Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2015: результаты гонки

10 МАЙ 2015 (Ясно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes661:41:12.555225
2
Mercedes66+17.551318
3
Ferrari66+45.342215
4
Williams66+59.217212
5
+2 Ferrari66+60.002210
6
+3 Williams66+81.31438
7
+3 Red Bull65+1 lap26
8
+3 Lotus65+1 lap24
9
-4 Toro Rosso65+1 lap22
10
-2 Red Bull65+1 lap21
11
-5 Toro Rosso65+1 lap2
12
+3 Sauber65+1 lap2
13
+5 Force India65+1 lap2
14
+2 Sauber65+1 lap2
15
+2 Force India65+1 lap3
16
-2 McLaren65+1 lap3
17
+2 Manor63+3 laps3
18
+2 Manor62+4 laps3
Ret
Lotus45DNF3
Ret
McLaren26DNF1

В Испанию все участники чемпионата, кроме Manor, привезли много новинок, которые они тестировали во время свободных заездов. В Manor решили, что нет смысла готовить новинки для шасси 2014-го года, стоит отметить, что эта команда также отказалась от участия в тестовых заездах, которые будут проходить на следующей неделе в Барселоне.

Во всех трех сессиях тренировочных заездов лидировали пилоты команды Mercedes. Стоит отметить, что все гонщики жаловались на очень плохое сцепление с дорожным покрытием.

Квалификационные заезды в Испании выиграл Нико Росберг. Стоит отметить, что впервые в этом году немец смог опередить своего напарника, который начал гонку в Барселоне со второго места. Третье место на стартовой решетке досталось Себастьяну Феттелю. Что касается Кими Райкконена, то он квалифицировался только седьмым.

В Испанию Ferrari привезла много аэродинамических новинок. В пятницу все обновления были установлены на болиды Кими и Себастьяна, однако в субботу финн решил вернуться к прежней версии.

В Mercedes смогли немного прибавить, благодаря этому в квалификации их преимущество немного увеличилось.

В субботу на болиды Риккардо и Квята установили четвертые силовые установки. Руководители Red Bull и сами пилоты понимают, что в этом году они точно не смогут избежать штрафов за превышение лимита на моторы на сезон.

Во второй сегмент квалификации не смогли пройти пилоты Force India и Manor. После окончания квалификации сотрудники индийской команды отметили, что им не хватает прижимной силы. В Force India с нетерпением ждут этапов в Австрии и Великобритании, куда скорей всего они привезут новое шасси.

Впервые в этом году два гонщика McLaren смогли пройти в Q2 – для коллектива из Уокинга это лучший результат в сезоне 2015-го года. Также впервые в этом году Даниил Квят смог опередить в квалификации своего более опытного напарника.

Традиционно гоночный уик-энд в Барселоне проходит в жарких условиях, на этой трассе очень абразивный асфальт и много скоростных связок, из-за этого резина на изнашивается очень быстро. В Pirelli решили не менять подход – итальянская компания привезла два самых жестких комплекта шин (Hard и Medium).

На старте Нико Росберг смог сохранить лидерство, Феттель опередил Хэмилтона, а Райкконен смог обогнать Сайнса и Ферстаппена. Квят потерял несколько мест.

Лидер гонки очень быстро оторвался, поэтому Феттель не мог использовать DRS. На третьем круге Фелипе Масса обогнал Карлоса Сайнса, а на четвертом Риккардо и Мальдонадо опередили Грожана и Сайнса. На 8-м круге Мальдонадо смог обогнать Ферстаппена.

Первая десятка на десятом круге: Нико Росберг – Себастьян Феттель – Льюис Хэмилтон – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Пастор Мальдонадо – Макс Ферстаппен – Даниэль Риккардо – Роман Грожан.

На 11-м круге Риккардо пытался опередить Ферстаппена, но австралиец допустил ошибку. Нико Хюлькенберг первым заехал в боксы, следом за гонщиком Force India на 12-м круге за новыми комплектами шин поехали Баттон и Квят, а на 13-м Фелипе Наср.

Льюис преследовал Себастьяна, но он не смог опередить немца, поэтому его позвали в боксы, где возникла небольшая заминка. На следующем круге свой пит-стоп провел Феттель, Мальдонадо, Сайнс и Масса. Себастьян выехал на трассу впереди Льюиса. На 16-м круге в боксы заехали Грожан, Росберг и Боттас.

Мальдонадо пришлось второй раз заехать в боксы, где механики пытались отремонтировать заднее крыло, которое он сломал во время борьбы с Грожаном. В итоге механик просто-напросто сломал одну стойку.

Райкконен провел свой первый пит-стоп на 17-м круге, на 19-м это сделал Эриксон – при обслуживании болида Sauber возникла небольшая заминка. На 20-м круге Перес поехал в боксы, а на 22-м – Фернандо Алонсо.

Хэмилтон пытался обогнать Феттеля, британец пробовал разные траектории, но у него ничего не получилось.

На 23-м круге Даниил смог опередить Макса в борьбе за девятую позицию.

Первая десятка на 25-м круге: Нико Росберг – Себастьян Феттель – Льюис Хэмилтон – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Даниил Квят – Макс Ферстаппен.

Алонсо жаловался на проблемы с тормозами, поэтому его позвали в боксы, где испанец не смог остановить свой болид в зоне обслуживания. К счастью, никто не пострадал, а Фернандо пришлось выбыть из борьбы.

На 38-м круге свой пит-стоп провел Перес, на 39-м это сделал Ферстаппен, а на 40-м - Даниил Квят. Льюис Хэмилтон смог обогнать Боттаса.

На 41-м круге на пит-лейн произошел еще один инцидент: Грожан не успел затормозить, из-за этого он сбил механика, но обошлось без травм.

На 42-м круге Кими сменил шины, на 43-м – Риккардо и Массе, а на следующем круге Грожан обогнал Квята.

На 45-м круге свой последний пит-стоп провел Мальдонадо, на 46-м – Росберг и Боттас. Нико вернулся на трассу на второй позиции, однако его предупредили, что Хэмилтон использует другую стратегию.

На 47-м круге Райкконен обогнал Массу, Эриксон сменил шины, а Пастор остановил свою машину в боксах – венесуэлец в очередной раз выбыл из борьбы.

Первая десятка на 50-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Даниил Квят – Макс Ферстаппен.

На 52-м кругу Хэмилтон получил комплект более мягких шин. За счет стратегии Льюис смог опередить Себастьяна. До окончания гонки оставалось 14- кругов, а до Нико – 20 секунд.

На 63-м круге Сайнс обогнал Ферстаппена. Райкконен прессинговал Боттаса, но он так и не смог обойти его. На финальном круге борьба Квята с Сайнсом закончилась контактом – после гонки этот инцидент был признан гоночным.

Росберг одержал первую в этом сезоне победу, вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Феттель.

piloti slushayut gimn

rosberg sohranil liderstvo na starte

na 26 m kruge alonso svernul v boksi i ne smog ostanovit mashinu v zone obslugivaniya proletev paru metrov iz za otkaza tormozov k schastyu nikto ne postradal

kvyat i sayns v borbe za 9 pozitsiyu

pervaya pobeda rosberga v sezone!
URL https://f1report.ru/race/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими...

27 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 410 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)