Гран-При Мексики 2015: результаты гонки

| Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 71 | 1:42:35.038 | 2 | 25 | ||
| 2 |
![]() | 71 | +1.954 | 2 | 18 | ||
| 3 |
![]() | 71 | +14.592 | 2 | 15 | ||
| 4 |
![]() | 71 | +16.572 | 2 | 12 | ||
| 5 |
![]() | 71 | +19.682 | 2 | 10 | ||
| 6 |
![]() | 71 | +21.493 | 2 | 8 | ||
| 7 |
![]() | 71 | +25.860 | 2 | 6 | ||
| 8 |
![]() | 71 | +34.343 | 1 | 4 | ||
| 9 |
![]() | 71 | +35.229 | 2 | 2 | ||
| 10 |
![]() | 71 | +37.934 | 2 | 1 | ||
| 11 |
![]() | 71 | +38.538 | 2 | |||
| 12 |
![]() | 71 | +40.180 | 3 | |||
| 13 |
![]() | 71 | +48.772 | 3 | |||
| 14 |
![]() | 71 | +49.214 | 2 | |||
| 15 |
![]() | 69 | +2 laps | 2 | |||
| 16 |
![]() | 69 | +2 laps | 2 | |||
| NC |
![]() | 57 | тормоза | 3 | |||
| NC |
![]() | 50 | авария | 2 | |||
| NC |
![]() | 21 | авария | ||||
| NC |
![]() | 1 | силовая установка |
Уик-энд на модернизированном мексиканском автодроме, который вернулся в календарь Формулы 1 после 23-летней паузы, стал непростой задачей для участников чемпионата. Скользкий и свежий асфальт, который все еще продолжает выделять смолы, снижение аэродинамической эффективности и эффективности систем охлаждения в разреженном воздухе добавили командам лишние проблемы. Если бы участники чемпионата не имели возможности нормально поработать на свободных заездах, как три гран-при подряд до этого, то очевидно, что в гонке они бы столкнулись с серьезными проблемами. К счастью, все обошлось – каждый день над трассой были тучи, но они не повлияли на работу команд, хотя первую тренировку пилоты начинали на промежуточных шинах.
В Остине Хэмилтон досрочно завоевал титул, поэтому в Мехико он приехал в ранге трехкратного чемпиона мира. Что касается Росберга, то он немного разочарован, но немец надеется, что он сможет выиграть все оставшиеся гонки в этом году. Нико возглавил протокол второй и третьей тренировок, также он выиграл квалификационные заезды.
Во время выбора резины для нового гран-при Pirelli традиционно выбирает более консервативный подход, и в этот раз ситуация не изменилась – итальянская компания привезла в Мехико Soft и Medium. По ходу свободных заездов и в квалификации пилоты жаловались на то, что они не могут прогреть эту резину, поэтому многим для того, чтобы показать хороший результат, пришлось проезжать серию кругов.
В финальной тренировке у Райкконена возникли проблемы с мотором. Перед началом квалификации сотрудники Ferrari установили на болид финна старый двигатель и новую коробку передач, поэтому его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. В квалификации у Кими возникли проблемы с тормозами, из-за которых он был вынужден прекратить борьбу на трассе. Перед стартом гонки в Ferrari решили установить на болид финна новые накопитель энергии, MGU-H, двигатель внутреннего сгорания и турбокомпрессор. Эта замена практически не повлияла на ситуацию, ведь финн и так должен был стартовать с 18-й позиции. В итоге Кими стартовал с 19-го места
Перед началом уик-энда представители McLaren сообщили, что их пилоты получат новые моторы. Баттону дважды заменили мотор, но в субботу у него возникли проблемы, из-за которых он был вынужден пропустить квалификации. Дженсона наказали потерей 70-ти мест, а Алонсо – 15-ти.
Все гонщики, кроме Баттона, Алонсо и Райкконена стартовали на более мягком комплекте шин.
