Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2014: результаты гонки

30 МАР 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes56Winner325
2
+1 Mercedes56+17.3318
3
-1 Red Bull56+24.5315
4
Ferrari56+35.9312
5
+2 Sahara Force India56+47.1210
6
+4 McLaren56+83.638
7
+6 Williams56+85.036
8
+10 Williams56+85.534
9
-1 McLaren55+1 Lap32
10
+1 Toro Rosso55+1 Lap31
11
+4 Lotus Renault55+1 Lap3
12
-6 Ferrari55+1 Lap3
13
+7 Caterham55+1 Lap2
14
+8 Caterham54+2 Lap3
15
+6 Marussia54+2 Lap3
Ret
Marussia8+48 Laps1
Ret
Lotus Renault7+49 Laps
Ret
Red Bull49+7 Lap5
Ret
Sauber35+21 Laps2
Ret
Sauber32+24 Laps2
Ret
Toro Rosso18+38 Laps2
Ret
Sahara Force India

В Сепанге была облачная погода с 20% вероятностью дождя во время гонки, температура воздуха +32С, асфальт прогрелся до +51С. Серхио Перес заглох на выезде c пит-лейн и не вышел на старт, оставшись в боксах. Вальтери Боттас потерял три позиции на стартовой решётке за создание помехи Даниэлю Риккардо в квалификации.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Росберг вышел на второе место, обогнав Феттеля, который в свою очередь проиграл позицию и Риккардо. Неплохо стартовал Боттас, отыграв 6 позиций. Бьянки и Мальдонадо допустили контакт вылетев с трассы – за что Бьянки получил пятисекундный штраф. На втором круге из-за контакта с Магнуссеном у Райкконена произошёл прокол колеса, Кими потерял множество позиций доезжая до боксов, и вернулся на трек лишь 20-ым – Магнуссен получает 5 секундный Stop & Go.

Первая десятка к 9 кругу: два болида Mercedes в лице Хэмилтона и Росберга, два RedBull, Алонсо, Хюлькенберг, два McLaren, два Williams. Бьянки и Мальдонадо (Пастор из-за проблем с мотором) сходят с дистанции.

К 17 кругу все пилоты побывали в боксах, первая десятка: Хэмилтон, Росберг, Феттель, Риккардо, Алонсо, Хюлькенберг, Батон, Масса, Квят, Боттас.

На 34 круге на стартовой прямой остановился Адриан Сутил, сход – на трассе появились жёлтые флаги. К 35 кругу все пилоты повторно побывали в боксах, первая десятка: Хэмилтон, Росберг, Фетель, Риккардо, Алонсо, Хюлькенберг, Батон, Масса, Боттас, Магнуссен. На трассе появилась вероятность дождя.

На 37 у Гутьерреса технические проблемы, механики закатили машину в боксы.

На 41 круге в боксах RedBull была испорчена гонка Даниэлю Риккардо, механики не докрутили переднее левое колесо, Даниэль начал движение и остановился в 50 метрах, подбежавшие механики откатили болид к боксам, где докрутили колесо. Риккардо выехал на трассу, но умудрился сломать крыло на высоком поребрике и вновь отправился в боксы. За инцидент с колесом Даниэль получил 10-секундный Stop&Go. Кроме того, появилась информация, что на машине Риккардо отключился наболевший датчик контроля расхода топлива, и команда перешла на резервную систему контроля. Невероятное невезение Риккардо вторую гонку подряд.

К 51 кругу, третий раз в боксах побывали все (из первой десятки) кроме Хюлькенберга – он пропустил Алонсо, но сохранил пятую позицию на тактике двух пит-стопов. На 54-ом Массе сказали пропустить Боттаса (больная тема для Фелипе ещё по Ferrari), Масса сдерживает Боттаса и финиширует впереди него.

Льюис Хэмилтон выигрывает Гран При Малайзии, для британца это первая победа в Малайзии и двадцать третья в карьере. Кроме того Льюис заработал третий в карьере хэт-трик. Росберг финишировал вторым - победный дубль Mercedes. Феттель третий! Следом расположились: Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Масса, Боттас, Магнуссен и снова в очках - Даниил Квят.

Магнуссен и Бьянки за свои инциденты получили по два штрафных балла.

Сломанное крыло Даниэля Риккардо! Механики откатываю машину Даниэля Риккардо обратно к боксам чтобы докрутить колесо Льюис Хэмилтон - победитель Гран При Малайзии
URL https://f1report.ru/race/2014/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода...

28 Апр 2025
 4
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не...

28 Апр 2025
 5
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов...

28 Апр 2025
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё...

28 Апр 2025
 1
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой

Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это...

28 Апр 2025
 2
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить...

28 Апр 2025
 8
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика

Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот...

28 Апр 2025
 2
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида...

28 Апр 2025
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном...

28 Апр 2025
 3
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”...

28 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 241 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)