Гран-При Италии 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 53 | 1.19.10.236 | 1 | 25 | ||
2 | Mercedes | 53 | +3.1 | 1 | 18 | ||
3 | +1 | Williams | 53 | +25.0 | 1 | 15 | |
4 | -1 | Williams | 53 | +40.7 | 1 | 12 | |
5 | +4 | Red Bull | 53 | +50.3 | 1 | 10 | |
6 | +2 | Red Bull | 53 | +59.9 | 1 | 8 | |
7 | +3 | Sahara Force India | 53 | +62.5 | 1 | 6 | |
8 | -2 | McLaren | 53 | +63.0 | 1 | 4 | |
9 | +2 | Ferrari | 53 | +63.5 | 1 | 2 | |
10 | -5 | McLaren | 53 | +66.1 | 1 | 1 | |
11 | +10 | Toro Rosso | 53 | +71.1 | 1 | ||
12 | +1 | Sahara Force India | 53 | +72.6 | 1 | ||
13 | -1 | Toro Rosso | 53 | +73.0 | 1 | ||
14 | +2 | Lotus Renault | 52 | +1 Lap | 1 | ||
15 | -1 | Sauber | 52 | +1 Lap | 1 | ||
16 | +1 | Lotus Renault | 52 | +1 Lap | 1 | ||
17 | +1 | Caterham | 52 | +1 Lap | 1 | ||
18 | +1 | Marussia | 52 | +1 Lap | 1 | ||
19 | +3 | Caterham | 51 | +2 Laps | 1 | ||
20 | -5 | Sauber | 51 | +2 Laps | 3 | ||
Ret | Marussia | 5 | Accident | ||||
Ret | Ferrari | 28 | ERS | 1 |
Расстановка сил в квалификации подтвердила ожидания – три первых ряда на стартовом поле заняли машины с силовыми установками Mercedes.
Главной темой для разговоров во время двухнедельного перерыва после Гран При Бельгии стало столкновение гонщиков Mercedes в Спа, в команде сделали всё, чтобы взять ситуацию под контроль, разрешив пилотам и дальше бороться друг с другом. В субботу Льюис Хэмилтон, впервые с Гран При Испании, завоевал поул, опередив напарника почти на три десятых. Гонщики Mercedes вновь заняли весь первый ряд, со второго стартовали гонщики Williams, с третьего – McLaren. «Лучшим из остальных» на этот раз стал Фернандо Алонсо, стартовавший на домашней для Ferrari трассе с седьмой позиции.
Двое гонщиков были оштрафованы стюардами. Показав 11-е время в квалификации, Даниил Квят стартовал 21-м после шестой за сезон замены мотора, став первым в этом году, кто потерял десять мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки. Маркус Эриксон квалифицировался последним, но начинал гонку с пит-лейн из-за несоблюдения скоростного режима в зоне действия желтых флагов в субботней тренировке.
Компания Pirelli привезла в Монцу «жесткую» пару составов – Hard и Medium. Износ был небольшим, оба состава позволяли проехать большую дистанцию, но команды сделали ставку на Medium – более мягкие шины были быстрее и обеспечивали лучшее сцепление, а Hard ещё в пятницу многие назвали слишком жестким для Монцы.
На машине Хэмилтона механики обнаружили повреждение торцевой пластины переднего антикрыла – его заменили уже на стартовом поле.
Хюлкенберг, Сутил, Гутьеррес, Грожан, Квят и Эриксон стартовали на Hard, остальные начали гонку на Medium.
Из-за проблемы с ERS Хэмилтон стартовал неудачно, Росберг возглавил гонку. Боттас и Риккардо потеряли много позиций. Хюлкенберг поднялся на девятое место.
К третьему кругу Росберг оторвался от Магнуссена на 2.8 секунды. Квят опередил Бьянки и Кобаяши, поднявшись на 17-е место. На 5-м круге Масса и Хэмилтон опередили Магнуссена, на 6-м Боттас обогнал Хюлкенберга.
На 6-м круге Чилтон вылетел с трассы, подлетев на поребрике во второй шикане, и выбыл из борьбы. На 9-м круге Росберг ошибся на торможении в первой шикане, потеряв полторы секунды.
Первая десятка на 10-м круге: Росберг [2.2 сек] Хэмилтон [1.6 сек] Масса – Магнуссен – Феттель – Баттон – Алонсо – Перес – Боттас – Райкконен.
На 28-м круге Хэмилтон сократил отставание от Росберга до 0.6 секунды, получив возможность использовать DRS, но Нико вторично ошибся на торможении в шикане и Льюис возглавил гонку.
На 29-м круге Алонсо выбыл из борьбы, остановив машину в зоне безопасности первого поворота из-за отказа силовой установки.
Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон [2.9 сек] Росберг – Масса – Феттель – Магнуссен – Боттас – Перес – Баттон – Райкконен – Риккардо.
На 34-м круге Боттас прессинговал Магнуссена, Кевин вытеснил финна за пределы трассы и стюарды наказали его 5-секундным штрафом, который был добавлен к его итоговому результату.
Грожан и Гутьеррес допустили контакт в борьбе за позицию, Эстебан пробил заднее левое колесо и отправился в боксы.
На 52-м круге Квят вылетел с трассы из-за проблем с тормозами, смог вернуться, но сбросил скорость.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 28-ю победу в карьере и шестую в сезоне. Росберг финишировал вторым – у Mercedes седьмой победный дубль в этом году. Фелипе Масса финишировал третьим, впервые в 2014-м поднявшись на подиум. Williams опередила Ferrari в Кубке конструкторов, поднявшись на третью строчку.
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |