Гран-При Бахрейна 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 57 | 1:35:05.809 | 2 | 25 | ||
2 | +2 | Ferrari | 57 | +3.38 | 2 | 18 | |
3 | Mercedes | 57 | +6.033 | 2 | 15 | ||
4 | +1 | Williams | 57 | +42.957 | 2 | 12 | |
5 | -3 | Ferrari | 57 | +43.989 | 3 | 10 | |
6 | Red Bull | 57 | +61.751 | 2 | 8 | ||
7 | +2 | Lotus | 57 | +84.763 | 2 | 6 | |
8 | +2 | Force India | 56 | +1 lap | 2 | 4 | |
9 | +7 | Red Bull | 56 | +1 lap | 2 | 2 | |
10 | +9 | Williams | 56 | +1 lap | 2 | 1 | |
11 | +2 | McLaren | 56 | +1 lap | 2 | ||
12 | -1 | Sauber | 56 | +1 lap | 3 | ||
13 | -6 | Force India | 56 | +1 lap | 3 | ||
14 | -2 | Sauber | 56 | +1 lap | 3 | ||
15 | Lotus | 56 | +1 lap | 3 | |||
16 | +1 | Manor | 55 | +2 laps | 2 | ||
17 | +1 | Manor | 54 | +3 laps | 2 | ||
Ret | Toro Rosso | 35 | DNF | 2 | |||
Ret | Toro Rosso | 30 | DNF | 2 | |||
DNS | McLaren | DNS |
Гоночный уик-энд в Бахрейне начался очень неожиданно – в первой тренировочной сессии итоговый протокол возглавили пилоты команды Ferrari, в то время как Росберг и Хэмилтон затерялись во второй десятке. Однако после окончания первой тренировки руководители Mercedes сообщили, что их гонщики не работали над скоростью.
Во второй тренировке, которая на Сахире играет ключевую роль, действующие чемпионы смогли показать свой истинный потенциал – Льюис Хэмилтон без каких-либо проблем возглавил итоговый протокол. Во время субботней сессии свободных заездов многие гонщики сократили свои программы, благодаря этому они смогли сэкономить ресурс мотора и других компонентов.
В Бахрейн, как и в Шанхай, Pirelli привезла два “средних” состава шин – Soft и Medium. Стоит отметить, что разница между двумя составами резины находилась на уровне двух секунд.
Во время свободных заездов гонщики Ferrari демонстрировали отличный гоночный темп, поэтому в итальянской команде надеялись, что в воскресенье они смогут навязать борьбу действующим чемпионам.
В первом и во втором сегменте квалификации преимущество вновь имели гонщики Mercedes, но в финальном сегменте в борьбу Хэмилтона и Росберга смог вмешаться Себастьян Феттель – в Q3 он показал второе время. На первых минутах Q1 проблемы возникли у Дженсона Баттона, из-за этого он выбыл из борьбы. Напомним, что проблемы британца начались еще в пятницу во время первой тренировочной сессии. Даниил Квят не смог пройти во второй сегмент, после окончания квалификации россиянин не смог назвать причину такого результата. Впервые в этом году в Q3 прошел гонщик Force India – в финальном сегменте Нико Хюлькенберг показал восьмое время. Впервые в этом сезоне Фернандо Алонсо смог пройти во второй сегмент квалификации.
За один час до старта гонки на Сахире руководители McLaren сообщили, что Дженсон Баттон не выйдет на старт гонки. Представители команды сообщили, что они не устранили проблемы, с которыми Дженсон столкнулся в субботу, поэтому управлять болидом может быть небезопасно.
Все пилоты, кроме Пастора Мальдонадо выбрали для первого отрезка более мягкие шины.
Болид Массы остался на стартовой решетке, когда все пилоты отправились на прогревочный круг, поэтому пилот Williams начинал гонку с пит-лейн. На круге выезда из боксов Карлос Сайнс превысил скорость, за что его наказали пятисекундным штрафом. Мальдонадо получил такой же штраф за то, что он занял ошибочную позицию на стартовой решетке.
