Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2015: результаты гонки

15 МАР 2015 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes581:31:54.067125
2
Mercedes58+1.3118
3
+1 Ferrari58+34.4115
4
-1 Williams58+38.0112
5
+5 Sauber58+94.9110
6
Red Bull57+1 Lap18
7
+6 Force India57+1 Lap26
8
+7 Sauber57+1 Lap34
9
-2 Toro Rosso57+1 Lap12
10
+4 Force India57+1 Lap11
11
+5 McLaren56+2 Lap1
Ret
Ferrari38Кр.колеса2
Ret
Toro Rosso31Двигатель1
Ret
LotusАвария
Ret
LotusДвигатель
DNS
WilliamsЗдоровье
DNS
Red BullКоробка
DNS
McLarenДвигатель

В воскресенье в Австралии подтвердилась тенденция, которая наметилась еще во время зимних тестов – гонщики Mercedes вновь имели огромное преимущество, которое по сравнению с прошлым годом даже немного выросло.

Еще до старта стало известно, что врачи запретили Боттасу участвовать в гонке. Напомним, что еще вчера у финна возникли проблемы со спиной, из-за которых он не смог пройти один из обязательных тестов FIA.

Еще до начала гонки из борьбы также выбыли Кевин Магнуссен и Даниил Квят: у датчанина вышел из строя силовой агрегат, а россиянина подвела коробка передач.

На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство, Карлос Сайнс задел болид Райкконена, а Фелипе Наср – Пастора Мальдонадо. В конечном итоге пилот Lotus вылетел за пределы трассы и разбил свой E23, из-за этого выехала машина безопасности. Роману Грожану пришлось сойти с дистанции, поскольку у него возникли проблемы с машиной, таким образом для Lotus первая гонка нового сезона закончилась двойным сходом.

На третьем круге автомобиль безопасности покинул трассу и борьба возобновилась. Льюис вновь смог сохранить лидерство, Наср смог обогнать Сайнса, а потом гонщик Toro Rosso потерял еще две позиции – его опередили Райкконен и Риккардо.

Пилоты Mercedes постепенно наращивали свой отрыв, и уже к четырнадцатому кругу они опережали своего ближайшего соперника – Фелипе Массу – на десять секунд.

Серхио Перес и Дженсон Баттон боролись на трассе на протяжении всей гонки, их первое сражение закончилось контактом, из-за которого болид Force India развернуло.

На 17-м круге Кими Райкконен заехал в боксы за новой резиной, но у него возникла заминка, из-за которой финн потерял много времени. На 22 круге Хюлькенберг и Масса провели свои пит-стопы, на 24-м Даниэль Риккардо, а на 25-м - Сайнс и Феттель. При обслуживании болида Toro Rosso возникла заминка.

На 26-м круге в боксы заехали Хэмилтон и Наср, на следующем круге Росберг и Эриксон, а на 28-м – Дженсон Баттон. После первой остановки в боксах Хэмилтон смог сохранить лидерство.

На 33-м круге Макс Ферстаппен сменил резину, но после своего пит-стопа его болид выпустил облако дыма, из-за этого голландец сошел с дистанции.

На 40-м круге в боксы заехал Серхио Перес, а на 41-м – Кими Райкконен. В этот раз механики Ferrari вновь допустили ошибку – они плохо зафиксировали колесо, из-за этого финн остановился на трассе.

Во второй половине гонки Риккардо прессинговал Насра, но ближе к концу австралийцу пришлось отступить.

На 44-м круге Маркус Эриксон в последний раз сменил шины.

Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу, на второй позиции финишировал Росберг, а на третьей – Феттель. Новичок Фелипе Наср смог закончить гонку на 5-м месте - для Sauber это первые очки за полтора года. В Австралии клетчатый флаг увидели только 11 пилотов – очки не набрал только трёхкратный победитель Гран-При Австралии - Дженсон Баттон, но ему и его Mclaren Honda впервые удалось проехать дистанцию одной гонки.

URL https://f1report.ru/race/2015/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Репутация: 3
павел #1 28 Мар 2015, 21:25 Цитировать
Квят лучший!



Гость
Имя:

Введите число 379 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)