Гран-При США 2014: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 56 | 1.40.04.785 | 2 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 56 | +4.3 | 2 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 56 | +25.5 | 2 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 56 | +26.9 | 2 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 56 | +30.9 | 2 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 56 | +95.2 | 2 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 56 | +95.7 | 4 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 56 | +100.68 | 2 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 56 | +107.87 | 2 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 56 | +108.86 | 2 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 55 | +1 Lap | 2 | |||
| 12 |
![]() | 55 | +1 Lap | 2 | |||
| 13 |
![]() | 55 | +1 Lap | 3 | |||
| 14 |
![]() | 55 | +1 Lap | 3 | |||
| 15 |
![]() | 55 | +1 Lap | 3 | |||
| Ret |
![]() | 16 | Engine | 1 | |||
| Ret |
![]() | 1 | Accident damage | ||||
| Ret |
![]() | Accident |
На стартовом поле Гран При США было лишь 17 машин. Marussia и Caterham не приехали в Остин из-за финансовых проблем, а Себастьян Феттель после 6 замены силовой установки начинал гонку с пит-лейн. Двое гонщиков потеряли позиции на стартовой прямой. Баттон – пять за замену коробки передач, Квят – десять за седьмую замену двигателя.
Компания Pirelli привезла в Остин составы Soft и Medium, если с первой проблем не возникло, то найти подход к Medium удалось требовал времени. Хюлкенберг, Квят и Феттель стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.
На старте Росберг сохранил лидерство. Масса опередил Боттаса, Перес – Мальдонадо. Риккардо пропустил Магнуссена и Алонсо, но отыграл одну позицию. Перес зацепил Райкконена и врезался в Сутила. Выехал автомобиль безопасности. Магнуссен, Баттон, Гутьеррес, Феттель, Хюлкенберг свернули на пит-лейн. Сутил и Перес выбыли из борьбы.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг – Хэмилтон – Масса – Боттас – Алонсо – Риккардо – Райкконен – Мальдонадо – Вернь – Грожан.
На 5-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство, Риккардо опередил Алонсо. Пелотон растянулся. Гонщиков Mercedes разделяла секунда, они обменивались лучшими кругами, но без попыток борьбы.
Гутьеррес, Мальдонадо и Вернь получили пятисекундный штраф за превышение скорость за автомобилем безопасности.
На 18-м круге Хюлкенберг остановился на трассе и выбыл из борьбы.
На 24-м круге Хэмилтон возглавил гонку, обогнав Росберга на торможении в 12-м повороте. на 34м он отправился в боксы, оторвавшийся на 2.7 секунды от Росберга. Инженер попросил Нико атаковать, но на 35-м круге после своего пит-стопа он вернулся на трассу позади Хэмилтона.
На 36-м круге Мальдонадо провёл пит-стоп, превысив скорость на пит-лейн – стюарды наказали его пятисекундным штрафом – уже второй раз в гонке.
На 49-м круге Квят опередил Райкконена в борьбе за 13-ю позицию, а Феттель провёл пит-стоп – уже четвёртый в гонке.
За Баттоном собралась группа из пяти машин, в которой гонщики вели плотную борьбу. Вернь опередил Грожана, выпихнув его с трассы, чем воспользовался и Мальдонадо. Квят сообщил инженеру о проблемах с управляемостью и свернул в боксы, сменив резину.
Льюис Хэмилтон одержал пятую победу подряд, десятую в сезоне, 32-ю в карьере и увеличив лидерство в личном зачёте до 24 очков. Нико Росберг финишировал вторым, Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума, но потерял теоретические шансы на титул.
В заключительной фазе дистанции Вернь допустил контакт с Lotus Романа Грожана, заблокировав колеса при попытке обгона. В результате инцидента Грожан был вынужден выехать за пределы трассы, а Жан-Эрик получил от судей FIA пятисекундный штраф, пропустив на девятую позицию в итоговом протоколе Пастора Мальдонадо.
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |


































