Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Мексики 2015: результаты гонки

01 НОЯ 2015 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes711:42:35.038225
2
Mercedes71+1.954218
3
+3 Williams71+14.592215
4
Red Bull71+16.572212
5
Red Bull71+19.682210
6
+1 Williams71+21.49328
7
+3 Force India71+25.86026
8
+1 Force India71+34.34314
9
-1 Toro Rosso71+35.22922
10
+2 Lotus71+37.93421
11
+2 Lotus71+38.5382
12
+2 Sauber71+40.1803
13
-2 Toro Rosso71+48.7723
14
+6 McLaren71+49.2142
15
+1 Manor69+2 laps2
16
+1 Manor69+2 laps2
NC
Sauber57тормоза3
NC
Ferrari50авария2
NC
Ferrari21авария
NC
McLaren1силовая установка

Уик-энд на модернизированном мексиканском автодроме, который вернулся в календарь Формулы 1 после 23-летней паузы, стал непростой задачей для участников чемпионата. Скользкий и свежий асфальт, который все еще продолжает выделять смолы, снижение аэродинамической эффективности и эффективности систем охлаждения в разреженном воздухе добавили командам лишние проблемы. Если бы участники чемпионата не имели возможности нормально поработать на свободных заездах, как три гран-при подряд до этого, то очевидно, что в гонке они бы столкнулись с серьезными проблемами. К счастью, все обошлось – каждый день над трассой были тучи, но они не повлияли на работу команд, хотя первую тренировку пилоты начинали на промежуточных шинах.

В Остине Хэмилтон досрочно завоевал титул, поэтому в Мехико он приехал в ранге трехкратного чемпиона мира. Что касается Росберга, то он немного разочарован, но немец надеется, что он сможет выиграть все оставшиеся гонки в этом году. Нико возглавил протокол второй и третьей тренировок, также он выиграл квалификационные заезды.

Во время выбора резины для нового гран-при Pirelli традиционно выбирает более консервативный подход, и в этот раз ситуация не изменилась – итальянская компания привезла в Мехико Soft и Medium. По ходу свободных заездов и в квалификации пилоты жаловались на то, что они не могут прогреть эту резину, поэтому многим для того, чтобы показать хороший результат, пришлось проезжать серию кругов.

В финальной тренировке у Райкконена возникли проблемы с мотором. Перед началом квалификации сотрудники Ferrari установили на болид финна старый двигатель и новую коробку передач, поэтому его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. В квалификации у Кими возникли проблемы с тормозами, из-за которых он был вынужден прекратить борьбу на трассе. Перед стартом гонки в Ferrari решили установить на болид финна новые накопитель энергии, MGU-H, двигатель внутреннего сгорания и турбокомпрессор. Эта замена практически не повлияла на ситуацию, ведь финн и так должен был стартовать с 18-й позиции. В итоге Кими стартовал с 19-го места

Перед началом уик-энда представители McLaren сообщили, что их пилоты получат новые моторы. Баттону дважды заменили мотор, но в субботу у него возникли проблемы, из-за которых он был вынужден пропустить квалификации. Дженсона наказали потерей 70-ти мест, а Алонсо – 15-ти.

Все гонщики, кроме Баттона, Алонсо и Райкконена стартовали на более мягком комплекте шин.

Во время старта Росберг смог отбить атаки Хэмилтона, Квят обогнал Феттеля. Риккардо также пытался опередить Себастьяна, но произошел контакт, из-за которого пилот Ferrari получил прокол. Феттель поехал в боксы. Стюарды признали этот инцидент гоночным.

Уже на первом круге у Алонсо возникли проблемы с MGU-H, поэтому он сошел с дистанции.

Райкконен обогнал пилотов Sauber, а Сайнс – Хюлькенберга. Квят очень быстро оторвался от Риккардо, который отбивал атаки Боттаса.

Первая десятка на восьмом круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Даниил Квят – Даниэль Риккардо – Валттери Боттас – Макс Ферстаппен – Фелипе Масса – Серхио Перес – Карлос Сайнс – Нико Хюлькенберг.

На 9-м круге Валттери Боттас провел пит-стоп, на 10-м – Хюлькенберг и Масса, на 11-м – Эриксон и Мальдонадо, на 12-м – Роман Грожан, на 13-м – Фелипе Наср и на 14-м – Карлос Сайнс.

Феттель стремительно прорывался вперед, но в седьмом повороте он допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. Райкконен, который стартовал с 19-го места, ехал седьмым. Серхио Перес провел свой первый пит-стоп на 19-м круге.

На 22-м круге Квят заехал в боксы, а Боттас пытался пройти Райкконена. У пилота Williams это получилось, правда, как и три недели назад в России произошел контакт – у Райкконена сломалась подвеска, поэтому он сошел с дистанции, а Боттас поехал дальше. Стюарды признали этот инцидент гоночным.

Риккардо заехал в боксы на 26-м круге, Ферстаппен – на 26-м, Росберг – на 27-м, Хэмилтон – на 29-м. Феттель пытался пройти Мальдонадо, но он вылетел за пределы трассы. Баттон провел свой пит-стоп на 31-м круге.

Серхио Перес атаковал Карлоса Сайнса, пилот Toro Rosso смог сохранить позицию, но при этом он срезал поворот, поэтому на стадионе под крики фанатов он вернул позицию пилоту Force India.

На 35-м круге Себастьян Феттель провел пит-стоп – он вернулся на трассу между пилотами Mercedes, правда, с отставанием в один круг.

Первая десятка на 37-м круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Даниил Квят – Валттери Боттас – Фелипе Масса – Даниэль Риккардо – Нико Хюлькенберг – Макс Ферстаппен – Серхио Перес – Карлос Сайнс.

Началась очередная волна пит-стопов: Эриксон заехал в боксы на 41-м круге, Сайнс – на 44-м, Наср – на 46-м, Росберг – на 47-м. Хэмилтона дважды звали в боксы, но британец оставался на трассе, ответив, что с его шинами все в порядке. На 49-м круге Льюису сообщили, что он обязан сделать это по соображениям безопасности.

После возвращения на трассу Хэмилтон взвинтил темп и приближался к лидеру. На 51-м круге Риккардо обогнал Массу, а Перес Ферстаппена.

На 52-м круге Феттель вылетел в седьмом повороте и разбил свою машину, после этого на трассу выехала машина безопасности. Мальдонадо, Грожан, Сайнс, Ферстаппен, Квят, Хюлькенберг, Риккардо и Масса поехали в боксы. На следующем круге пит-стоп провел Боттас.

Рестарт был объявлен на 58-м круге. Росберг смог сохранить лидерство, а Боттас обогнал Квята. У Насра возникли проблемы с болидом, поэтому он остановился в зоне безопасности.

Росберг выиграл гонку в Мехико, Хэмилтон финишировал вторым, а Риккардо – третьим. Даниил Квят провел отличную гонку, он финишировал на четвертом месте.

stadion luchshee mesto trassi
Стадион. Лучшее место трассы

start gran pri meksiki
Старт Гран-При Мексики

razvorot fettelya
Разворот Феттеля

stolknovenie megdu bottasom i raykkonenom
Столкновение между Боттасом и Райкконеном

vilet fettelya
Вылет Феттеля

vpervie s gran pri avstralii 2006 goda oba pilota ferrari ne finishiruyut v gonke
Впервые с Гран При Австралии 2006 года оба пилота Ferrari не финишируют в гонке

pobedniy dubl mercedes
Победный дубль Mercedes

URL https://f1report.ru/race/2015/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin?

Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт...

14 Авг 2025
 1
Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
 1
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 961 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.36 сек.)