Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Великобритании 2014: результаты гонки

06 ИЮЛ 2014 (Облачно,сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-velikobritanii-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+5 Mercedes522.26.52.094225
2
+12 Williams52+30.1118
3
+5 Red Bull52+46.4115
4
-1 McLaren52+47.3112
5
-3 Red Bull52+53.8210
6
+10 Ferrari52+59.918
7
-2 McLaren52+62.516
8
-4 Sahara Force India52+88.614
9
Toro Rosso52+89.322
10
Toro Rosso51+1 Lap11
11
-4 Sahara Force India51+1 Lap1
12
-1 Lotus Renault51+1 Lap1
13
Sauber51+1 Lap1
14
-2 Marussia51+1 Lap1
15
+7 Caterham50+2 Laps2
16
+1 Marussia50+2 Laps3
17
+3 Lotus Renault49Exhaust1
Ret
Sauber9Accident
Ret
Mercedes28Gearbox1
Ret
Caterham11Suspension damage
Ret
WilliamsAccident
Ret
FerrariAccident

Расстановка гонщиков на стартовом поле получилась крайне любопытной. Росберг стартовал с поула, вместе с ним с первого ряда гонку начинал Феттель, со второго стартовали Баттон и Хюлкенберг, с третьего – Магнуссен и Хэмилтон.

Ferrari и Williams в полном составе выбыли уже в первой квалификационной сессии, но надеялись побороться за очки в гонке. Пилоты команды Caterham, сменившей владельцев перед началом уик-энда, не пробились в 107% и были допущены на старт решением стюардов. Двое гонщиков были оштрафованы – Гутьеррес потерял десять мест за незакреплённое колесо в прошлой гонке и ещё пять за замену коробки передач, а Чилтон – только пять за коробку. Пастор Мальдонадо был исключён из протокола квалификации – в машине оказалось недостаточно топлива для контрольной пробы, но его допустили к гонке.

На старте Росберг сохранил преимущество поула, Феттель потерял несколько позиций, Хэмилтон поднялся на четвёртую. Перес вылетел с трассы после контакта с Вернем. Машина Массы потеряла скорость на разгоне, но Фелипе смог продолжить движение.

На прямой развернуло Райкконена, возвращающегося на трассу после вылета. Ferrari врезалась в барьер – перегрузки по данным датчика в машине достигли 47g – и вылетела на трассу, где её зацепил Масса, пытавшийся избежать аварии.

Гонку остановили. Кими самостоятельно покинул машину и уехал с места аварии на медицинском автомобиле. Масса вернулся в боксы и выбыл из борьбы.

Первая десятка на момент остановки гонки: Росберг – Баттон – Магнуссен – Хэмилтон – Феттель – Хюлкенберг – Риккардо – Квят – Боттас – Чилтон.

Чилтон заехал на пит-лейн, когда гонка была остановлена, создав опасную ситуацию – стюарды оштрафовали его штрафным проездом, а механики занялись его повреждённой машиной.

Пауза затянулась – нужно было заменить элементы барьера, принявшего на себя удар машины Райкконена. Гонщики покинули машины. Только через час после остановки гонки был объявлен рестарт – за автомобилем безопасности.

Автомобиль безопасности покинул гонку на следующем круге. Росберг сохранил лидерство, Боттас опередил Квята и Риккардо, Хэмилтон – Магнуссена и Баттона. Алонсо поднялся в десятку и обогнал Квята в борьбе за девятое место, а потом и Риккардо.

Росберг лидировал с преимуществом в 5.5 секунд над Хэмилтоном, пара пилотов Mercedes быстро отрывалась от Баттона.

Первая десятка на 7-м круге: Росберг – Хэмилтон – Баттон – Магнуссен – Феттель – Боттас – Хюлкенберг – Алонсо – Риккардо – Квят.

На 8-м круге Алонсо опередил Хюлкенберга, на 10-м Риккардо обогнал Хюлкенберга. У Гутьерреса после контакта с Мальдонадо произошел прокол, мексиканец вылетел в гравий и выбыл из борьбы.

На 11-м круге Феттель сменил резину, на 12-м Эриксон вернулся в боксы и выбыл из борьбы – машина была повреждена. Стюарды наказали Алонсо 5-секундной остановкой в боксах за ошибку при занятии позиции на стартовом поле – машина испанца стояла за контрольной линией.

На 14-м круге Боттас опередил Магнуссена в борьбе за четвёртую позицию. На 15-м Квят провёл пит-стоп, на 16-м – Риккардо, а на 17-м Боттас опередил Баттона, поднявшись на третье место.

На 18-м круге Росберг сменил резину, вернувшись на трассу вторым, и пожаловался инженеру на проблемы с коробкой при понижении передач, но тут же проехал лучший круг гонки.

На 24-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, получив комплект Hard – в Mercedes решили развести стратегию гонщиков, но возникла небольшая заминка при креплении заднего левого колеса.

