Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2014: результаты гонки

06 ИЮЛ 2014 (Облачно,сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+5 Mercedes522.26.52.094225
2
+12 Williams52+30.1118
3
+5 Red Bull52+46.4115
4
-1 McLaren52+47.3112
5
-3 Red Bull52+53.8210
6
+10 Ferrari52+59.918
7
-2 McLaren52+62.516
8
-4 Sahara Force India52+88.614
9
Toro Rosso52+89.322
10
Toro Rosso51+1 Lap11
11
-4 Sahara Force India51+1 Lap1
12
-1 Lotus Renault51+1 Lap1
13
Sauber51+1 Lap1
14
-2 Marussia51+1 Lap1
15
+7 Caterham50+2 Laps2
16
+1 Marussia50+2 Laps3
17
+3 Lotus Renault49Exhaust1
Ret
Sauber9Accident
Ret
Mercedes28Gearbox1
Ret
Caterham11Suspension damage
Ret
WilliamsAccident
Ret
FerrariAccident

Расстановка гонщиков на стартовом поле получилась крайне любопытной. Росберг стартовал с поула, вместе с ним с первого ряда гонку начинал Феттель, со второго стартовали Баттон и Хюлкенберг, с третьего – Магнуссен и Хэмилтон.

Ferrari и Williams в полном составе выбыли уже в первой квалификационной сессии, но надеялись побороться за очки в гонке. Пилоты команды Caterham, сменившей владельцев перед началом уик-энда, не пробились в 107% и были допущены на старт решением стюардов. Двое гонщиков были оштрафованы – Гутьеррес потерял десять мест за незакреплённое колесо в прошлой гонке и ещё пять за замену коробки передач, а Чилтон – только пять за коробку. Пастор Мальдонадо был исключён из протокола квалификации – в машине оказалось недостаточно топлива для контрольной пробы, но его допустили к гонке.

На старте Росберг сохранил преимущество поула, Феттель потерял несколько позиций, Хэмилтон поднялся на четвёртую. Перес вылетел с трассы после контакта с Вернем. Машина Массы потеряла скорость на разгоне, но Фелипе смог продолжить движение.

На прямой развернуло Райкконена, возвращающегося на трассу после вылета. Ferrari врезалась в барьер – перегрузки по данным датчика в машине достигли 47g – и вылетела на трассу, где её зацепил Масса, пытавшийся избежать аварии.

Гонку остановили. Кими самостоятельно покинул машину и уехал с места аварии на медицинском автомобиле. Масса вернулся в боксы и выбыл из борьбы.

Первая десятка на момент остановки гонки: Росберг – Баттон – Магнуссен – Хэмилтон – Феттель – Хюлкенберг – Риккардо – Квят – Боттас – Чилтон.

Чилтон заехал на пит-лейн, когда гонка была остановлена, создав опасную ситуацию – стюарды оштрафовали его штрафным проездом, а механики занялись его повреждённой машиной.

Пауза затянулась – нужно было заменить элементы барьера, принявшего на себя удар машины Райкконена. Гонщики покинули машины. Только через час после остановки гонки был объявлен рестарт – за автомобилем безопасности.

Автомобиль безопасности покинул гонку на следующем круге. Росберг сохранил лидерство, Боттас опередил Квята и Риккардо, Хэмилтон – Магнуссена и Баттона. Алонсо поднялся в десятку и обогнал Квята в борьбе за девятое место, а потом и Риккардо.

Росберг лидировал с преимуществом в 5.5 секунд над Хэмилтоном, пара пилотов Mercedes быстро отрывалась от Баттона.

Первая десятка на 7-м круге: Росберг – Хэмилтон – Баттон – Магнуссен – Феттель – Боттас – Хюлкенберг – Алонсо – Риккардо – Квят.

На 8-м круге Алонсо опередил Хюлкенберга, на 10-м Риккардо обогнал Хюлкенберга. У Гутьерреса после контакта с Мальдонадо произошел прокол, мексиканец вылетел в гравий и выбыл из борьбы.

На 11-м круге Феттель сменил резину, на 12-м Эриксон вернулся в боксы и выбыл из борьбы – машина была повреждена. Стюарды наказали Алонсо 5-секундной остановкой в боксах за ошибку при занятии позиции на стартовом поле – машина испанца стояла за контрольной линией.

На 14-м круге Боттас опередил Магнуссена в борьбе за четвёртую позицию. На 15-м Квят провёл пит-стоп, на 16-м – Риккардо, а на 17-м Боттас опередил Баттона, поднявшись на третье место.

На 18-м круге Росберг сменил резину, вернувшись на трассу вторым, и пожаловался инженеру на проблемы с коробкой при понижении передач, но тут же проехал лучший круг гонки.

На 24-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, получив комплект Hard – в Mercedes решили развести стратегию гонщиков, но возникла небольшая заминка при креплении заднего левого колеса.

На 25-м круге Феттель опередил Магнуссена в борьбе за шестую позицию. На 26-м Алонсо свернул на пит-лейн – отбыл штраф и сменил резину. На 27-м Перес и Мальдонадо провели пит-стоп, на 28-м – Магнуссен и Вернь.

Хэмилтон быстро сокращал отставание и на 29-м круге возглавил гонку – коробка передач на машине Росберга застряла на шестой передаче, и Нико остановился на обочине.

На 30-м круге Хюлкенберг сменил резину. На 31-м – Грожан и Боттас.

Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон – Феттель – Боттас – Риккардо – Баттон – Алонсо – Магнуссен – Квят – Хюлкенберг – Вернь.

На 34-м круге Боттас опередил Феттеля в борьбе за вторую позицию. Себастьян свернул в боксы, сменил резину и вернулся на трассу перед Алонсо, но Фернандо вышел вперёд.

На 36-м круге Квят провёл пит-стоп. Феттель прогрел шины и атаковал Алонсо, борьба получилась плотной и продолжалась до финиша, но Фернандо оставался впереди.

На 42-м круге Хэмилтон сменил резину, сохранив лидерство – отрыв от Боттаса перед пит-стопом было больше 41 секунды.

Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Боттас – Риккардо – Баттон – Алонсо – Феттель – Магнуссен – Хюлкенберг – Квят – Вернь.

На 48-м круге Феттель опередил Алонсо после продолжительной дуэли.

На предпоследнем круге машина Мальдонадо выпустила облако дыма и остановилась на трассе.

За последние десять лет лишь дважды гонку в Сильверстоуне выигрывал обладатель поула и традиция была продолжена. Льюис Хэмилтон финишировал первым, одержав 27 победу в карьере и пятую в сезоне, сократив отставание от Росберга в борьбе за титул до четырёх очков.

Валттери Боттас пересёк линию финиша вторым после старта с 14-го места, подтвердив прогресс Williams – команда опередила Force India в Кубке конструкторов. Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума, вновь опередив напарника по команде.

The start of the race. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads on lap one. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Felipe Massa (BRA) Williams FW36  with accident damage on lap one. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10 on lap one. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Red Arrows. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Pastor Maldonado (VEN) Lotus E22 and Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33 collide. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Pastor Maldonado (VEN) Lotus E22 and Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33 collide. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates on the podium. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Valtteri Bottas (FIN) Williams celebrates on the podium. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 celebrates. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates on the podium. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Победитель Гран При Великобритании - Льюис Хэмилтон
URL https://f1report.ru/race/2014/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 892 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)