Во время старта гонки Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель смогли сохранить свои позиции, а Нико Росберг пропустил вперед Кими Райкконена. Хюлькенберг потерял несколько позиций, а между Мальдонадо и Ферстаппеном произошел небольшой контакт.
На четвертом круге Росберг смог опередить Райкконена, а Хэмилтон оторвался от Феттеля больше чем на одну секунду, поэтому немец не мог использовать DRS. На торможении Хэмилтон допустил ошибку, но, несмотря на это, он не потерял лидерство.
На 7-м круге Масса прорвался на 13-е место, а Ферстаппен поехал в боксы за новой резиной и носовым обтекателем. На 8-м круге Феттель допустил ошибку, которая позволила Росбергу приблизиться и выйти вперед на следующем круге.
Первая десятка на десятом круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Кими Райкконен – Валттери Боттас – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Нико Хюлькенберг – Маркус Эриксон – Серхио Перес.
На 11-м круге в боксы поехали Мальдонадо, Хюлькенберг, Масса и Наср, на 12-м – Эриксон и Сайнс, на 13-м – Роман Грожан, на 14-м – Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, на 15-м – Риккардо, Росберг и Боттас, на 16-м – Хэмилтон.
Нико Росберг вернулся на трассу на третьей позиции, но он очень быстро опередил Феттеля. Кими Райкконен, который лидировал в гонке, провел пит-стоп на 17-м круге, при этом ему установили шины Medium, в то время как Росберг, Хэмилтон и Феттель на второй отрезок выбрали Soft.
Льюис и Нико ехали примерно в одинаковом темпе, но преимущество Хэмилтона превышало одну секунду, поэтому Росберг не мог атаковать с использованием системы DRS. Темп немного спал, поэтому борьба за победу в гонке перешла в тактическую стадию. Стоит отметить, что Райкконен на более жестких шинах смог ехать в одном темпе с лидерами гонки.
На 25-м круге Массу обогнал Наср, но во время пит-стопа механики Sauber плохо справились со своей работой, поэтому гонщик Williams вновь вышел вперед.
На 26-м круге в боксы заехали Эриксон и Хюлькенберг. При обслуживании болида Маркуса возникла заминка.
Первая десятка на тридцатом круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Кими Райкконен – Валттери Боттас – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Серхио Перес – Даниил Квят – Пастор Мальдонадо.
На 30-м круге Алонсо уступил позицию Массе, а на 31-м Сайнс остановил свой болид. На 32-м круге Роман Грожан поехал в боксы, на 33-м это сделал Феттель, а на 34-м – Боттас и Хэмилтон.
На 35-м круге Росберг сменил резину, но он выехал на трассу позади Феттеля, который проехал лучший круг. Вскоре Себастьян допустил ошибку, благодаря этому Нико смог вернуться на вторую позицию.
На 36-м круге Ферстаппен сошел с дистанции, а Стивенс и Квят провели пит-стопы, на 37-м Феттель поехал для замены антикрыла, которое он повредил во время вылета.
На 38-м круге Эриксон и Перес провели пит-стопы. Кими потерял темп на изношенной резине, поэтому на 41-м круге он получил свежий Soft. На 42-м круге в боксы поехал Пастор Мальдонадо – болид венесуэльца заглох и возникла заминка.
Кими Райкконен очень быстро сокращал отставание. За 6 кругов до финиша он уступал Росбергу всего-навсего 4 секунды. На 50-м круге Массу опередил Перес, а на 55-м бразильца обогнал Квят. Райкконен вплотную приблизился к Росбергу – финн был готов обогнать немца, но гонщик Mercedes допустил ошибку, благодаря этому пилот Скудерии вышел вперед.
На финишной прямой сгорел силовой агрегат на болиде Риккардо.
Хэмилтон одержав очередную победу, Райкконен впервые с 2013-го года закончил гонку на втором месте, Росберг финишировал третьим.
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |