Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бразилии 2015: результаты гонки

15 НОЯ 2015 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes1:31:09.090325
2
Mercedes+7.756318
3
Ferrari+14.244315
4
Ferrari+47.543212
5
+2 Williams+1 lap210
6
-1 Force India+1 lap28
7
-1 Red Bull+1 lap26
8
+6 Lotus+1 lap34
9
Toro Rosso+1 lap32
10
+5 Lotus+1 lap21
11
+8 Red Bull+1 lap3
12
-1 Force India+1 lap3
13
Sauber+1 lap2
14
+2 McLaren+1 lap3
15
+5 McLaren+1 lap3
16
-4 Sauber+2 laps3
17
+1 Manor+4 laps2
18
-1 Manor+4 laps2
NC
Toro RossoDNF
EX
Williams+1 lap3

В борьбе за Кубок конструкторов и титул гонка в Бразилии не имела никакого значения, поскольку еще в России Mercedes досрочно выиграла командный зачет, а в США Льюис Хэмилтон досрочно выиграл чемпионский титул. В Сан-Паулу команды привезли много новинок, которые они тестировали для сезона 2016-го года.

В Бразилии всегда очень непредсказуемая погода, но в этот раз обошлось без серьезных осадков – шел небольшой дождь во время первых двух тренировок, но он не изменил состояние дорожного покрытия.

В Бразилию шинники привезли среднюю пару составов. На протяжении всего уик-энда пилоты жаловались на чрезмерный износ и сильное скольжение. Было много вылетов и ошибок, но без последствий для машин.

В Сан-Паулу Renault привезла обновленный силовой агрегат, но его установили только на машину Даниэля Риккардо, за что его наказали потерей позиций на стартовой решетке. Штраф за замену узлов мотора также получил Фернандо Алонсо, который не смог принять участие в квалификации – он остановил свой болид на трассе во время первого быстрого круга.

Стюарды также наказали потерей 3-х мест Валттери Боттаса за обгон Фелипе Насра под красными флагами, а также Насра – за блокировку Фелипе Массы.

На протяжении всего уик-энда у Mercedes было серьезное преимущество, и в квалификации оно подтвердилось – Росберг завоевал поул, а Хэмилтон – вторую стартовую позицию.

Все гонщики, кроме Пастора Мальдонадо, стартовали на более мягких шинах.

За несколько минут до начала гонки состоялась минута молчания в память о жертвах терактов во Франции.

У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом, поэтому он стартовал с пит-лейн. Для испанца гонка закончилась уже на первом круге.

На старте первая четверка сохранила свои позиции. Боттас обогнал Квята и Хюлькенберга. На 4-м круге Риккардо провел свой пит-стоп. Грожан обогнал Насра, а Алонсо – Мальдонадо.

Первая серьезная волна пит-стопов началась на 10-м круге, на котором Хюлькенберг заехал в боксы. Следом за ним это сделали Масса, Грожан, Квят и Перес. При обслуживании болида Массы возникла небольшая заминка. За счет более раннего пит-стопа Хюлькенберг опередил Квята.

На 12-м круге Ферстаппен и Боттас провели пит-стопы, на 13-м – Эриксон, Райкконен и Баттон, на 14-м – Алонсо, Росберг и Феттель, на 15-м – Наср и Хэмилтон.

После первой волны пит-стопов Хэмилтон взвинтил темп и начал приближаться к Росбергу. На протяжении нескольких кругов между гонщиками Mercedes было всего-навсего несколько десятых, но Нико очень грамотно защищался.

Масса и Квят обогнали Мальдонадо, а Наср прошел Баттона. Мальдонадо провел свой первый пит-стоп только на 26-м круге.

Хэмилтон немного сбавил темп, после чего Росберг начал постепенно отрываться. Эриксон обогнал Алонсо.

На 29-м круге Даниэль Риккардо заехал в боксы.

Первая десятка на 30-м круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Кими Райкконен – Валттери Боттас – Нико Хюлькенберг – Даниил Квят – Фелипе Масса – Серхио Перес – Макс Ферстаппен.

На 32-м круге Перес потерял сразу две позиции – его опередили Грожан и Ферстаппен. Между Мальдонадо и Эриксоном произошел контакт, за который венесуэльца наказали пятисекундным штрафом.

На 33-м круге Феттель и Баттон получили свежие комплекты шин, на 34-м свои пит-стопы провели Алонсо и Росберг, на 35-м – Ферстаппен, Перес и Хэмилтон, на 36-м Грожан и Хюлькенберг.

Мальдонадо обогнал Насра, а Грожан – Переса. Феттель обогнал Райкконена, который еще не провел свой второй пит-стоп. Грожан опередил Ферстаппена.

На 39-м круге в боксы заехал Масса, на следующем круге это сделал Квят, на 41-м Фелипе Наср, а на 42-м – Валттери Боттас. Даниил Квят обогнал Мальдонадо.

На 45-м круге Мальдонадо свернул в боксы, на 47-м – это сделал Райкконен, а на 48-м – Феттель. Лидер гонки провел свой последний пит-стоп на 49-м круге, а на 50-м – Хэмилтон. Льюис вернулся на трассу в двух секундах от Нико.

Баттон и Перес провели пит-стоп на 53-м круге, Риккардо и Алонсо – на 54-м, Эриксон и Ферстаппен – на 55-м, Грожан – на 56-м, Масса – на 57-м.

Насра обогнали Риккардо, Перес, Мальдонадо, Ферстаппен и Грожан.

Первая десятка на 62-м круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Кими Райкконен – Валттери Боттас – Нико Хюлькенберг – Даниил Квят – Фелипе Масса – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо.

Риккардо обогнал Переса на 67-м круге, а Ферстаппен Мальдонадо – на 68-м.

Нико Росберг одержал уверенную победу, благодаря этому он гарантировал себе вторую позицию в личном зачете. Хэмилтон финишировал на второй позиции, а Феттель на третьей.

Williams гарантировала себе третье место в командном зачете, а Red Bull - четвертое.

После гонки сотрудники Pirelli вместе с представителями FIA проверяли давление и температуру шин. Температура и давление в одной из шин на болиде Фелипе Массы не отвечало минимальным значениям, поэтому после финиша гонки представители команды из Гроува были вызваны к стюардам. В итоге Массу исключили из итогового протокола гонки, благодаря этому Мальдонадо, Ферстаппен и Грожан поднялись на одно место в конце первой десятки.

vtoroe mesto v sezone!
Второе место в сезоне!

viezd neskolkih mashin za predeli trassi v 4 m povorote na pervom kruge
Выезд нескольких машин за пределы трассы в 4-м повороте на первом круге

shod saynsa
Сход Сайнса из-за проблем с двигателем

start gonki
Старт гонки

URL https://f1report.ru/race/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 8
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 3


Alex_ #1 15 Ноя 2015, 21:17 Цитировать
Смотреть невозможно - одна реклама. я помню времена когда Ф1 показывали по "Культура",- вот была лафа



Гость
Имя:

Введите число 140 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)