Гран-При России 2014: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 53 | 1.31.50.744 | 1 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 53 | +13.6 | 1 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 53 | +17.4 | 1 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 53 | +30.2 | 1 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 53 | +53.6 | 1 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 53 | +60.0 | 1 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 53 | +61.8 | 1 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 53 | +66.1 | 1 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 53 | +78.8 | 1 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 53 | +80.0 | 1 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 53 | +80.8 | 2 | |||
| 12 |
![]() | 53 | +81.3 | 1 | |||
| 13 |
![]() | 53 | +97.2 | 1 | |||
| 14 |
![]() | 52 | +1 Lap | 2 | |||
| 15 |
![]() | 52 | +1 Lap | 1 | |||
| 16 |
![]() | 52 | +1 Lap | 1 | |||
| 17 |
![]() | 52 | +1 Lap | 1 | |||
| 18 |
![]() | 52 | +1 Lap | 1 | |||
| 19 |
![]() | 51 | +2 Laps | 2 | |||
| Ret |
![]() | 21 | Brakes | ||||
| Ret |
![]() | 9 | Retired | 1 |
На стартовой решетке первого в истории Гран При Росии четверо гонщиков были оштрафованы потерей позиций на стартовом поле – Хюлкенберг, Магнуссен и Чилтон за замену коробок передач, а Мальдонадо – за замену двигателя перед гонкой в Сузуке и коробки в Сочи.
После страшной аварии Жюля Бьянки на Гран При Японии, настроение в паддоке было подавленным, в Marussia отказались от замены гонщика, выставив только одного пилота, на всех машинах и шлемах появились надписи и наклейки в поддержку Жюля, а перед стартом на автодроме прошла минута молчания.
В Pirelli с уверенностью говорили об одном пит-стопе, износ на гладком новом асфальте был минимальным. Перес, Сутил, Хюлкенберг, Масса, Кобаяши, Чилтон и Мальдонадо стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.
На старте Росберг вышел вперёд, но затормозил слишком поздно, серьёзно заблокировав резину. Магнуссен и Феттель отыграли несколько позиций. В конце круга Росберг и Масса свернули в боксы.
Первая десятка на третьем круге: Хэмилтон – Боттас – Баттон – Алонсо – Вернь – Магнуссен – Феттель – Риккардо – Квят – Райкконен.
Росберг вернулся двадцатым, получив комплект более жестких шин – инженер сообщил ему, что на этом комплекте резины нужно доехать до финиша.
Хэмилтон отрывался от Боттаса. Райкконен опередил Квята в борьбе за девятую позицию. Пелотон растянулся – пилоты берегли шины, учитывая стратегию одного пит-стопа – любая серьёзная блокировка могла привести к внеплановой замене.
На 10-м круге Чилтон остановил машину в боксах, пожаловавшись на вибрацию переднего левого колеса, и выбыл из борьбы.
На 12-м круге Риккардо сменил резину, на 13-м – Сутил. Росберг отыгрывался, провёл несколько обгонов и на 20-м круге поднялся на десятую позицию, опередив Переса.
На 21-м круге Квят и Грожан сменили резину, на 22-м – Мальдонадо. Кобаяши остановился в боксах и выбыл из борьбы. На 23-м круге Баттон провёл пит-стоп, на 24-м – Вернь, на 25-м – Хюлкенберг, на 26-м – Перес и Алонсо, при обслуживании машины испанца возникла небольшая заминка.
На 26-м круге Росберг опередил Райкконена. На 27-м Боттас, Магнуссен и Райкконен сменили резину, на 28-м – Масса и Хэмилтон – Льюис сохранил лидерство в гонке.
На 29-м круге Сутила развернуло в борьбе с Грожаном, оба гонщика продолжили движение, но стюарды наказали Романа пятисекундным Stop&Go.
На 31-м круге Феттель сменил резину, а Росберг опередил Боттаса в борьбе за вторую позицию и сразу смог оторваться – несмотря на пит-стоп ещё на первом круге, пока шины у Нико были в порядке.
Инженер предупредил Квята о чрезмерном расходе топлива и необходимости изменить режим работы двигателя. На 35-м круге Масса и Перес опередили Квята, а на 37-м и Хюлкенберг вышел вперёд. Даниил заблокировал резину, пожаловался на сильную вибрацию и свернул в боксы за новым комплектом шин.
На 39-м круге Райкконен опередил Гутьерреса в борьбе за девятое место, на 40-м Эстебан сменил резину.
Переса несколько раз предупредили о необходимости экономить топливо – ситуация стала критической.
На 45-м круге Эриксон сменил резину. На последних кругах Боттас взвинтил темп, пытаясь сократить отставание от Росберга, но Нико тоже прибавил.
Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу – девятую в сезоне и 31-ю в карьере, Нико Росберг финишировал вторым – завоевав девятый победный дубль в сезоне, Mercedes AMG досрочно выиграла Кубок конструкторов.
Валттери Боттас поднялся на третью ступеньку подиума – в Williams на пять очков увеличили преимущество над Ferrari в Кубке конструкторов, а McLaren опередила Force India, поднявшись на пятую строчку.
На подиуме Владимир Путин вручил Льюису победный кубок, а комментатор Ф1 Алексей Попов задал Хэмилтону, Росбергу и Боттасу несколько вопросов. К сожалению пятая стартовая позиция не позволила Даниилу Квяту заработать очки в домашнем гонке, но у нашего гонщика ешё всё впереди!
![]() |
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают... 18 Дек 2025 |
![]() |
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс... 18 Дек 2025 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |










































