Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2014: результаты гонки

20 ИЮЛ 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes671.33.42.914225
2
Williams67+20.7218
3
+17 Mercedes67+22.5315
4
+2 Red Bull67+44.0312
5
+2 Ferrari67+52.4310
6
-1 Red Bull67+52.538
7
+2 Sahara Force India67+64.126
8
+3 McLaren67+84.734
9
-5 McLaren66+1 Lap32
10
Sahara Force India66+1 Lap31
11
+1 Ferrari66+1 Lap3
12
+6 Lotus Renault66+1 Lap2
13
Toro Rosso66+1 Lap3
14
+2 Sauber66+1 Lap3
15
+2 Marussia66+1 Lap2
16
+3 Caterham65+2 Laps3
17
+4 Marussia65+2 Laps3
18
+4 Caterham65+2 Laps3
Ret
Sauber47Spin3
Ret
Toro Rosso44Ignition2
Ret
Lotus Renault26Cooling1
Ret
WilliamsAccident

В Германии все команды отказались от подвески FRIC – пришлось изменить и подход к настройкам, некоторые открыто признали, что это негативно повлияло на их конкурентоспособность. В Pirelli выбрали для немецкого этапа самые мягкие составы Soft и SuperSoft.

Расстановка на стартовом поле получилась любопытной. С поула стартовал Нико Росберг, второе и третье место завоевали гонщики Williams – Валттери Боттас на две десятых опередил Фелипе Массу. Эстебан Гутьеррес потерял три позиции из-за инцидента в Сильверстоуне, Маркус Эриксон стартовал с пит-лейн после того, как в Caterham нарушили условия закрытого парка, и на трёх первых кругах должен был отбыть штраф с 10-секундной остановкой в боксах. Хэмилтон потерял пять позиций на стартовой решетке - в результате аварии в квалификации болид британца получил серьезные повреждения, из-за которых команде пришлось сменить коробку передач.

На старте Росберг сохранил лидерство. Машины Магнуссена и Массы коснулись колёсами – Williams перевернулась, проскользила на воздухозаборнике по асфальтовой зоне безопасности, и вновь встала на колёса уже на гравии. Выехал автомобиль безопасности. Фелипе самостоятельно покинул машину.

На третьем круге объявили рестарт. Росберг проехал круг на секунду быстрее Боттаса, сразу создав комфортное преимущество, а к пятому кругу выигрывал 2.5 секунды.

На 9-м круге Квят атаковал Переса по внешнему радиусу в восьмом повороте, гонщики коснулись колёсами – Даниила развернуло, и он отправился в боксы.

Верня наказали 5-секундной остановкой в боксах за выезд за пределы трассы в борьбе с Грожаном.

На 46-м круге Феттель провёл третий пит-стоп. Инженер сообщил Квяту, что нужно остановить машину из-за проблем с коробкой передач, через несколько секунд она загорелась, и Даниил остановился в зоне безопасности.

На 50-м круге машина Сутила замерла на стартовой прямой после разворота. Для её эвакуации не стали выпускать автомобиль безопасности – несколько маршалов выбежали на трассу и откатили машину в сторону. Вернь и Хэмилтон сменили резину.

Нико Росберг уверенно выиграл домашнюю гонку, одержав четвёртую победу в сезоне. Боттас во второй гонке подряд финишировал вторым. Хэмилтон закончил гонку третьим после старта с 20-го места. Williams обошла Ferrari в Кубке конструкторов.

(L to R): Close racing between Sergio Perez (MEX) Force India VJM07 and Adrian Sutil (GER) Sauber C33. Daniil Kvyat (RUS) Scuderia Toro Rosso STR9 and Sergio Perez (MEX) Force India VJM07 spin after a coming together. (L to R): Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T and Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. Race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 celebrates with the team. (L to R): Valtteri Bottas (FIN) Williams, Simon Cole (GBR) Mercedes AMG F1 Chief Track Engineer, Race winner Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 AND Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 Celebrate On the podium. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22 retires from the race. Felipe Massa (BRA) Williams FW36 and Kevin Magnussen (DEN) McLaren MP4-29 collide at the start of the race tipping Massa into a roll. the chequered flag is waved. A marshall clears the front wing endplate of Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari, off the circuit. (L to R): Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05; Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T and Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. (L to R): Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05; Sergio Perez (MEX) Force India VJM07; and Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T.
URL https://f1report.ru/race/2014/germany-hockenheim.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 340 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)