Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2015: результаты гонки

15 МАР 2015 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes581:31:54.067125
2
Mercedes58+1.3118
3
+1 Ferrari58+34.4115
4
-1 Williams58+38.0112
5
+5 Sauber58+94.9110
6
Red Bull57+1 Lap18
7
+6 Force India57+1 Lap26
8
+7 Sauber57+1 Lap34
9
-2 Toro Rosso57+1 Lap12
10
+4 Force India57+1 Lap11
11
+5 McLaren56+2 Lap1
Ret
Ferrari38Кр.колеса2
Ret
Toro Rosso31Двигатель1
Ret
LotusАвария
Ret
LotusДвигатель
DNS
WilliamsЗдоровье
DNS
Red BullКоробка
DNS
McLarenДвигатель

В воскресенье в Австралии подтвердилась тенденция, которая наметилась еще во время зимних тестов – гонщики Mercedes вновь имели огромное преимущество, которое по сравнению с прошлым годом даже немного выросло.

Еще до старта стало известно, что врачи запретили Боттасу участвовать в гонке. Напомним, что еще вчера у финна возникли проблемы со спиной, из-за которых он не смог пройти один из обязательных тестов FIA.

Еще до начала гонки из борьбы также выбыли Кевин Магнуссен и Даниил Квят: у датчанина вышел из строя силовой агрегат, а россиянина подвела коробка передач.

На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство, Карлос Сайнс задел болид Райкконена, а Фелипе Наср – Пастора Мальдонадо. В конечном итоге пилот Lotus вылетел за пределы трассы и разбил свой E23, из-за этого выехала машина безопасности. Роману Грожану пришлось сойти с дистанции, поскольку у него возникли проблемы с машиной, таким образом для Lotus первая гонка нового сезона закончилась двойным сходом.

На третьем круге автомобиль безопасности покинул трассу и борьба возобновилась. Льюис вновь смог сохранить лидерство, Наср смог обогнать Сайнса, а потом гонщик Toro Rosso потерял еще две позиции – его опередили Райкконен и Риккардо.

Пилоты Mercedes постепенно наращивали свой отрыв, и уже к четырнадцатому кругу они опережали своего ближайшего соперника – Фелипе Массу – на десять секунд.

Серхио Перес и Дженсон Баттон боролись на трассе на протяжении всей гонки, их первое сражение закончилось контактом, из-за которого болид Force India развернуло.

На 17-м круге Кими Райкконен заехал в боксы за новой резиной, но у него возникла заминка, из-за которой финн потерял много времени. На 22 круге Хюлькенберг и Масса провели свои пит-стопы, на 24-м Даниэль Риккардо, а на 25-м - Сайнс и Феттель. При обслуживании болида Toro Rosso возникла заминка.

На 26-м круге в боксы заехали Хэмилтон и Наср, на следующем круге Росберг и Эриксон, а на 28-м – Дженсон Баттон. После первой остановки в боксах Хэмилтон смог сохранить лидерство.

На 33-м круге Макс Ферстаппен сменил резину, но после своего пит-стопа его болид выпустил облако дыма, из-за этого голландец сошел с дистанции.

На 40-м круге в боксы заехал Серхио Перес, а на 41-м – Кими Райкконен. В этот раз механики Ferrari вновь допустили ошибку – они плохо зафиксировали колесо, из-за этого финн остановился на трассе.

Во второй половине гонки Риккардо прессинговал Насра, но ближе к концу австралийцу пришлось отступить.

На 44-м круге Маркус Эриксон в последний раз сменил шины.

Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу, на второй позиции финишировал Росберг, а на третьей – Феттель. Новичок Фелипе Наср смог закончить гонку на 5-м месте - для Sauber это первые очки за полтора года. В Австралии клетчатый флаг увидели только 11 пилотов – очки не набрал только трёхкратный победитель Гран-При Австралии - Дженсон Баттон, но ему и его Mclaren Honda впервые удалось проехать дистанцию одной гонки.

URL https://f1report.ru/race/2015/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024


Репутация: 3
павел #1 28 Мар 2015, 21:25 Цитировать
Квят лучший!



Гость
Имя:

Введите число 945 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.27 сек.)