эриксон остановился в боксах из-за проблем с мотором, потерявшим мощность..
На 10-м круге Хэмилтон опередил Феттеля и вернул вторую позицию – Росберг к этому моменту оторвался почти на две секунды. Гонщики Mercedes ехали в одинаковом темпе, интервал почти не менялся. На 12-м круге Грожан сменил резину, на 14-м – Риккардо, на 15-м – Боттас и Баттон, на 16-м – Феттель, Масса [при обслуживании машины возникла заминка], Вернь, Магнуссен и Сутил, на 17-м – Алонсо, на 18-м – Райкконен, на 19-м – Росберг, на 20-м – Хэмилтон, вернувшись на трассу позади Нико. Мальдонадо остановил машину в боксах, а Кобаяши на трассе – из-за поломки подвески. Масса опередил Алонсо в борьбе за восьмую позицию.
Хэмилтон взвинтил темп и сокращал отставание от лидера гонки, к 24-му кругу интервал стал меньше секунды, что позволило британцу использовать DRS. Обороняясь, Росберг заблокировал резину и срезал поворот, вновь увеличив отрыв до секунды – стюарды приняли этот инцидент к рассмотрению. Хэмилтон вновь сократил отставание, но инженер сообщил, что стюарды рассматривают действия Росберга, и попросил соблюдать осторожность, но в итоге Нико избежал наказания.
На 30-м круге Квят провёл пит-стоп, на 35-м – Перес, на 36-м – Боттас, на 37-м – Феттель, на 38-м – Риккардо, на 39-м – Баттон, на 40-м – Вернь и Райкконен, на 41-м – Сутил. Хэмилтон и Росберг сообщили инженерам, что мотор теряет мощность – темп гонщиков Mercedes упал почти на три секунды по сравнению с прошлыми кругами, но они продолжали движение. На двух машинах на одном круге отказала управляющая электроника, контролирующая MGU-K.
На 41-м круге в шпильке развернуло Райкконена, но финн продолжил борьбу. На 42-м круге Хюлкенберг провёл первый пит-стоп – последним из гонщиков. На 44-м круге Алонсо и Росберг провели второй пит-стоп, на 45-м Хэмилтон сменил резину, выехав впереди Росберга. Гонщики Mercedes вступили в борьбу, но у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами – он срезал поворот, вернул позицию напарнику, а через пару поворотов машина Хэмилтона выпустила облако дыма, и он остановился в боксах – второй сход за сезон.
На 49-м круге Квят выбыл из борьбы, остановив машину в зоне безопасности. Первая десятка на 50-м круге: Росберг – Перес – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Масса – Алонсо – Баттон – Вернь. Прежний темп Росбергу удалось вернуть не сразу, за ним собралась группа гонщиков, но к 55-му кругу Нико прибавил и ситуация стабилизировалась. На 57-м круге Боттас боролся с Хюлкенбергом, и Масса опередил их обоих, поднявшись на пятую позицию. На 60-м круге Алонсо опередил Боттаса. Первая десятка на 60-м круге: Росберг – Перес – Риккардо – Феттель – Масса – Хюлкенберг – Алонсо – Боттас – Баттон – Вернь. На 62-м круге Грожан остановил машину в боксах из-за поломки заднего антикрыла.
Борьба за места на подиуме продолжалась до последнего круга, первая пятёрка гонщиков умещалась в пару секунд. Риккардо дважды предупредили, что его машина перегревается, но Даниэль выбрал момент и опередил Переса, с трудом избежав столкновения. На 68-м круге Риккардо опередил Росберга, возглавив гонку, на последнем круге Феттель опередил Переса в борьбе за третью позицию. Масса тоже атаковал Серхио, но произошел контакт, и оба гонщика на большой скорости врезались в защитный барьер. К счастью, оба покинули машины самостоятельно. Гонка финишировала за автомобилем безопасности, а после финиша Массу и Переса отправили на обследование в медицинский центр трассы - по данным датчиков FIA, перегрузка при ударе достигла 27G.
Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав первую победу в карьере уже в седьмом Гран При за Red Bull Racing. Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в личном зачёте после схода Хэмилтона, Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.
После гонки стюарды наказали Чилтона потерей 3х позиций на старте следующей гонки. В случае, если он квалифицируется последним, ему придётся стартовать с пит-лейн. Серхио Перес так же был наказан потерей пяти мест за аварию с Массой.
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























