Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2014: результаты гонки

30 МАР 2014 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2014

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes56Winner325
2
+1 Mercedes56+17.3318
3
-1 Red Bull56+24.5315
4
Ferrari56+35.9312
5
+2 Sahara Force India56+47.1210
6
+4 McLaren56+83.638
7
+6 Williams56+85.036
8
+10 Williams56+85.534
9
-1 McLaren55+1 Lap32
10
+1 Toro Rosso55+1 Lap31
11
+4 Lotus Renault55+1 Lap3
12
-6 Ferrari55+1 Lap3
13
+7 Caterham55+1 Lap2
14
+8 Caterham54+2 Lap3
15
+6 Marussia54+2 Lap3
Ret
Marussia8+48 Laps1
Ret
Lotus Renault7+49 Laps
Ret
Red Bull49+7 Lap5
Ret
Sauber35+21 Laps2
Ret
Sauber32+24 Laps2
Ret
Toro Rosso18+38 Laps2
Ret
Sahara Force India

В Сепанге была облачная погода с 20% вероятностью дождя во время гонки, температура воздуха +32С, асфальт прогрелся до +51С. Серхио Перес заглох на выезде c пит-лейн и не вышел на старт, оставшись в боксах. Вальтери Боттас потерял три позиции на стартовой решётке за создание помехи Даниэлю Риккардо в квалификации.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Росберг вышел на второе место, обогнав Феттеля, который в свою очередь проиграл позицию и Риккардо. Неплохо стартовал Боттас, отыграв 6 позиций. Бьянки и Мальдонадо допустили контакт вылетев с трассы – за что Бьянки получил пятисекундный штраф. На втором круге из-за контакта с Магнуссеном у Райкконена произошёл прокол колеса, Кими потерял множество позиций доезжая до боксов, и вернулся на трек лишь 20-ым – Магнуссен получает 5 секундный Stop & Go.

Первая десятка к 9 кругу: два болида Mercedes в лице Хэмилтона и Росберга, два RedBull, Алонсо, Хюлькенберг, два McLaren, два Williams. Бьянки и Мальдонадо (Пастор из-за проблем с мотором) сходят с дистанции.

К 17 кругу все пилоты побывали в боксах, первая десятка: Хэмилтон, Росберг, Феттель, Риккардо, Алонсо, Хюлькенберг, Батон, Масса, Квят, Боттас.

На 34 круге на стартовой прямой остановился Адриан Сутил, сход – на трассе появились жёлтые флаги. К 35 кругу все пилоты повторно побывали в боксах, первая десятка: Хэмилтон, Росберг, Фетель, Риккардо, Алонсо, Хюлькенберг, Батон, Масса, Боттас, Магнуссен. На трассе появилась вероятность дождя.

На 37 у Гутьерреса технические проблемы, механики закатили машину в боксы.

На 41 круге в боксах RedBull была испорчена гонка Даниэлю Риккардо, механики не докрутили переднее левое колесо, Даниэль начал движение и остановился в 50 метрах, подбежавшие механики откатили болид к боксам, где докрутили колесо. Риккардо выехал на трассу, но умудрился сломать крыло на высоком поребрике и вновь отправился в боксы. За инцидент с колесом Даниэль получил 10-секундный Stop&Go. Кроме того, появилась информация, что на машине Риккардо отключился наболевший датчик контроля расхода топлива, и команда перешла на резервную систему контроля. Невероятное невезение Риккардо вторую гонку подряд.

К 51 кругу, третий раз в боксах побывали все (из первой десятки) кроме Хюлькенберга – он пропустил Алонсо, но сохранил пятую позицию на тактике двух пит-стопов. На 54-ом Массе сказали пропустить Боттаса (больная тема для Фелипе ещё по Ferrari), Масса сдерживает Боттаса и финиширует впереди него.

Льюис Хэмилтон выигрывает Гран При Малайзии, для британца это первая победа в Малайзии и двадцать третья в карьере. Кроме того Льюис заработал третий в карьере хэт-трик. Росберг финишировал вторым - победный дубль Mercedes. Феттель третий! Следом расположились: Алонсо, Хюлькенберг, Баттон, Масса, Боттас, Магнуссен и снова в очках - Даниил Квят.

Магнуссен и Бьянки за свои инциденты получили по два штрафных балла.

Сломанное крыло Даниэля Риккардо! Механики откатываю машину Даниэля Риккардо обратно к боксам чтобы докрутить колесо Льюис Хэмилтон - победитель Гран При Малайзии
URL https://f1report.ru/race/2014/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.3 сек.)