Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Канады 2016: результаты гонки

12 ИЮН 2016 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes701:31:05.296125
2
+1 Ferrari70+5.011218
3
+4 Williams70+46.422115
4
+1 Red Bull70+53.020212
5
-3 Mercedes70+62.093210
6
Ferrari70+63.01728
7
-3 Red Bull70+63.63426
8
+1 Force India69+1 lap24
9
+6 Toro Rosso69+1 lap22
10
+1 Force India69+1 lap21
11
-1 McLaren69+1 lap1
12
+4 Toro Rosso69+1 lap2
13
Haas68+2 laps2
14
Haas68+2 laps3
15
+6 Sauber68+2 laps2
16
+6 Renault68+2 laps1
17
+1 Manor68+2 laps2
18
+1 Sauber68+2 laps2
19
+1 Manor68+2 laps2
NC
McLaren9DNF
NC
Williams35DNF1
NC
Renault16DNF

Гонка в Монреале всегда считалась одной из самых интересных в первой половине сезона. Серьезная нагрузка на тормозную систему, высокие скорости, настройки на небольшой уровень прижимной силы, близость барьеров – факторов интриги на канадской трассе хватит на несколько гран-при на других автодромах.

В субботу первый стартовый ряд завоевали Пилоты Mercedes – в финальном сегменте Росберг уступил Хэмилтону меньше одной десятой секунды. Третье стартовое место завоевал Феттель.

За инциденты в Монте-Карло Эриксона и Квята наказали потерей 3-х мест на стартовом поле. Во время квалификации Сайнс попал в аварию и повредил коробку передач – за замену коробки передач испанца наказали потерей пяти мест.

Во время субботней тренировки Магнуссен разбил свой болид. В Renault не успели восстановить его, поэтому датчанин не участвовал в квалификации. Стюарды допустили Кевина на стартовую решетку, но потом стало известно, что Магнуссену заменили шасси, поэтому он должен был стартовать с пит-лейн, но в итоге он все-таки начинал гонку со стартовой решетки.

В Канаду Honda и Ferrari привезли новые турбины, а Renault предоставила всем свои клиентам обновленные силовые установки. Напомним, что в Монако новую версию двигателя получили только Магнуссен и Риккардо.

Pirelli привезла в Канаду три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, износ оказался незначительным – во время тренировочных заездов некоторые пилоты проезжали на самом мягком комплекте больше 20-ти кругов. Возможно, это связано с тем, что в этот уик-энд в Монреале было достаточно прохладно.

Баттон и Харьянто стартовали на SuperSoft, Магнуссен и Перес – на Soft, а все остальные – на шинах UltraSoft.

На старте Феттель смог опередить пилотов Mercedes. Росберг пытался обогнать Хэмилтона – произошел контакт после которого немец потерял несколько мест. Ферстаппен обогнал Риккардо. Контакт между Насром и Магнуссеном привел к развороту пилота Sauber.

start gran pri kanadi
Старт гран-при Канады

Феттелю удалось оторваться на дистанцию, которая не позволяла пилоту Mercedes использовать DRS. Росберг и Хюлькенберг обогнали Алонсо, а Грожан опередил своего напарника.

На 11-м круге на болиде Дженсона Баттона сгорел мотор, поэтому он остановился на прямой. Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, но его очень быстро сняли. Верляйн и гонщики Ferrari провели пит-стопы.

На 14-м круге Гутьеррес и Сайнс провели пит-стопы. На 16-м круге Райкконен опередил Квята, а на 17-м – Феттель обогнал Риккардо.

На 18-м круге Феттель обогнал Ферстаппена, а Квят, Алонсо и Грожан провели пит-стопы. Росберг обогнал Хюлькенберга, а Палмер вернулся в боксы и сошел с дистанции.

На 21-м круге Макс Ферстаппен провел пит-стоп, на 22-м это сделали Хюлькенберг, Риккардо и Росберг, на 23-м – Масса, на 24-м – Валттери Боттас, и на 25-м – Льюис Хэмилтон.

Росберг обогнал Переса, который через несколько кругов провел свой пит-стоп. На протяжении нескольких кругов Райкконен сдерживал Риккардо, Боттаса и Росберга, но потом он свернул в боксы.

На 37-м круге Наср и Феттель провели пит-стопы, а Масса сошел с дистанции. Риккардо допустил ошибку и пропустил вперед Боттаса. На 39-м круге австралиец провел пит-стоп.

shod felipe massi brazilets ostavalsya edinstvennim gonshchikom kto zarabatival ochki vo vseh gonkah etogo sezona
Сход Фелипе Массы. Бразилец оставался единственным гонщиком, кто зарабатывал очки во всех гонках этого сезона.

На 40-м круге Роман Грожан провел пит-стоп, на 41-м – Магнуссен и Эриксон, на 43-м – Гутьеррес, на 46-м – Харьянто и Квят, на 47-м – Перес и Ферстаппен, на 48-м – Грожан, и на 49-м – Карлос Сайнс.

Феттель постепенно приближался к Хэмилтону, но потом немец допустил ошибку, после чего отрыв стабилизировался.

У Росберга возник медленный прокол, поэтому ему пришлось провести дополнительный пит-стоп. На 55-м круге Росберг обогнал Риккардо. Перес обогнал Алонсо. На 58-м круге Росберг смог обогнать Райкконена.

Росберг прессинговал Ферстаппена, но Макс отбивал все атаки немца. В конце гонки Нико пытался опередить Макса, и его болид развернуло.

Льюис Хэмилтон одержал победу, вторым финишировал Феттель, а третьим – Боттас.

statistika maksimalnoy skorosti
Статистика максимальной скорости

itogoviy protokol
Итоговый протокол

URL https://f1report.ru/race/2016/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
 2
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 5
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс...

11 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 521 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.37 сек.)