Гран-При США 2014: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +1 | Mercedes | 56 | 1.40.04.785 | 2 | 25 | |
2 | -1 | Mercedes | 56 | +4.3 | 2 | 18 | |
3 | +2 | Red Bull | 56 | +25.5 | 2 | 15 | |
4 | Williams | 56 | +26.9 | 2 | 12 | ||
5 | -2 | Williams | 56 | +30.9 | 2 | 10 | |
6 | Ferrari | 56 | +95.2 | 2 | 8 | ||
7 | +11 | Red Bull | 56 | +95.7 | 4 | 6 | |
8 | -1 | McLaren | 56 | +100.68 | 2 | 4 | |
9 | +1 | Lotus Renault | 56 | +107.87 | 2 | 2 | |
10 | +4 | Toro Rosso | 56 | +108.86 | 2 | 1 | |
11 | +5 | Lotus Renault | 55 | +1 Lap | 2 | ||
12 | McLaren | 55 | +1 Lap | 2 | |||
13 | -5 | Ferrari | 55 | +1 Lap | 3 | ||
14 | +1 | Sauber | 55 | +1 Lap | 3 | ||
15 | +2 | Toro Rosso | 55 | +1 Lap | 3 | ||
Ret | Sahara Force India | 16 | Engine | 1 | |||
Ret | Sahara Force India | 1 | Accident damage | ||||
Ret | Sauber | Accident |
На стартовом поле Гран При США было лишь 17 машин. Marussia и Caterham не приехали в Остин из-за финансовых проблем, а Себастьян Феттель после 6 замены силовой установки начинал гонку с пит-лейн. Двое гонщиков потеряли позиции на стартовой прямой. Баттон – пять за замену коробки передач, Квят – десять за седьмую замену двигателя.
Компания Pirelli привезла в Остин составы Soft и Medium, если с первой проблем не возникло, то найти подход к Medium удалось требовал времени. Хюлкенберг, Квят и Феттель стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.
На старте Росберг сохранил лидерство. Масса опередил Боттаса, Перес – Мальдонадо. Риккардо пропустил Магнуссена и Алонсо, но отыграл одну позицию. Перес зацепил Райкконена и врезался в Сутила. Выехал автомобиль безопасности. Магнуссен, Баттон, Гутьеррес, Феттель, Хюлкенберг свернули на пит-лейн. Сутил и Перес выбыли из борьбы.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг – Хэмилтон – Масса – Боттас – Алонсо – Риккардо – Райкконен – Мальдонадо – Вернь – Грожан.
На 5-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство, Риккардо опередил Алонсо. Пелотон растянулся. Гонщиков Mercedes разделяла секунда, они обменивались лучшими кругами, но без попыток борьбы.
Гутьеррес, Мальдонадо и Вернь получили пятисекундный штраф за превышение скорость за автомобилем безопасности.
На 18-м круге Хюлкенберг остановился на трассе и выбыл из борьбы.
На 24-м круге Хэмилтон возглавил гонку, обогнав Росберга на торможении в 12-м повороте. на 34м он отправился в боксы, оторвавшийся на 2.7 секунды от Росберга. Инженер попросил Нико атаковать, но на 35-м круге после своего пит-стопа он вернулся на трассу позади Хэмилтона.
На 36-м круге Мальдонадо провёл пит-стоп, превысив скорость на пит-лейн – стюарды наказали его пятисекундным штрафом – уже второй раз в гонке.
На 49-м круге Квят опередил Райкконена в борьбе за 13-ю позицию, а Феттель провёл пит-стоп – уже четвёртый в гонке.
За Баттоном собралась группа из пяти машин, в которой гонщики вели плотную борьбу. Вернь опередил Грожана, выпихнув его с трассы, чем воспользовался и Мальдонадо. Квят сообщил инженеру о проблемах с управляемостью и свернул в боксы, сменив резину.
Льюис Хэмилтон одержал пятую победу подряд, десятую в сезоне, 32-ю в карьере и увеличив лидерство в личном зачёте до 24 очков. Нико Росберг финишировал вторым, Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума, но потерял теоретические шансы на титул.
В заключительной фазе дистанции Вернь допустил контакт с Lotus Романа Грожана, заблокировав колеса при попытке обгона. В результате инцидента Грожан был вынужден выехать за пределы трассы, а Жан-Эрик получил от судей FIA пятисекундный штраф, пропустив на девятую позицию в итоговом протоколе Пастора Мальдонадо.
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |