Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Бразилии 2015: результаты гонки

15 НОЯ 2015 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes1:31:09.090325
2
Mercedes+7.756318
3
Ferrari+14.244315
4
Ferrari+47.543212
5
+2 Williams+1 lap210
6
-1 Force India+1 lap28
7
-1 Red Bull+1 lap26
8
+6 Lotus+1 lap34
9
Toro Rosso+1 lap32
10
+5 Lotus+1 lap21
11
+8 Red Bull+1 lap3
12
-1 Force India+1 lap3
13
Sauber+1 lap2
14
+2 McLaren+1 lap3
15
+5 McLaren+1 lap3
16
-4 Sauber+2 laps3
17
+1 Manor+4 laps2
18
-1 Manor+4 laps2
NC
Toro RossoDNF
EX
Williams+1 lap3

В борьбе за Кубок конструкторов и титул гонка в Бразилии не имела никакого значения, поскольку еще в России Mercedes досрочно выиграла командный зачет, а в США Льюис Хэмилтон досрочно выиграл чемпионский титул. В Сан-Паулу команды привезли много новинок, которые они тестировали для сезона 2016-го года.

В Бразилии всегда очень непредсказуемая погода, но в этот раз обошлось без серьезных осадков – шел небольшой дождь во время первых двух тренировок, но он не изменил состояние дорожного покрытия.

В Бразилию шинники привезли среднюю пару составов. На протяжении всего уик-энда пилоты жаловались на чрезмерный износ и сильное скольжение. Было много вылетов и ошибок, но без последствий для машин.

В Сан-Паулу Renault привезла обновленный силовой агрегат, но его установили только на машину Даниэля Риккардо, за что его наказали потерей позиций на стартовой решетке. Штраф за замену узлов мотора также получил Фернандо Алонсо, который не смог принять участие в квалификации – он остановил свой болид на трассе во время первого быстрого круга.

Стюарды также наказали потерей 3-х мест Валттери Боттаса за обгон Фелипе Насра под красными флагами, а также Насра – за блокировку Фелипе Массы.

На протяжении всего уик-энда у Mercedes было серьезное преимущество, и в квалификации оно подтвердилось – Росберг завоевал поул, а Хэмилтон – вторую стартовую позицию.

Все гонщики, кроме Пастора Мальдонадо, стартовали на более мягких шинах.

За несколько минут до начала гонки состоялась минута молчания в память о жертвах терактов во Франции.

У Карлоса Сайнса возникли проблемы с болидом, поэтому он стартовал с пит-лейн. Для испанца гонка закончилась уже на первом круге.

На старте первая четверка сохранила свои позиции. Боттас обогнал Квята и Хюлькенберга. На 4-м круге Риккардо провел свой пит-стоп. Грожан обогнал Насра, а Алонсо – Мальдонадо.

Первая серьезная волна пит-стопов началась на 10-м круге, на котором Хюлькенберг заехал в боксы. Следом за ним это сделали Масса, Грожан, Квят и Перес. При обслуживании болида Массы возникла небольшая заминка. За счет более раннего пит-стопа Хюлькенберг опередил Квята.

На 12-м круге Ферстаппен и Боттас провели пит-стопы, на 13-м – Эриксон, Райкконен и Баттон, на 14-м – Алонсо, Росберг и Феттель, на 15-м – Наср и Хэмилтон.

После первой волны пит-стопов Хэмилтон взвинтил темп и начал приближаться к Росбергу. На протяжении нескольких кругов между гонщиками Mercedes было всего-навсего несколько десятых, но Нико очень грамотно защищался.

Масса и Квят обогнали Мальдонадо, а Наср прошел Баттона. Мальдонадо провел свой первый пит-стоп только на 26-м круге.

Хэмилтон немного сбавил темп, после чего Росберг начал постепенно отрываться. Эриксон обогнал Алонсо.

На 29-м круге Даниэль Риккардо заехал в боксы.

Первая десятка на 30-м круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Кими Райкконен – Валттери Боттас – Нико Хюлькенберг – Даниил Квят – Фелипе Масса – Серхио Перес – Макс Ферстаппен.

На 32-м круге Перес потерял сразу две позиции – его опередили Грожан и Ферстаппен. Между Мальдонадо и Эриксоном произошел контакт, за который венесуэльца наказали пятисекундным штрафом.

На 33-м круге Феттель и Баттон получили свежие комплекты шин, на 34-м свои пит-стопы провели Алонсо и Росберг, на 35-м – Ферстаппен, Перес и Хэмилтон, на 36-м Грожан и Хюлькенберг.

Мальдонадо обогнал Насра, а Грожан – Переса. Феттель обогнал Райкконена, который еще не провел свой второй пит-стоп. Грожан опередил Ферстаппена.

На 39-м круге в боксы заехал Масса, на следующем круге это сделал Квят, на 41-м Фелипе Наср, а на 42-м – Валттери Боттас. Даниил Квят обогнал Мальдонадо.

На 45-м круге Мальдонадо свернул в боксы, на 47-м – это сделал Райкконен, а на 48-м – Феттель. Лидер гонки провел свой последний пит-стоп на 49-м круге, а на 50-м – Хэмилтон. Льюис вернулся на трассу в двух секундах от Нико.

Баттон и Перес провели пит-стоп на 53-м круге, Риккардо и Алонсо – на 54-м, Эриксон и Ферстаппен – на 55-м, Грожан – на 56-м, Масса – на 57-м.

Насра обогнали Риккардо, Перес, Мальдонадо, Ферстаппен и Грожан.

Первая десятка на 62-м круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Себастьян Феттель – Кими Райкконен – Валттери Боттас – Нико Хюлькенберг – Даниил Квят – Фелипе Масса – Роман Грожан – Пастор Мальдонадо.

Риккардо обогнал Переса на 67-м круге, а Ферстаппен Мальдонадо – на 68-м.

Нико Росберг одержал уверенную победу, благодаря этому он гарантировал себе вторую позицию в личном зачете. Хэмилтон финишировал на второй позиции, а Феттель на третьей.

Williams гарантировала себе третье место в командном зачете, а Red Bull - четвертое.

После гонки сотрудники Pirelli вместе с представителями FIA проверяли давление и температуру шин. Температура и давление в одной из шин на болиде Фелипе Массы не отвечало минимальным значениям, поэтому после финиша гонки представители команды из Гроува были вызваны к стюардам. В итоге Массу исключили из итогового протокола гонки, благодаря этому Мальдонадо, Ферстаппен и Грожан поднялись на одно место в конце первой десятки.

vtoroe mesto v sezone!
Второе место в сезоне!

viezd neskolkih mashin za predeli trassi v 4 m povorote na pervom kruge
Выезд нескольких машин за пределы трассы в 4-м повороте на первом круге

shod saynsa
Сход Сайнса из-за проблем с двигателем

start gonki
Старт гонки

URL https://f1report.ru/race/2015/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1
По слухам команда Cadillac объявит о контракте с Пересом на этапе в Монце

Эксперт Формулы 1 Томас Майер сообщил, что в ближайшее время команда Cadillac, которая дебютирует в Королевских...

13 Авг 2025
 1


Alex_ #1 15 Ноя 2015, 21:17 Цитировать
Смотреть невозможно - одна реклама. я помню времена когда Ф1 показывали по "Культура",- вот была лафа



Гость
Имя:

Введите число 969 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)