Гран-При Германии 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 67 | 1.33.42.914 | 2 | 25 | ||
2 | Williams | 67 | +20.7 | 2 | 18 | ||
3 | +17 | Mercedes | 67 | +22.5 | 3 | 15 | |
4 | +2 | Red Bull | 67 | +44.0 | 3 | 12 | |
5 | +2 | Ferrari | 67 | +52.4 | 3 | 10 | |
6 | -1 | Red Bull | 67 | +52.5 | 3 | 8 | |
7 | +2 | Sahara Force India | 67 | +64.1 | 2 | 6 | |
8 | +3 | McLaren | 67 | +84.7 | 3 | 4 | |
9 | -5 | McLaren | 66 | +1 Lap | 3 | 2 | |
10 | Sahara Force India | 66 | +1 Lap | 3 | 1 | ||
11 | +1 | Ferrari | 66 | +1 Lap | 3 | ||
12 | +6 | Lotus Renault | 66 | +1 Lap | 2 | ||
13 | Toro Rosso | 66 | +1 Lap | 3 | |||
14 | +2 | Sauber | 66 | +1 Lap | 3 | ||
15 | +2 | Marussia | 66 | +1 Lap | 2 | ||
16 | +3 | Caterham | 65 | +2 Laps | 3 | ||
17 | +4 | Marussia | 65 | +2 Laps | 3 | ||
18 | +4 | Caterham | 65 | +2 Laps | 3 | ||
Ret | Sauber | 47 | Spin | 3 | |||
Ret | Toro Rosso | 44 | Ignition | 2 | |||
Ret | Lotus Renault | 26 | Cooling | 1 | |||
Ret | Williams | Accident |
В Германии все команды отказались от подвески FRIC – пришлось изменить и подход к настройкам, некоторые открыто признали, что это негативно повлияло на их конкурентоспособность. В Pirelli выбрали для немецкого этапа самые мягкие составы Soft и SuperSoft.
Расстановка на стартовом поле получилась любопытной. С поула стартовал Нико Росберг, второе и третье место завоевали гонщики Williams – Валттери Боттас на две десятых опередил Фелипе Массу. Эстебан Гутьеррес потерял три позиции из-за инцидента в Сильверстоуне, Маркус Эриксон стартовал с пит-лейн после того, как в Caterham нарушили условия закрытого парка, и на трёх первых кругах должен был отбыть штраф с 10-секундной остановкой в боксах. Хэмилтон потерял пять позиций на стартовой решетке - в результате аварии в квалификации болид британца получил серьезные повреждения, из-за которых команде пришлось сменить коробку передач.
На старте Росберг сохранил лидерство. Машины Магнуссена и Массы коснулись колёсами – Williams перевернулась, проскользила на воздухозаборнике по асфальтовой зоне безопасности, и вновь встала на колёса уже на гравии. Выехал автомобиль безопасности. Фелипе самостоятельно покинул машину.
На третьем круге объявили рестарт. Росберг проехал круг на секунду быстрее Боттаса, сразу создав комфортное преимущество, а к пятому кругу выигрывал 2.5 секунды.
На 9-м круге Квят атаковал Переса по внешнему радиусу в восьмом повороте, гонщики коснулись колёсами – Даниила развернуло, и он отправился в боксы.
Верня наказали 5-секундной остановкой в боксах за выезд за пределы трассы в борьбе с Грожаном.
На 46-м круге Феттель провёл третий пит-стоп. Инженер сообщил Квяту, что нужно остановить машину из-за проблем с коробкой передач, через несколько секунд она загорелась, и Даниил остановился в зоне безопасности.
На 50-м круге машина Сутила замерла на стартовой прямой после разворота. Для её эвакуации не стали выпускать автомобиль безопасности – несколько маршалов выбежали на трассу и откатили машину в сторону. Вернь и Хэмилтон сменили резину.
Нико Росберг уверенно выиграл домашнюю гонку, одержав четвёртую победу в сезоне. Боттас во второй гонке подряд финишировал вторым. Хэмилтон закончил гонку третьим после старта с 20-го места. Williams обошла Ferrari в Кубке конструкторов.
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 10 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 7 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 3 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |