Гран-При Канады 2016: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | 1:31:05.296 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +5.011 | 2 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +46.422 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +53.020 | 2 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +62.093 | 2 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +63.017 | 2 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 70 | +63.634 | 2 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 2 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 2 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 2 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 69 | +1 lap | 2 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +2 laps | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +2 laps | 3 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +2 laps | 2 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +2 laps | 1 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +2 laps | 2 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +2 laps | 2 | |
19 |
![]() | ![]() | ![]() | 68 | +2 laps | 2 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 9 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 35 | DNF | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 16 | DNF |
Гонка в Монреале всегда считалась одной из самых интересных в первой половине сезона. Серьезная нагрузка на тормозную систему, высокие скорости, настройки на небольшой уровень прижимной силы, близость барьеров – факторов интриги на канадской трассе хватит на несколько гран-при на других автодромах.
В субботу первый стартовый ряд завоевали Пилоты Mercedes – в финальном сегменте Росберг уступил Хэмилтону меньше одной десятой секунды. Третье стартовое место завоевал Феттель.
За инциденты в Монте-Карло Эриксона и Квята наказали потерей 3-х мест на стартовом поле. Во время квалификации Сайнс попал в аварию и повредил коробку передач – за замену коробки передач испанца наказали потерей пяти мест.
Во время субботней тренировки Магнуссен разбил свой болид. В Renault не успели восстановить его, поэтому датчанин не участвовал в квалификации. Стюарды допустили Кевина на стартовую решетку, но потом стало известно, что Магнуссену заменили шасси, поэтому он должен был стартовать с пит-лейн, но в итоге он все-таки начинал гонку со стартовой решетки.
В Канаду Honda и Ferrari привезли новые турбины, а Renault предоставила всем свои клиентам обновленные силовые установки. Напомним, что в Монако новую версию двигателя получили только Магнуссен и Риккардо.
Pirelli привезла в Канаду три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, износ оказался незначительным – во время тренировочных заездов некоторые пилоты проезжали на самом мягком комплекте больше 20-ти кругов. Возможно, это связано с тем, что в этот уик-энд в Монреале было достаточно прохладно.
Баттон и Харьянто стартовали на SuperSoft, Магнуссен и Перес – на Soft, а все остальные – на шинах UltraSoft.
На старте Феттель смог опередить пилотов Mercedes. Росберг пытался обогнать Хэмилтона – произошел контакт после которого немец потерял несколько мест. Ферстаппен обогнал Риккардо. Контакт между Насром и Магнуссеном привел к развороту пилота Sauber.
Старт гран-при Канады
Феттелю удалось оторваться на дистанцию, которая не позволяла пилоту Mercedes использовать DRS. Росберг и Хюлькенберг обогнали Алонсо, а Грожан опередил своего напарника.
На 11-м круге на болиде Дженсона Баттона сгорел мотор, поэтому он остановился на прямой. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, но его очень быстро сняли. Верляйн и гонщики Ferrari провели пит-стопы.
На 14-м круге Гутьеррес и Сайнс провели пит-стопы. На 16-м круге Райкконен опередил Квята, а на 17-м – Феттель обогнал Риккардо.
На 18-м круге Феттель обогнал Ферстаппена, а Квят, Алонсо и Грожан провели пит-стопы. Росберг обогнал Хюлькенберга, а Палмер вернулся в боксы и сошел с дистанции.
На 21-м круге Макс Ферстаппен провел пит-стоп, на 22-м это сделали Хюлькенберг, Риккардо и Росберг, на 23-м – Масса, на 24-м – Валттери Боттас, и на 25-м – Льюис Хэмилтон.
Росберг обогнал Переса, который через несколько кругов провел свой пит-стоп. На протяжении нескольких кругов Райкконен сдерживал Риккардо, Боттаса и Росберга, но потом он свернул в боксы.
На 37-м круге Наср и Феттель провели пит-стопы, а Масса сошел с дистанции. Риккардо допустил ошибку и пропустил вперед Боттаса. На 39-м круге австралиец провел пит-стоп.
Сход Фелипе Массы. Бразилец оставался единственным гонщиком, кто зарабатывал очки во всех гонках этого сезона.
На 40-м круге Роман Грожан провел пит-стоп, на 41-м – Магнуссен и Эриксон, на 43-м – Гутьеррес, на 46-м – Харьянто и Квят, на 47-м – Перес и Ферстаппен, на 48-м – Грожан, и на 49-м – Карлос Сайнс.
Феттель постепенно приближался к Хэмилтону, но потом немец допустил ошибку, после чего отрыв стабилизировался.
У Росберга возник медленный прокол, поэтому ему пришлось провести дополнительный пит-стоп. На 55-м круге Росберг обогнал Риккардо. Перес обогнал Алонсо. На 58-м круге Росберг смог обогнать Райкконена.
Росберг прессинговал Ферстаппена, но Макс отбивал все атаки немца. В конце гонки Нико пытался опередить Макса, и его болид развернуло.
Льюис Хэмилтон одержал победу, вторым финишировал Феттель, а третьим – Боттас.
Статистика максимальной скорости
Итоговый протокол
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 2 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 5 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |