Гран-При Малайзии 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | Winner | 3 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +17.3 | 3 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +24.5 | 3 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +35.9 | 3 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +47.1 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +83.6 | 3 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +85.0 | 3 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +85.5 | 3 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 3 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 3 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 3 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 3 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 Lap | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 54 | +2 Lap | 3 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 54 | +2 Lap | 3 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 8 | +48 Laps | 1 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 7 | +49 Laps | ||
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 49 | +7 Lap | 5 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 35 | +21 Laps | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 32 | +24 Laps | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() | 18 | +38 Laps | 2 | |
Ret |
![]() | ![]() | ![]() |
В Сепанге была облачная погода с 20% вероятностью дождя во время гонки, температура воздуха +32С, асфальт прогрелся до +51С. Серхио Перес заглох на выезде c пит-лейн и не вышел на старт, оставшись в боксах. Вальтери Боттас потерял три позиции на стартовой решётке за создание помехи Даниэлю Риккардо в квалификации.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Росберг вышел на второе место, обогнав Феттеля, который в свою очередь проиграл позицию и Риккардо. Неплохо стартовал Боттас, отыграв 6 позиций. Бьянки и Мальдонадо допустили контакт вылетев с трассы – за что Бьянки получил пятисекундный штраф. На втором круге из-за контакта с Магнуссеном у Райкконена произошёл прокол колеса, Кими потерял множество позиций доезжая до боксов, и вернулся на трек лишь 20-ым – Магнуссен получает 5 секундный Stop & Go.
Первая десятка к 9 кругу: два болида Mercedes в лице Хэмилтона и Росберга, два RedBull, Алонсо, Хюлькенберг, два McLaren, два Williams. Бьянки и Мальдонадо (Пастор из-за проблем с мотором) сходят с дистанции.
К 17 кругу все пилоты побывали в боксах, первая десятка: Хэмилтон, Росберг, Феттель, Риккардо, Алонсо, Хюлькенберг, Батон, Масса, Квят, Боттас.
На 34 круге на стартовой прямой остановился Адриан Сутил, сход – на трассе появились жёлтые флаги. К 35 кругу все пилоты повторно побывали в боксах, первая десятка: Хэмилтон, Росберг, Фетель, Риккардо, Алонсо, Хюлькенберг, Батон, Масса, Боттас, Магнуссен. На трассе появилась вероятность дождя.
На 37 у Гутьерреса технические проблемы, механики закатили машину в боксы.
На 41 круге в боксах RedBull была испорчена гонка Даниэлю Риккардо, механики не докрутили переднее левое колесо, Даниэль начал движение и остановился в 50 метрах, подбежавшие механики откатили болид к боксам, где докрутили колесо. Риккардо выехал на трассу, но умудрился сломать крыло на высоком поребрике и вновь отправился в боксы. За инцидент с колесом Даниэль получил 10-секундный Stop&Go. Кроме того, появилась информация, что на машине Риккардо отключился наболевший датчик контроля расхода топлива, и команда перешла на резервную систему контроля. Невероятное невезение Риккардо вторую гонку подряд.
К 51 кругу, третий раз в боксах побывали все (из первой десятки) кроме Хюлькенберга – он пропустил Алонсо, но сохранил пятую позицию на тактике двух пит-стопов. На 54-ом Массе сказали пропустить Боттаса (больная тема для Фелипе ещё по Ferrari), Масса сдерживает Боттаса и финиширует впереди него.
Льюис Хэмилтон выигрывает Гран При Малайзии, для британца это первая победа в Малайзии и двадцать третья в карьере. Кроме того Льюис заработал третий в карьере хэт-трик. Росберг финишировал вторым - победный дубль Mercedes. Феттель третий! Следом расположились: Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Масса, Боттас, Магнуссен и снова в очках - Даниил Квят.
Магнуссен и Бьянки за свои инциденты получили по два штрафных балла.




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Тото Вольфф высказался о новом проекте Netflix Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рад тому, что компания Netflix решила рассказать историю прихода... 28 Апр 2025 4 |
![]() |
Сайнс: К мотору Mercedes тоже надо привыкнуть Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что в новой команде ему пришлось адаптироваться не... 28 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Если Макс будет рядом, то после летнего перерыва Норрис станет вторым номером в McLaren Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер назвал условия, при которых “McLaren” разделит своих пилотов... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кодзи Ватанабе: Надеюсь, однажды мы вновь сможем поработать с Ферстаппеном Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабе надеется, что в будущем им ещё... 28 Апр 2025 1 |
![]() |
Оскар Пиастри: Победа в Джидде не была лёгкой Победитель Гран При Саудовской Аравии пилот команды McLaren Оскар Пиастри рассказал, что выиграть это... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Глава Red Bull: Кто не рискует, тот не пьёт шампанского Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер считает, что они поступили правильно, когда решили сами производить... 28 Апр 2025 8 |
![]() |
Майк Хеземанс: В 2025 году Ферстаппен станет чемпионом мира, потому что в McLaren два очень хороших гонщика Гонщик и эксперт Майк Хеземанс считает, что в сезоне 2025 года титул чемпиона мира опять завоюет пилот... 28 Апр 2025 2 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Не думаю, что мы можем исправить проблему с машиной в 2025 году Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз заявил, что у команды нет ресурсов, чтобы исправить проблемы болида... 28 Апр 2025 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Лауда и Марко вступили в соревнование за подписание Ферстаппена Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер вспомнил, как команде далось подписание контракта с Максом Ферстаппеном... 28 Апр 2025 3 |
![]() |
Айзек Хаджар: Марко не волновала авария в Австралии Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар рассказал о своих отношениях со спортивным консультантом “Red Bull”... 28 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |