Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Канады 2014: результаты гонки

08 ИЮН 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+5 Red Bull701.39.12.830225
2
-1 Mercedes70+4.2218
3
Red Bull70+5.2215
4
+5 McLaren70+11.7212
5
+6 Sahara Force India70+12.8110
6
+1 Ferrari70+14.828
7
-3 Williams70+23.526
8
Toro Rosso70+28.024
9
+3 McLaren70+29.222
10
Ferrari70+53.621
11
+2 Sahara Force India69Accident1
12
-7 Williams69Accident2
13
+3 Sauber69+1 Lap2
14
+8 Sauber64Energy storage system3
Ret
Lotus Renault59Rear wing2
Ret
Toro Rosso47Drive train2
Ret
Mercedes46Brakes2
Ret
Caterham23Suspension
Ret
Lotus Renault21Power unit
Ret
Caterham7Turbo
Ret
MarussiaAccident
Ret
MarussiaAccident

На старте Хэмилтон атаковал Росберга, но Нико сохранил позицию, а Льюис оказался третьим, пропустив Феттеля. Гонщики Marussia столкнулись – машину Чилтона занесло, он задел Бьянки и оба пилота выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг – Феттель – Хэмилтон – Боттас – Масса – Риккардо – Вернь – Алонсо – Райкконен – Баттон. Эвакуация машин потребовала времени – рестарт был объявлен лишь на восьмом круге, Росберг сохранил лидерство. Перес опередил Баттона в борьбе за десятую позицию, Квята развернуло без последствий для машины. Эриксон остановился в боксах из-за проблем с мотором, потерявшим мощность..

На 10-м круге Хэмилтон опередил Феттеля и вернул вторую позицию – Росберг к этому моменту оторвался почти на две секунды. Гонщики Mercedes ехали в одинаковом темпе, интервал почти не менялся. На 12-м круге Грожан сменил резину, на 14-м – Риккардо, на 15-м – Боттас и Баттон, на 16-м – Феттель, Масса [при обслуживании машины возникла заминка], Вернь, Магнуссен и Сутил, на 17-м – Алонсо, на 18-м – Райкконен, на 19-м – Росберг, на 20-м – Хэмилтон, вернувшись на трассу позади Нико. Мальдонадо остановил машину в боксах, а Кобаяши на трассе – из-за поломки подвески. Масса опередил Алонсо в борьбе за восьмую позицию.

Хэмилтон взвинтил темп и сокращал отставание от лидера гонки, к 24-му кругу интервал стал меньше секунды, что позволило британцу использовать DRS. Обороняясь, Росберг заблокировал резину и срезал поворот, вновь увеличив отрыв до секунды – стюарды приняли этот инцидент к рассмотрению. Хэмилтон вновь сократил отставание, но инженер сообщил, что стюарды рассматривают действия Росберга, и попросил соблюдать осторожность, но в итоге Нико избежал наказания.

На 30-м круге Квят провёл пит-стоп, на 35-м – Перес, на 36-м – Боттас, на 37-м – Феттель, на 38-м – Риккардо, на 39-м – Баттон, на 40-м – Вернь и Райкконен, на 41-м – Сутил. Хэмилтон и Росберг сообщили инженерам, что мотор теряет мощность – темп гонщиков Mercedes упал почти на три секунды по сравнению с прошлыми кругами, но они продолжали движение. На двух машинах на одном круге отказала управляющая электроника, контролирующая MGU-K.

На 41-м круге в шпильке развернуло Райкконена, но финн продолжил борьбу. На 42-м круге Хюлкенберг провёл первый пит-стоп – последним из гонщиков. На 44-м круге Алонсо и Росберг провели второй пит-стоп, на 45-м Хэмилтон сменил резину, выехав впереди Росберга. Гонщики Mercedes вступили в борьбу, но у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами – он срезал поворот, вернул позицию напарнику, а через пару поворотов машина Хэмилтона выпустила облако дыма, и он остановился в боксах – второй сход за сезон.

На 49-м круге Квят выбыл из борьбы, остановив машину в зоне безопасности. Первая десятка на 50-м круге: Росберг – Перес – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Масса – Алонсо – Баттон – Вернь. Прежний темп Росбергу удалось вернуть не сразу, за ним собралась группа гонщиков, но к 55-му кругу Нико прибавил и ситуация стабилизировалась. На 57-м круге Боттас боролся с Хюлкенбергом, и Масса опередил их обоих, поднявшись на пятую позицию. На 60-м круге Алонсо опередил Боттаса. Первая десятка на 60-м круге: Росберг – Перес – Риккардо – Феттель – Масса – Хюлкенберг – Алонсо – Боттас – Баттон – Вернь. На 62-м круге Грожан остановил машину в боксах из-за поломки заднего антикрыла.

Борьба за места на подиуме продолжалась до последнего круга, первая пятёрка гонщиков умещалась в пару секунд. Риккардо дважды предупредили, что его машина перегревается, но Даниэль выбрал момент и опередил Переса, с трудом избежав столкновения. На 68-м круге Риккардо опередил Росберга, возглавив гонку, на последнем круге Феттель опередил Переса в борьбе за третью позицию. Масса тоже атаковал Серхио, но произошел контакт, и оба гонщика на большой скорости врезались в защитный барьер. К счастью, оба покинули машины самостоятельно. Гонка финишировала за автомобилем безопасности, а после финиша Массу и Переса отправили на обследование в медицинский центр трассы - по данным датчиков FIA, перегрузка при ударе достигла 27G.

Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав первую победу в карьере уже в седьмом Гран При за Red Bull Racing. Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в личном зачёте после схода Хэмилтона, Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

После гонки стюарды наказали Чилтона потерей 3х позиций на старте следующей гонки. В случае, если он квалифицируется последним, ему придётся стартовать с пит-лейн. Серхио Перес так же был наказан потерей пяти мест за аварию с Массой.

URL https://f1report.ru/race/2014/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 636 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.17 сек.)