Во время старта Росберг смог отбить атаки Хэмилтона, Квят обогнал Феттеля. Риккардо также пытался опередить Себастьяна, но произошел контакт, из-за которого пилот Ferrari получил прокол. Феттель поехал в боксы. Стюарды признали этот инцидент гоночным.
Уже на первом круге у Алонсо возникли проблемы с MGU-H, поэтому он сошел с дистанции.
Райкконен обогнал пилотов Sauber, а Сайнс – Хюлькенберга. Квят очень быстро оторвался от Риккардо, который отбивал атаки Боттаса.
Первая десятка на восьмом круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Даниил Квят – Даниэль Риккардо – Валттери Боттас – Макс Ферстаппен – Фелипе Масса – Серхио Перес – Карлос Сайнс – Нико Хюлькенберг.
На 9-м круге Валттери Боттас провел пит-стоп, на 10-м – Хюлькенберг и Масса, на 11-м – Эриксон и Мальдонадо, на 12-м – Роман Грожан, на 13-м – Фелипе Наср и на 14-м – Карлос Сайнс.
Феттель стремительно прорывался вперед, но в седьмом повороте он допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. Райкконен, который стартовал с 19-го места, ехал седьмым. Серхио Перес провел свой первый пит-стоп на 19-м круге.
На 22-м круге Квят заехал в боксы, а Боттас пытался пройти Райкконена. У пилота Williams это получилось, правда, как и три недели назад в России произошел контакт – у Райкконена сломалась подвеска, поэтому он сошел с дистанции, а Боттас поехал дальше. Стюарды признали этот инцидент гоночным.
Риккардо заехал в боксы на 26-м круге, Ферстаппен – на 26-м, Росберг – на 27-м, Хэмилтон – на 29-м. Феттель пытался пройти Мальдонадо, но он вылетел за пределы трассы. Баттон провел свой пит-стоп на 31-м круге.
Серхио Перес атаковал Карлоса Сайнса, пилот Toro Rosso смог сохранить позицию, но при этом он срезал поворот, поэтому на стадионе под крики фанатов он вернул позицию пилоту Force India.
На 35-м круге Себастьян Феттель провел пит-стоп – он вернулся на трассу между пилотами Mercedes, правда, с отставанием в один круг.
Первая десятка на 37-м круге: Нико Росберг – Льюис Хэмилтон – Даниил Квят – Валттери Боттас – Фелипе Масса – Даниэль Риккардо – Нико Хюлькенберг – Макс Ферстаппен – Серхио Перес – Карлос Сайнс.
Началась очередная волна пит-стопов: Эриксон заехал в боксы на 41-м круге, Сайнс – на 44-м, Наср – на 46-м, Росберг – на 47-м. Хэмилтона дважды звали в боксы, но британец оставался на трассе, ответив, что с его шинами все в порядке. На 49-м круге Льюису сообщили, что он обязан сделать это по соображениям безопасности.
После возвращения на трассу Хэмилтон взвинтил темп и приближался к лидеру. На 51-м круге Риккардо обогнал Массу, а Перес Ферстаппена.
На 52-м круге Феттель вылетел в седьмом повороте и разбил свою машину, после этого на трассу выехала машина безопасности. Мальдонадо, Грожан, Сайнс, Ферстаппен, Квят, Хюлькенберг, Риккардо и Масса поехали в боксы. На следующем круге пит-стоп провел Боттас.
Рестарт был объявлен на 58-м круге. Росберг смог сохранить лидерство, а Боттас обогнал Квята. У Насра возникли проблемы с болидом, поэтому он остановился в зоне безопасности.
Росберг выиграл гонку в Мехико, Хэмилтон финишировал вторым, а Риккардо – третьим. Даниил Квят провел отличную гонку, он финишировал на четвертом месте.

Стадион. Лучшее место трассы

Старт Гран-При Мексики

Разворот Феттеля

Столкновение между Боттасом и Райкконеном

Вылет Феттеля

Впервые с Гран При Австралии 2006 года оба пилота Ferrari не финишируют в гонке

Победный дубль Mercedes
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























