Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Канады 2014: результаты гонки

08 ИЮН 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+5 Red Bull701.39.12.830225
2
-1 Mercedes70+4.2218
3
Red Bull70+5.2215
4
+5 McLaren70+11.7212
5
+6 Sahara Force India70+12.8110
6
+1 Ferrari70+14.828
7
-3 Williams70+23.526
8
Toro Rosso70+28.024
9
+3 McLaren70+29.222
10
Ferrari70+53.621
11
+2 Sahara Force India69Accident1
12
-7 Williams69Accident2
13
+3 Sauber69+1 Lap2
14
+8 Sauber64Energy storage system3
Ret
Lotus Renault59Rear wing2
Ret
Toro Rosso47Drive train2
Ret
Mercedes46Brakes2
Ret
Caterham23Suspension
Ret
Lotus Renault21Power unit
Ret
Caterham7Turbo
Ret
MarussiaAccident
Ret
MarussiaAccident

На старте Хэмилтон атаковал Росберга, но Нико сохранил позицию, а Льюис оказался третьим, пропустив Феттеля. Гонщики Marussia столкнулись – машину Чилтона занесло, он задел Бьянки и оба пилота выбыли из борьбы. Выехал автомобиль безопасности. Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг – Феттель – Хэмилтон – Боттас – Масса – Риккардо – Вернь – Алонсо – Райкконен – Баттон. Эвакуация машин потребовала времени – рестарт был объявлен лишь на восьмом круге, Росберг сохранил лидерство. Перес опередил Баттона в борьбе за десятую позицию, Квята развернуло без последствий для машины. Эриксон остановился в боксах из-за проблем с мотором, потерявшим мощность..

На 10-м круге Хэмилтон опередил Феттеля и вернул вторую позицию – Росберг к этому моменту оторвался почти на две секунды. Гонщики Mercedes ехали в одинаковом темпе, интервал почти не менялся. На 12-м круге Грожан сменил резину, на 14-м – Риккардо, на 15-м – Боттас и Баттон, на 16-м – Феттель, Масса [при обслуживании машины возникла заминка], Вернь, Магнуссен и Сутил, на 17-м – Алонсо, на 18-м – Райкконен, на 19-м – Росберг, на 20-м – Хэмилтон, вернувшись на трассу позади Нико. Мальдонадо остановил машину в боксах, а Кобаяши на трассе – из-за поломки подвески. Масса опередил Алонсо в борьбе за восьмую позицию.

Хэмилтон взвинтил темп и сокращал отставание от лидера гонки, к 24-му кругу интервал стал меньше секунды, что позволило британцу использовать DRS. Обороняясь, Росберг заблокировал резину и срезал поворот, вновь увеличив отрыв до секунды – стюарды приняли этот инцидент к рассмотрению. Хэмилтон вновь сократил отставание, но инженер сообщил, что стюарды рассматривают действия Росберга, и попросил соблюдать осторожность, но в итоге Нико избежал наказания.

На 30-м круге Квят провёл пит-стоп, на 35-м – Перес, на 36-м – Боттас, на 37-м – Феттель, на 38-м – Риккардо, на 39-м – Баттон, на 40-м – Вернь и Райкконен, на 41-м – Сутил. Хэмилтон и Росберг сообщили инженерам, что мотор теряет мощность – темп гонщиков Mercedes упал почти на три секунды по сравнению с прошлыми кругами, но они продолжали движение. На двух машинах на одном круге отказала управляющая электроника, контролирующая MGU-K.

На 41-м круге в шпильке развернуло Райкконена, но финн продолжил борьбу. На 42-м круге Хюлкенберг провёл первый пит-стоп – последним из гонщиков. На 44-м круге Алонсо и Росберг провели второй пит-стоп, на 45-м Хэмилтон сменил резину, выехав впереди Росберга. Гонщики Mercedes вступили в борьбу, но у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами – он срезал поворот, вернул позицию напарнику, а через пару поворотов машина Хэмилтона выпустила облако дыма, и он остановился в боксах – второй сход за сезон.

На 49-м круге Квят выбыл из борьбы, остановив машину в зоне безопасности. Первая десятка на 50-м круге: Росберг – Перес – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Масса – Алонсо – Баттон – Вернь. Прежний темп Росбергу удалось вернуть не сразу, за ним собралась группа гонщиков, но к 55-му кругу Нико прибавил и ситуация стабилизировалась. На 57-м круге Боттас боролся с Хюлкенбергом, и Масса опередил их обоих, поднявшись на пятую позицию. На 60-м круге Алонсо опередил Боттаса. Первая десятка на 60-м круге: Росберг – Перес – Риккардо – Феттель – Масса – Хюлкенберг – Алонсо – Боттас – Баттон – Вернь. На 62-м круге Грожан остановил машину в боксах из-за поломки заднего антикрыла.

Борьба за места на подиуме продолжалась до последнего круга, первая пятёрка гонщиков умещалась в пару секунд. Риккардо дважды предупредили, что его машина перегревается, но Даниэль выбрал момент и опередил Переса, с трудом избежав столкновения. На 68-м круге Риккардо опередил Росберга, возглавив гонку, на последнем круге Феттель опередил Переса в борьбе за третью позицию. Масса тоже атаковал Серхио, но произошел контакт, и оба гонщика на большой скорости врезались в защитный барьер. К счастью, оба покинули машины самостоятельно. Гонка финишировала за автомобилем безопасности, а после финиша Массу и Переса отправили на обследование в медицинский центр трассы - по данным датчиков FIA, перегрузка при ударе достигла 27G.

Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав первую победу в карьере уже в седьмом Гран При за Red Bull Racing. Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в личном зачёте после схода Хэмилтона, Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.

После гонки стюарды наказали Чилтона потерей 3х позиций на старте следующей гонки. В случае, если он квалифицируется последним, ему придётся стартовать с пит-лейн. Серхио Перес так же был наказан потерей пяти мест за аварию с Массой.

URL https://f1report.ru/race/2014/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.17 сек.)