На 25-м круге Феттель опередил Магнуссена в борьбе за шестую позицию. На 26-м Алонсо свернул на пит-лейн – отбыл штраф и сменил резину. На 27-м Перес и Мальдонадо провели пит-стоп, на 28-м – Магнуссен и Вернь.

Хэмилтон быстро сокращал отставание и на 29-м круге возглавил гонку – коробка передач на машине Росберга застряла на шестой передаче, и Нико остановился на обочине.

На 30-м круге Хюлкенберг сменил резину. На 31-м – Грожан и Боттас.

Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон – Феттель – Боттас – Риккардо – Баттон – Алонсо – Магнуссен – Квят – Хюлкенберг – Вернь.

На 34-м круге Боттас опередил Феттеля в борьбе за вторую позицию. Себастьян свернул в боксы, сменил резину и вернулся на трассу перед Алонсо, но Фернандо вышел вперёд.

На 36-м круге Квят провёл пит-стоп. Феттель прогрел шины и атаковал Алонсо, борьба получилась плотной и продолжалась до финиша, но Фернандо оставался впереди.

На 42-м круге Хэмилтон сменил резину, сохранив лидерство – отрыв от Боттаса перед пит-стопом было больше 41 секунды.

Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Боттас – Риккардо – Баттон – Алонсо – Феттель – Магнуссен – Хюлкенберг – Квят – Вернь.

На 48-м круге Феттель опередил Алонсо после продолжительной дуэли.

На предпоследнем круге машина Мальдонадо выпустила облако дыма и остановилась на трассе.

За последние десять лет лишь дважды гонку в Сильверстоуне выигрывал обладатель поула и традиция была продолжена. Льюис Хэмилтон финишировал первым, одержав 27 победу в карьере и пятую в сезоне, сократив отставание от Росберга в борьбе за титул до четырёх очков.

Валттери Боттас пересёк линию финиша вторым после старта с 14-го места, подтвердив прогресс Williams – команда опередила Force India в Кубке конструкторов. Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума, вновь опередив напарника по команде.

The start of the race. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 leads on lap one. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Felipe Massa (BRA) Williams FW36  with accident damage on lap one. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing RB10 on lap one. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Red Arrows. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Pastor Maldonado (VEN) Lotus E22 and Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33 collide. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Pastor Maldonado (VEN) Lotus E22 and Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33 collide. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates on the podium. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Valtteri Bottas (FIN) Williams celebrates on the podium. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 celebrates. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Race winner Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 celebrates on the podium. Formula One World Championship, Rd9, British Grand Prix, Race Day, Silverstone, England, Sunday, 6 July 2014 Победитель Гран При Великобритании - Льюис Хэмилтон
URL https://f1report.ru/race/2014/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер считает некоторых коллег-журналистов полными идиотами

Гюнтер Штайнер, который сейчас позиционирует себя экспертом Формулы 1, заявил, что некоторые его коллеги...

03 Фев 2025
 1
Карун Чандхок: В этом сезоне Хэмилтон сможет стать одним из претендентов на чемпионство

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что пилот команды Ferrari сможет включиться в борьбу за...

03 Фев 2025
Ламбьязе: Нельзя постоянно быть с жёстким с пилотом

Гоночный инженер Макса Ферстаппена Джанпьеро Ламбьязе считает, что нужно чётко понимать, когда можно...

03 Фев 2025
Бывший гоночный инженер Переса получил новую должность

В пресс-службе коллектива Red Bull сообщили, что бывший гоночный инженер Серхио Переса Хью Бёрд переходит...

03 Фев 2025
Гюнтер Штайнер: Пересу нужно идти в Cadillac

Бывший глава коллектива Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что команде Cadillac стоит пригласить гонщика...

03 Фев 2025
 6
Хуан Пабло Монтойя: Если бы меня не было в Формуле-1, у Ральфа Шумахера была бы блестящая карьера

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если бы не был напарником Ральфа Шумахера, то...

03 Фев 2025
Хуан Пабло Монтойя: Если Леклер будет дружелюбен к Хэмилтону, а затем опередит его на трассе, Ferrari будут поддерживать именно его

Бывший гонщик Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если пилот “Ferrari” Шарль Леклер хочет, чтобы...

03 Фев 2025
 3
Андреа Стелла: Постараемся немного усложнить жизнь Ferrari в сезоне 2025 года

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал переход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

03 Фев 2025
 3
Хельмут Марко признал, что его отношения с Максом Ферстаппеном выходят за рамки рабочих

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко признал, что его отношения с четырехкратным чемпионом мира...

03 Фев 2025
Джеймс Ваулз: Если Дуэн не будет соответствовать нужному уровню, Колапинто будет готов

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз поделился ожиданиями от перехода Франко Колапинто на роль резервного...

03 Фев 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 492 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)